Вопрос психологу 2

Валерия Батырева
Мне 19, я студентка мед.колледжа.
Я встречаюсь с молодым человеком почти 3 года, мы любим друг друга.
Год назад я забеременела от него, мы долго думали, что делать...и пришли к плачевному выводу...аборт...
Я до сих пор не могу себе простить этого, ведь я не сторонник абортов...
Живу я с бабушкой и дедом, они инвалиды, мама живет с отчимом...денег в семье очень мало...молодой человек работает, но тоже получает маленькую зарплату, а я как говорила ранее - студентка, получаю степендию тоже не большую - 400рублей....
Вот...и опять забеременла от него...я не знаю, что и как мне поступить: с одной стороны я хочу ребенка (я очень люблю детей, но социальный фактор не позволяет)...а с другой стороны я люблю учиться, мне очень нравится медицина и я знаю, что это мое призвание....
Аборт делать (второй раз, нерожавшей, с точки зрения медицины, я знаю, чем это чревато)
Что делать, я даже не представляю...даже жить не хочется....
Доучиться мне еще осталось 2,5 года...как быть...
Направьте меня на путь истинный,пожалуйста...

Отвечает психолог-консультант Батырева Валерия Борисовна г. Ростов-на-Дону   

Юля, здравствуйте!
Мне представляется, что на самом деле решение Вы уже приняли - рожать.
Я понимаю, что Вам сейчас очень страшно, тревожно и беспокойно, и чувствуете Вы себя крайне неуверенно. Вот, решили даже просить совета и поддержки у совершенно незнакомых психологов! :)
И, на самом деле, мне, Юля, действительно очень хочется поддержать Вас в вашем решении! Тем более, что у Вас есть не только моя виртуальная поддержка, но и реальная - посмотрите, сколько вокруг Вас любящих Вас людей: и бабушка с дедушкой, и родители, и любимый мужчина! Несмотря на любые материальные трудности, уж все вместе вы-то точно справитесь!
... Будет день, будет и пища...