Новый уровень

Симона Мун
               
                "Радость жизни заключается в развитии своей энергии,
                в постоянном росте, постоянном изменении,
                в получении насладжения от каждого нового опыта.
                Остановка означает смерть.
                Извечная ошибка человечества заключается
                в создании достижимого идеала .".......Алистер Кроули

Со мной что-то происходит. На самом деле, со мной уже давно что-то происходит. Просто в последнее время моя жизнь полностью изменилась, я двигаюсь в нужном мне направлении с поразительной скоростью. Я стала чувствовать всё по-другому: ярче, глубже, осознанней. Я вижу то, чего раньше никогда не замечала. Мне удаётся прослеживать целые цепочки синхроний и параллелей. Но самое главное, что я не просто их наблюдаю, а улавливаю их смысл, словно у меня в руках некий дешифратор, который позволяет раскодировать эти волны информации. Это удивительно, что из окружающего мира можно почерпнуть столько интересного, не включая при этом телевизор и не гадая на кофейной гуще))))
Только сейчас я реально поняла и прочувствовала научную теорию о том, что весь мир словно соткан из информационных полей, нитей, которые сплетаются в причудливый узор, образуя великолепное полотно.
Я могу чётко утверждать, что с недавнего времени все мои ощущения перестали быть иллюзорны. Больше не возникает вопросов, типа всё это лишь твои фантазии. Мои ощущения максимально очищены от воздействия внутренних ограничителей. Когда я хочу получить ответ на некий вопрос, я просто вспоминаю, что со мной происходило в ближайшие, скажем, пару дней. Любое событие имеет значение: случайно услышанная фраза, сумма выбитого чека, приснившийся сон, мгновенное видение, предчувствие, внезапно появившаяся ниоткуда идея, или человек, нежданно-негаданно выросший на пороге твоего дома  – это всё своеобразные подсказки, вешки, тайные знаки, ориентирующие тебя на пути сквозь трясину в непроглядном тумане. И вот я принимаю некое решение, но после этого ещё некоторое время наблюдаю за реальностью, чтобы убедиться в правильности выбора. Шанс ошибиться практически сведён к нулю.
 Всё происходит так, как я никогда не слышала, не видела, о чём нигде не читала.Мозг постоянно в тонусе, он работает, как часы, ты ни на секунду не расслабляешься, именно это и является заводным механизмом, вдохновляющим тебя на новые прорывы, открытия и удивительные поступки. Настоящие Игры Разума!
Мы вышли на новый рубеж. Синхронность происходящих событий, каждое из которых обладает безумной силой, вывернула меня наизнанку. Тормоза сорваны, пошёл поток свободного света, ничем не ограниченной энергии. Думаю, именно такая сила рождает Вселенные. Да уж, подобных переживаний кому-то хватит на пол жизни. Но мы люди другого замеса. В наших жизнях всё происходит на других скоростях.  Но всё не так просто. Это было бы слишком банально. Даже необузданный поток горной реки встречает на своём пути пороги. Поток настолько сильный, что можно и разбиться. Секрет в том, что сейчас нельзя нажимать на тормоза, нельзя сдерживать поводья. Нужно наслаждаться этим бесконечным источником блаженства. А я испугалась. Сработал старый комплекс, мол, я этого не достойна, плюс страх от соприкосновения с новой реальностью.
И вообще, мол, что-то слишком много информации –
подумаю-ка я об этом как-нибудь потом, ну а внедрить это в своё сознание я всегда успею. В том то и дело, что могу не успеть – помните, как в сказках: заветная дверь будет открыта лишь какое-то время. А мы стоим у этих врат и боимся зайти. Вселенная не стала давать мне много времени на колебания и размышления. Она ускорила процесс, «наградив» меня трёхчасовой безумной головной болью, сопровождаемую дикой рвотой. И я точно знала, что боль не отступит, пока я буду «упираться рогами». Сила боли была намного мощней, чем ярость потревоженного сознания. Сознания, которое цепляется за любой шанс сохранить свою якобы безопасность. Сознание изначально против любых попыток его расширения. Оно тут же пускает в ход все свои защитные элементы: страх, мораль, комплексы, эмоциональные  ограничения. Ты чувствуешь себя неким существом в форме пентаграммы; твои руки и ноги связаны ремнями, и тебя растягивают в разные стороны. Это настоящая война, где ты одновременно и мишень и главнокомандующий. Сегодня ночью у меня было два варианта – либо умереть (от этой безумной головной боли), чтобы страдания, либо перешагнуть на следующую ступеньку лестницы, ведущей в небо.
Мой выбор сделан. Я поняла, что боль – это дар, дающий нам возможность в ускоренном режиме перейти на следующий уровень, что это проявление к нам бесконечной Любви!
И сразу полился свет…