Общительный дог

Владимир Никитюк
Однажды я шёл по парковой дорожке. Из-за поворота показалась женщина с огромным догом. Вдруг дог побежал в мою сторону и, встав на задние лапы, передние положил мне на плечи. Ростом я не маленький (почти метр девяносто), но дог в вертикальном положении оказался гораздо выше!

А потом эта огромная собака стала лизать мне лицо!

Всё это произошло так быстро, что вначале я просто не успел испугаться. А потом пугаться уже не было смысла: лижет - значит не укусит!

А дог, выразив свои горячие чувства, секунд через двадцать вернулся назад.

Тут подбежала хозяйка. Вид у неё был смущённый и испуганный.

- Ах, извините, извините! - затараторила она. - Моя собачка такая общительная!

Что я мог ответить? Пробормотав "ничего страшного", я пошёл дальше, не зная, что делать - злиться или смеяться.

Через минуту у меня за спиной раздался истошный крик.

Обернувшись, я увидел, что дог уже успел проделать такой же фокус с
попавшейся навстречу девушкой. И она-то как раз испугаться успела!