Другая

Алена Григоренко
ГЛАВА 1
НЕЗНОКОМЕЦ

Весна, но почему-то меня это не радует, на душе как-то грустно, одним словом - паршиво.
Я вдруг поняла, что в своей школе меня ничего не держит. Грустно, да грустно, а ведь никуда не деться. Мне так хочется,  уйди, хлопнув дверью и забыть обо всех. Но вот понедельник, будильник звонит ровно в 6.00 и как всегда мне надо всех будить, завтракать и отправляться за знаниями. Черт кому нужны такие знания? Неужели мне понадобиться в дальнейшем эта химия или физ-ра? Нет, пора с этим завязывать, и хватит мечтать.               
- Завтрак готов, - кричит папа из кухни, которую уже не первый год мы не можем доделать и иногда, кажется, что потолок вот-вот свалиться тебе прямо на голову, - садитесь есть.
 На столе лежала газета двух недельной давности, ярким цветом был выделен заголовок - «  Как вести себя  в обществе?»
М-да, наверное, интересная газета, у меня как раз с этим проблема. Так посмотри, что они тут предлагают.  Да ну полная ерунда, такие советы нам дает школьный психолог, который просто повернут на различных тестах. Ну, все с завтраком покончено можно и в школу, 1 апреля как не крути, а это значит, что главное на сегодня- это не попасться на чью-нибудь шутку, иначе позор и кличка до окончания школы тебе обеспеченна. Так не забыть книгу в дорогу, а то в метро как навеют различные мысли, переживания и плохое настроение на целый день гарантированно.
Метро, толпы народа  которые так и давят на тебя, дорогой запах порфюма перемешивается с запахом пота, кто-то обязательно наступит тебе на ногу, а кто-то чихнет на тебя, вот как после этого сохранить хорошее настроение? Непонятно. И когда я стала такой пессимисткой? Если так и дальше пойдет, то я скоро совсем превращусь в забитую серую мышь. Наконец-то моя станция все бегом из этого метро на улицу.
 - Алекса, это ты? Привет, не узнала что ли? Это я Миранда, – услышала я за спиной.               
– Миранда? Да не узнала, ты так изменилась. Я нормально, ты - то как?- и она, мне поведала все, что случилось с ней за неделю каникул. Ну, хотя бы до школы идти не скучно было, и мысли дурацкие  в голову не лезли.       
  – Везет тебе, Алекса, ты отдыхала, а я работала.                Конечно, если это можно назвать работой. Миранда – фотомодель, она стала ей недавно благодаря связям ее папы, да с таким папой она добьется многого. Миранда всегда получала то, что она хотела, многие позавидовали бы ей, но если узнать  историю из жизни Миранды, то можно, лишь посочувствовать. Отец  ушел из их семьи, когда Миранде не было и 5 лет, но они смогли сохранить хорошие отношения, несмотря на то, что мать пыталась настроить ее против. Однажды Миранда бежала, и какое-то время жила у меня дома. Если раньше я относилась к ней как к избалованной фифе, то после этого случая мы  сдружились.
Пока она рассказывала мне про свою фото-сессию, мы дошли до школы, которая напоминает скорее тюрьму, чем учебное заведение. Высокий черный забор, серое здание, на окнах решетки, как говориться все лучшее детям. А если зайти в раздевалку, то, кажется что ты попал на свалку, вонь все раскидано, жуть да и только. Хотя все не так плохо, в школе перестали работать охранники и очень легко прогулять тот или иной урок. Так главное не забывать какой сегодня день и быть очень осторожной, иначе я стану посмешищем всей школы.
- А у тебя спина белая, - сказал Сэм, как только увидел меня.               
– Очень смешно, вообще если ты не заметил, то у меня и так вся кофта белая.               
– Да точно прости, у меня сегодня с юмором как-то не ладит. Ты чего такая невеселая?- да в этом весь Сем, единственный кому я могла доверять, и лишь он тот, кто меня всегда понимал. Когда-то мы пытались построить с ним отношения, но ничего не вышло и мы решили быть просто друзьями, это и к лучшему.               
– Не знаю, я просто не люблю этот день, ну и школу тоже. Хотя кто ее любит?               
– Я так понимаю, что твои родители против новой школы.               
– Правильно понимаешь. Они даже слышать ничего не хотят, упертые жуть.               
– Может еще все наладится.               
– Врятли, но за поддержку спасибо.
Как же мне не хватало за время каникул такого душевного разговора с Сэмам. Что-то мне и,  правда, сегодня нездоровиться. Ну, если станет хуже, то уйду домой и фиг с уроками, в 10 классе можно немного отдохнуть, особенно в 4 четверти.  А зачем ждать? Уйду прямо сейчас.               
– Ладно, я домой.               
– Ты что?! Еще даже 1 урок не прошел, тебя засекут!               
- Ну как раз появиться повод исключить меня из школы, давай не парься, пока.               
– Ну, уж нет, одну я тебя в таком виде не пущу.               
– Спасибо, тебе, Сем.
Из школы выйти просто. Надо лишь  спустился на первый этаж, открыл дверь и ты свободен. Правда есть небольшая загвоздка – это дежурный администратор, учитель ОБЖ, все его называют «дядя шкаф», стоит только взглянуть на него и все станет ясно. Он как злая собака патрулирует этажи. Сейчас главное проскочить мимо. Вот засада, он стоит прямо у выхода. Как же пройти? Так думай Алекса, думай. А  что если… 
 - Так пошли за мной.               
– Что ты  придумала?               
- Все знают, что в школе есть черный выход, он находиться в столовой, туда как раз в это время привозят завтрак, если это можно назвать завтраком, есть шанс пройти.               
– Да ты просто гений! И где ты этому набралась?               
- Телик смотрю и из компьютера ночами не вылезаю.                               
– А ну тогда понятно, все ладно пошли.
Все точно по расписанию, приехала машина, открылись двери, мы незаметно ушли. Да все-таки я гений и телик пошел мне на пользу. Как и все прогульщики, мы отправились гулять на бульвар. Эх, как же я люблю весну, травка зеленеет, после дождя свежеет красота да и только.  Меня постигло какое-то  странное чувство, что за нами кто-то следит,  оно не покидает меня как только мы вышли из школы. Сему я ничего не сказала, зачем портить ему настроение. Так стоп, тот мужчина идет за ними от самых ворот школы. Интересно, что ему от  нас надо, а может это просто обычный прохожий и идет он по своим обычным делам, а моя больная фантазия опять разыгралась. Пора прекращать читать фантастические романы и смотреть боевики. Нет, он все-таки странно на нас смотрит, а вдруг это не фантазия, а интуиция, которая меня ни разу не подводила. Хотя на вид он – обычный человек, ну не считая черных очков, хотя  сейчас весна и можно увидеть каждого пятого в темных очках.
 -  О чем задумалась?- спросил Сем.               
– Да так, не важно - и все-таки я никак не могу успокоиться на счет этого парня. Какой-то он странный.               
– Так стоп где он?- вдруг вырвалось у меня.               
– Кто? Ты о чем?               
- Не важно.               
– Ты уже это говорила. Что случилось?               
- Ладно- ладно. Видишь того парня в черных очках, что за нами?               
- Ну да, а в чем проблема?               
- А в том, что он идет за нами от школы.               
– Да ладно! Нет, так не бывает, зачем ему это?  Тебе наверно просто показалось.               
- От куда я знаю?
Действительно, зачем ему это? Зачем ему следить за школьниками, которые прогуливают школу, были бы это школьные работники нас давно бы уже, отправили в учиться и вызвали родителей. А так он просто ходит и следит за нами. Странно, очень странно.
- А пойдем в кафе?
- Зачем?- не поняла я.
– Ну как? Если он действительно следит за нами, то и в кафе пойдет.               
– Нет все-таки это ты гений, пошли.
Как раз рядом с бульваром находиться кафе, куда ходят все ученики нашей и не только школы. Цена соответствует качеству, но некто не жалуется. Если этот парень  за нами следит, то именно там мы сможем скрыться, как говориться затаиться в толпе, ведь очереди там километровые, всегда шум и гам и найти там кого-то просто нереально.                Зайдя в кафе, мы сразу же пошли к кассам, народу там всегда больше всего. Как нестранно там мы встретили наших одноклассников: Эрика и Макаля. Конечно, мы им ничего не рассказали, пусть они думают, что мы просто прогуливаем. Сев с ними за столик и заказав кофе, я не забывала поглядывать по сторонам, и пока я не видела парня в черных очках, как видно Сэм тоже. Заметно как он занервничал, а может я ошиблась мне все это  просто показалась? Какой же дуррой я себя буду чувствовать, если все это лишь моя фантазия.
 - Алекса, ты его видишь?
- Нет, а ты?
-И я, надеюсь, он нас потерял.
– А я то, как надеюсь,- ну не тут-то было. Все мои надежды рухнули в один миг.
 – Черт, вон он, я его вижу,- сказал Сэм.
– Где? Он нас видел?- я чувствую, как дрожат мои коленки, мне действительно стало страшно.
– Не знаю, нам лучше уйти от сюда.
– Да ты прав. Ну ладно пока ребята, мы пойдем. 
– В школу что ли? - смеясь, спросил Эрик.
– Ну да наверно. 
– Ну, или в кино,- перебил меня Сем.               
Мы так ломанули, что забыли оплатить счет, ну я надеюсь, ребята на нас не обидятся. Пока мы решали, куда нам бежать, парень в черных очках вышел из кафе вслед за нами. У меня в голове промелькнула мысль, не бегать от него, а наоборот подойти и узнать, зачем он увязался за ними. Но Сем мою идею не поддержал.
- И что мы так и будем от него бегать?- не выдержала я.
– Ну, знаешь…
- Что? Ну что ты предлагаешь?
- Бежим!- Сем схватил меня за ругу, и мы помчались так  быстро, что пару раз я чуть не упала, а Сем как будто выпил 10 банок энергетика, не замечал ни камней, ни бордюров. Я чувствовала, что ноги вот-вот отвалятся и я просто упаду на асфальт. Надо заметить, что Сем меня очень удивил, ведь он не мог быстро находить выход из ситуации и уж тем более бегать вообще не умел, но сейчас его как будто кто-то подменил, мне даже показалось, что он начал мне нравиться.
Когда мы, наконец, остановились перевести дух, я не поняла, где мы находимся. Вокруг незнакомые мне дома, рядом заброшенная или недостроенная фабрика, граффити все это заставляет насторожить.
- Где мы и почему побежали?
- У него ствол.
–Что? Офигеть! Но зачем ему надо было следить за нами? 
- Не знаю и знать не хочу, надеюсь, мы оторвались. Да и лучше нам не оставаться на улице. Здесь живет мой приятель, пойдем к нему, может он как-то нам поможет.
– Ты хочешь кому-то все рассказать?               
- Некому- то, а своему другу, он точно нам поможет или у тебя есть идея получше?               
- Нет.
Я впервые видела его таким. Он был очень серьезным, как будто знал, что надо делать. Мне казалась, что у меня начнется паническая атака, я чувствовала, как от волнения начинаю задыхаться, но Сем смог меня успокоить. Когда мы дошли до дома его друга. Паническая атака полностью прошла.

ГЛАВА 2
БОБ

Его квартира  обустроена очень простенько, как квартира студента приехавшего из провинциального городка в столицу в поисках славы. Боб парень лет 20, кожаная куртка прилизанные волосы, брутальный мачо одним словом. Сем ему доверяет и, похоже, он знает его давно. Хотя мне не по душе этот тип, какой-то он все же странный, но как сказал Сем, Боб может нам помочь, а сейчас это самое главное.
-Ну, давай выкладывай, во что вы вляпались,- начал нас расспрашивать Боб.
- Да мы сами толком не знаем.- начала я, но Сем взял инициативу на себя и рассказал, о том парне в черных очках.
-И что вы от меня хотите? Нет, конечно, вы можете остаться у меня. Но это все чем я могу вам помочь.
-Как? Сем тебя так нахваливал, говорил, что ты поможешь.
- Ну, простите я не супермен.
-Это точно,- буркнула я.
- Подожди, Алекса, Боб ты же ас в компьютерах, неужели ты не можешь, найти там что-то?
- С хакерством я завязал, у меня и своих проблем куча еще и ваши расхлебывать!- Боб вытащил из кармана пачку сигарет и вышел в другую комнату, Сем последовал за ним. Я осталась в комнате, где было полно техники, интересно от, куда у студента ее столько, хотя если он бывший хакер, то это многое объясняет. Если он не может нам помочь, то я сама все узнаю. В компьютерах я неплохо разбираюсь и смогу легко создать фоторобот. Так нельзя терять ни минуты, пока они вышли у меня есть примерно минут 5, а если Сем начнет уговаривать его помочь, то и все 10. Может отправить sms Сему, что бы он его немного задержал? Ой, да ладно сама справлюсь. Так главное точно сделать фоторобот, хорошо, что у меня память на лица отличная, вот только черные очки немного осложняют поиск.  Нечего пробьемся!
Когда в комнату вернулся Сем и Боб, я уже закончила поиск, у меня был теперь список так называемых подозреваемых, правда оказалось, что только в нашем городе таких чуть больше 500. Ну, уже что-то, а если мы еще что-нибудь о нем узнаем, то список сразу же уменьшиться вдвое. Хорошо, что я всегда ношу с собой флешку, я скопировала на нее все что нашла и теперь работать будет легче, намного легче.
- Я думаю, нам пора, спасибо Боб за то, что мы смогли у тебя спрятаться, пошли Сем?- да Сем видимо не понял моей радости.
-Да конечно, пока, Боб.
- Если вдруг понадобиться моя помощь, обращайтесь.
- Обязательно! Пока,- но я, то знала, что врятли мы к нему обратимся, но как говориться в жизни всякое бывает и лучше будет перестраховаться.
Когда мы с Семам вышли, уже вечерело, я позвонила маме и сказала, что задержусь в школе. Потом  предложила Сему сходить в кафе, так как в тот раз мы не смогли нормально поесть, а  Боба в холодильники были лишь пельмени да сгущенка, типичная еда студента. Надо заметить, что Боб вел себя как-то странно, когда услышал нашу историю, был весь на взводе и очень нервничал. Надеюсь с ним нечего не случиться. Как только я и Сем зашли в кафе, я заказала себе суси, да я их просто обожаю, а сем как обычно гамбургер и картошку фри. 
 - И что ты накопала?- вдруг он спросил у меня.
 - У меня есть список подозреваемых,- гордо ответила я.
- Ну и что нам это даст?
- Как что? Тебе разве не интересно, кто за нами гнался?
- Ну и сколько у тебя этих подозреваемых?
- 500, но если нам удаться, что-нибудь еще о нем узнать, то список сократится вдвое. Да кстати тебе Боб ничего не рассказывал?
- Он сказал, что может узнать, лишь только кто владеет этим оружием.
- Каким?
- Таким, который был у этого парня.
- А ты знаешь модель пистолета?- с изумлением спросила я. Меня повергло в шок, то, что Сем разбирается в пистолетах.
- Да, это DM4 восьмого калибра.
- Здорово, если мы узнаем это, то искать его будет легче.
- Ты хочешь его найти? Но зачем?
- Тогда, я узнаю, зачем он нас преследовал. Ты со мной?
- Конечно да. Ты без меня пропадешь,- его слова были такие милые, и на душе стало как-то спокойно.
В кафе мы пробыли еще час, размышляя о случившимся.  Я даже подумала, а не остаться ли мне у кого-нибудь ночевать, но Сем сказал, что проводит меня. Когда мы вышли и пошли в метро, я почувствовала что по непонятным мне причинам, у меня начинается паническая атака.               
– Это не к добру, пошли скорей в метро,- забеспокоился Сем.
- Да уж.
И мы бодрым шагом направились в сторону ближайшего, от кафе метро. Видя большое количество народа, я немного успокоилась и пришла в себя. До дома мы добрались без происшествий, что меня удивило. Вот только там  меня ждал настоящий разгром, мама была просто в бешенстве из-за того, что я поздно вернулась, она орала, ругалась, грозилась лишить меня карманных денег.
-Да мне плевать, у меня есть более важные дела, чем выслушивать твои крики,- сказала я, хлопнув дверью своей комнаты. Она продолжала кричать, но я уже не обращала свое  внимание на это. Как только я зашла в комнату, я уселась за компьютер и начала рассматривать фото моих подозреваемых. Их было много, очень много. А еще в кафе мне казалось, что 500 это не так уж и много, как видно я ошиблась. Было уже 00.00, когда раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Алекса это Сем.
- Привет, что-то случилось?
- Да. Мне позвонил Боб и прислал список тех, кто пользуется DM4. Сейчас пришлю тебе. Возможно, это как-то поможет.
- Супер, поможет еще как!- это то, что надо, теперь я надеюсь, поиски пойдут быстрей. Эх, мне еще уроки делать, а я их даже не знаю.
- Сем, погоди, а ты знаешь домашнее задание на завтра.
- Да, не волнуйся, я дам тебе списать.
- Спасибо, ты настоящий друг.
Как же мне повезло, что у меня есть Сем, да он прав, что бы я без него делала. Ответ очевиден – ничего. Сегодня я так устала, что дальше продолжать поиски у меня больше сил нет, мне так хотелось расслабиться и я, не смотря на позднее время, налила себе пенную ванну, взяла свою любимую книгу и начала расслабляться. Выйдя из ванной, я удивилась, что в моей комнате выключен свет так как, уходя, я оставляла его включенным. Я  решила не придавать этому значению и просто включила свет. Он не включался, я попробовала еще раз, но все безрезультатно. Тогда  у меня промелькнуло в мыслях, что в люстре перегорели лампочки и когда я захотела пойти за новыми, раздался чей-то голос.
- Стой,- я готова была от страха сквозь землю провалиться, еще и темно, не чего не видно. Мне оставалось лишь покорно делать то, что мне говорит голос.
- Закрой дверь,- приказал мне некто.
- Закрыла, а кто вы?- но он видимо посчитал ненужным отвечать на мой вопрос.
- Подойди к окну.
- Как? Я ведь ничего не вижу.
- Просто иди и все, - монотонно говорил он.
Меня это начинало бесить, я хотела узнать, кто забрался в мою комнату, выкрутил лампочки и командует мной. Я нащупала в кармане мобильный, и попыталась незаметно достать и включить его, но некто заметил.
- Телефон тебе не понадобиться. Там куда мы едем, он не ловит.
- Что? Я никуда с вами не поеду!
- Это не обсуждается, – его голос сейчас напоминал голос родителей, которые что-то запрещают своим детям.
- А если я не поеду.
- Тогда пострадает твой друг. К тому же я думаю, тебе интересно узнать кто за тобой охотился и почему весь день ты странно себя чувствуешь.
- Вы не тронете Сема!
- Твой Сем уже у нас. Решай.
- Ладно, я поеду, но что я скажу родителям, учителям?
- За это не беспокойся, мы все уже устроили, нет времени я расскажу тебе все по дороге.
- Ok.
ГЛАВА 3
ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
Ночь. Некто сидит рядом и молчит. Я жду, когда же он мне все объяснит? Но некто делает вид, что не замечает меня. Я чувствую, как дрожь охватывает меня с ног до головы. Куда меня везут? Что с Сэмом? Я просто не понимаю, что происходит и от этого мне становиться страшно, очень страшно. Я не знаю, что мне делать и как себя вести. И вот машина останавливается, некто выходит и открывает мне дверь.
- Где я?
- Терпение, скоро ты все поймешь.
Как же я не люблю все эти головоломки и тайны. Неужели так сложно рассказать все сразу, ничего не усложняя. Видно и это останется для меня загадкой.
Снаружи дом выглядел очень богато, массивные колонны, статуи- все это напоминает резиденцию королей или музей. В саду полно экзотических растений из всего мира, внутри дом выглядит еще более изысканно, стены украшенные лепниной, картины выдающихся авторов (Пикассо, Рафаэль), старинная мебель, интересно, куда я попала?
- Следуйте за мной,- сказал дворецкий. Комната, куда меня отвели, по размеру напоминала целую квартиру. Здесь есть все что нужно, и даже личная ванная комната с джакузи. Вау. Я почувствовала себя королевой. Но ненадолго. Некто вошел в комнату и повел меня куда-то, ничего не объясняя. Мы шли по длинному коридору, увешанным портретами. Дверь, у которой мы остановились, была не деревянная, как другие, а железная. Некто ввел код, и мы вошли. Комната за железной дверью напоминала лабораторию. Много компьютеров, шкафчики, а на вешалке возле окна висят белые халаты. Посередине стоял большой стол, во главе которого сидел мужчина лет 50 в сером костюме. Он был очень спокоен, читал книгу и, как мне показалось, не заметил, что в комнату кто-то вошел. Он был так расслаблен,  казалось, что он вот-вот снимет дорогие ботинки, наденет ушастые тапки, закурит сигару и нальет себе стаканчик виски 15 летней выдержки. Я стояла рядом с некто, он, кажется, не спешит сесть за стол и как-то обратить на себя внимание.
-Все пришли?- вдруг спросил спокойным голосом тот самый мужчина в сером костюме.
- Нет,- ответил ему некто.
- Вот и хорошо, я как раз успею дочитать книгу.
Книгу? Целую книгу? Не может быть, видно, что он ее только начал. Это сколько же нам ждать? И тут  начал ее быстро листать, быстро пробегаясь глазами по тексту. Не прошло и 5 минут, как книга была уже им прочитана.
- Мистер Лен, все в сборе.
- Отлично, прошу вас, господа, присаживайтесь. И так я думаю, что пора начинать.
Тут откуда не возьмись все места за столом были заняты. Откуда они только взялись? Некто по-прежнему стоял у входа и я вместе с ним.
- А мы не будем садиться?- тихо спросила я у некто.
- Ты видишь свободное место?
- Нет, а зачем тогда мы тут?
- Точно не для того что бы сидеть. Тихо и просто слушай, когда будут обращаться к тебе, отвечай коротко и ясно.
-Ok.
Делать нечего и я пыталась глазами отыскать Сэма, но поняв, что его здесь нет, я принялась слушать, о чем идет речь, на так называемом собрании. Да я определенно ничего не понимаю, о чем они говорят. Все это слишком сложно. Когда же мне все объяснят и отправят домой? Я спать хочу, а еще я хочу в ту шикарную ванну, ну и конечно я очень хочу увидеть Сэма. А вдруг его здесь вообще нет? Вдруг они меня просто обманули? Стоп пора с этим кончать, пора им все мне объяснить.
- Простите, сер, а когда мне расскажут, зачем я здесь?- набравшись храбрости, громко сказала я. И тут я почувствовала, как сотни глаз уставились на меня, мне стало не по себе, в эту минуту мне хотелось умереть, провалиться сквозь землю.
- Алекса, тебе придется немножко подождать, пока мы не закончим собрание,- с милой улыбкой сказал мужчина в сером костюме. Мне никогда не было так стыдно, как сейчас. Я чувствовала, что покраснела, и от этого мне становилось еще стыдливей, видя это, мужчина в сером костюме  сказал:
- Я думаю, ты можешь подождать меня в своей комнате, ты не против?
- Да конечно.
 Я с облегчением вышла и бодрым шагом направилась к себе. Некто шел рядом и молчал.
- А где Сэм?
- Он ждет тебя.
- Где?
- Увидишь.
Я решила не спорить и не расспрашивать у него больше ни о чем. Сегодня я уже успела опозориться, с меня хватит. Главное, что я наконец-то смогу увидеться  Сэмом. Может хоть он что-то знает. По дороге в комнату, мы встретили дворецкого, который любезно предложил мне чай с печеньем. О Боже как я, об этом мечтала, чай  с печеньем, что может быть лучше?
- Если, вы, желаете прилечь вздремнуть, то постель я уже подготовил.
- Спасибо огромное,- он как будто читает мои мысли, я так устала, что готова прямо в коридоре упасть и заснуть непробудным сном.
Наконец-то дойдя до комнаты, я с облегчением вздохнула. Некто ушел, и я осталась одна со своими мыслями. Когда мне надоело думать, я принялась уплетать печенье и чай, я и не ожидала, что так проголодалась. Интересно, а сколько я не ела? Такое ощущение, что целую вечность. Покончив с чаем, я плюхнулась на кровать. Она оказалась такой большой и мягкой, что готова была проваляться на ней вечность. Вдруг раздался стук в дверь. Кого это еще принесло? Я только расслабилась. Сначала я решила сделать вид, что меня нет, но стук не прекращался, и мне пришлось встать с этой чудесной кровати. Приоткрыв дверь, я не поверила своим глазам, передо мной стоял Сэм.
- Сэм? Это ты?- от радости я повисла у него на шее так, что он чуть не упал.
- Сэм как ты?
- Не волнуйся, все в порядке. Ты то, как?
- Теперь отлично.
Мы сидели на кровати и долго-долго болтали, болтали обо всем на свете. Мне казалось, что я не видела его целую вечность, а может быть и больше. Я готова была просидеть так всю свою жизнь, лишь бы он был рядом. Но все мои мечты рухнули в один момент.
- Мне придется уехать,- вдруг сказал он.
- Что? Зачем?- нет, только не это, подумала я, как же я смогу без него.
- Я сам толком ничего не знаю, мне просто сказали, что так надо.
- Кто сказал?
- Дейтон ну такой в сером костюме.
И он ушел, просто встал и ушел даже не попрощался. Может это и к лучшему, может так надо, но кому и зачем? Как же от всего этого устала. Я плюхнулась на постель и закрыла глаза…
ГЛАВА 4
СПАСИТЕЛЬ В БЕЛОМ ХАЛАТЕ
Я спала, как вдруг меня что-то ударило по голове. Резко вскочив с кровати, я оглянулась вокруг, но никого не увидела. Странно. И опять что-то ударило меня. Неужели у меня так сильно болит голова? Еще, чу, чуть и она взорвется как воздушный шар. Такое ощущение, что я сама сейчас лопну. Меня всю трясет, пред глазами темнеет, в голове стучит, в таком состояние я попыталась дойти до двери, не думала, что это так сложно. Открыв дверь, я направилась куда-то по коридору в поисках лекарства. Перед глазами все расплывается, и я чувствую как «земля» уходит из-под ног. Еще бы чуть-чуть и я бы грохнулась на пол, но ссади, кто-то подхватил меня, не дав мне упасть. Я чувствовала, как колотит все мое тело. Обессилив, я даже не посмотрела на кого упала.
Первое, что я увидела, открыв глаза – белая комната. Я умерла? Ну, тогда почему я чувствую боль? Странно все это. Я попыталась сесть, но тут поняла, что мои руки и ноги привязаны к кровати, а на голове надет какой-то шлем. Что происходит? Куда я попала? Так стоп надо рассуждать логично, я связанна и лежу в белой комнате. Неужели меня хотят препарировать? Но это, же не серьезно и даже глупо, а может они будут меня пытать, но зачем, я ведь ничего не знаю. Свет так больно бьет в глаза и очень сложно что-либо увидеть, я пытаюсь прислушаться, но вокруг тишина и только. Мне страшно, очень страшно. Я чувствую, как меня охватывает паника.
- Эй!- кричу я,- отзовитесь, есть здесь кто-нибудь?
Но в ответ лишь молчанье, мои попытки вырваться оказались провальными, меня так связали, что любое мое движение причиняет мне адскую боль.
- Помогите! Ну, кто-нибудь, пожалуйста, - и тут я услышала шаги. Как я была им рада, а зря.
- Вколите ей успокоительное, - не смотря на то, что свет бил мне прямо в лицо, я узнала человека, что вошел в комнату. Это был Дейтон.
- Что? Зачем? Отпустите меня!
- Успокойся это для твоего же блага,- сухо без всяких эмоций сказал он. В-то же время ко мне подошли парни, похожие на врачей, в белых халатах. Один из них достал шприц и еще чуть-чуть, и он бы мне вколол какую-то дрянь, но вдруг врач, стоявший рядом, выхватил у него шприц и ткнул его ему прямо в глаз. Потом он схватил скальп и разрезал им веревки, связывающие меня. Этим же скальпелем он разделался с остальными в белых халатах. Чуть повсюду кровь, я сидела неподвижно.
 - Что ты сидишь? Ноги в руки и бегом за мной!- и мы понеслись по коридорам. Нас преследовали охранники, но он от них отбивался. И вот мы оказались на улице. Выбежав, он не дал даже дух перевести.
- Постой, я больше не могу, я устала.
- В гробу отдохнешь, а сейчас бежим!
- Да погоди же ты! Я не могу, у меня сил больше нет и почему я должна тебя слушать? Я же тебя не знаю.
- Их ты тоже не знала, но почему-то поехала с ними. Если хочешь, чтобы тебя здесь прикончили, то оставайся, а я умирать еще не собираюсь.
- Ладно-ладно пошли.
Я пыталась идти как можно быстрее, но он все равно был быстрее меня, и его мне очень сложно было догнать даже быстрым шагом, я почти уже бежала,  но все равно отставала. Видя это, он схватил меня за руки, и мы взлетели, в прямом смысле этого слова, мы парили в воздухе как птицы. Мне казалось, что я вижу весь мир, а самое странное это то, что я ничуть не испугалась, мне даже наоборот все это очень понравилось. Только представьте, летишь себе по небу, и никто тебя не толкнет, не скажет, что ты занял его место на проковке. Летишь и ни о чем не думаешь, вот только главное не упасть. Размышляя об этом, я не заметила, как потихоньку моя рука отрывается от него, и я стремительно падаю вниз. В тот момент кроме своего визга, я ничего не слышала, мне казалось, что я сейчас разобьюсь, и он не успеет меня схватить. Я несколько раз ударилась о ветви деревьев и вот-вот приближалась к земле. Когда мое тело оказалось на одном метре от земли, я замерла, да же нет, я зависла в воздухе. Вот теперь мне страшно, реально страшно.
- Что это? Как это?- кричу я, продолжая висеть в воздухе.
- Так только без паники.
- Это твоих рук дело? Опусти меня на землю! Живо!
- Но я тут не причем.
- Да прям уж, я висеть в воздухе не умею,- хотя в этот момент я уже ни в чем не была уверенна.
- Сделай глубокий вдох и успокойся.
Решив не спорить, я последовала его совету. Сначала успокоиться у меня не получалось и я решила досчитать да 10, раньше мне всегда это помогало, придя в себя я наконец-то рухнула  прямиком на землю. Впервые я была этому очень рада. Правда, оказавшись на земле, я опять почувствовала боль по всему телу. А самое ужасное это то, что я не могла пошевелить своей рукой и ногой.
- Все успокоилась. Теперь пошла, нам пора.
- Я не могу, у меня рука болит и нога, очень сильно,- чуть не плача говорю я.
- Дай взгляну,- и он принялся осматривать поврежденные конечности. Он делал это так аккуратно, что я почти и не чувствовала его прикосновений.
- Как тебя звать хоть?- вдруг невзначай спросила я.
- Макс.
- Очень приятно, а меня Алекс,- черт, что я несу. Он наверно подумает, что я ненормальная.
- Боюсь, но у тебя вывих.
- Руки?
- И ноги тоже.
 - И что же делать? Я же не смогу идти с тобой.
- Это да. Придется тебя нести на руках.
- Может лучше полететь?
- Нет, с тобой я больше не полечу.
- Больно надо,- буркнула я, - ну что идем? Вот только на руки меня брать не надо.
-OK,- и он направился к реке, которая протекала чуть ниже дороги.
- Что? Ты куда?
- Ну, ты же сама не хочешь на руки.
- Да не хочу, но от помощи я не отказывалась.
- С такой силой как у тебя это ни я, а ты мне должна помогать.
- Ты о чем?
- Алекса, ты, что ничего не знаешь.
- Нет, мне хотел Дейтон  что-то рассказать.
- Дейтон? И ты ему поверила? Он не стал бы тебе что-либо рассказывать, а просто взял бы и использовал бы твою кровь, а потом бы убил.
- Как? Зачем ему моя кровь?
- Что бы забрать твою силу.
- Какую силу, черт побери?!
- Пойдем, тебе все расскажут.
- Кто?
- Слушай, ты всегда так много вопросов задаешь?
- Ладно, больше не буду.
Он приподнял меня, и мы медленно отправились. А куда, я даже не знаю. Я так устала, что мне все равно, даже если кто-то захочет меня прямо здесь препарировать. Мы пошли вниз по реке, такой красивый вид, но насладиться им у меня не получалось, Макс все время меня подгонял. Разве он не видит, что я просто не в состоянии идти быстро? Такое ощущение, что он впервые видит девушку и не знает как надо с ней обращаться. Ну, нечего и не с  такими сталкивалась, и не таких воспитывали. Он еще узнает, как связываться с Алекс. Я ему еще покажу, где раки зимуют.
- Стой, я не могу так быстро!
- Ты всегда так ноешь?
- А ты всегда такой любезный?
- Нам осталось пару километров, так что потерпи немножко.
Ладно, придется включить актрису больших и малых театров. Я сделала вид, что наступила на больную ногу и заорала так сильно, что птицы, сидящие на дереве, с ужасом улетели. Макс моментально кинулся ко мне. Я такого не ожидала.
- Что случилось? Тебе очень больно?
- А ты как думаешь?- я решила не выходить из этой роли.
- Ну ладно, мы устроим привал, но только на 15 минут.
- Спасибо,- я встала и пошла к реке.
- А твоя нога?
Я вдруг поняла, что от вывиха не осталось и следа. Я была поражена и, по-видимому, Макс тоже. Я медленно шла, вот только задом-на-перед из-за чего я с визгом упала в реку. Макс так смеялся, и мне стало очень стыдно.
- Все хватит ржать! Помоги мне, пожалуйста.
Макс вытащил меня из воды. Всю дорогу он смотрел на меня с подлой ухмылочкой, как будто специально все это подстроил. А я в свою очередь пыталась делать вид, что ничего не произошло. Через час мы дошли до места.


ГЛАВА 5
КОМАНДА
Одним словом я была поражена. То место, куда меня привел Макс, напоминало избушку. Хотя нет, это и была избушка. С жутким треском двери, мы вошли внутрь. Еще больше я удивилась, когда увидела печку, не электрическую, а настоящую деревенскую печку.  Мне казалось, что я попала в XX век. Нужно заметить, что кроме удивления, я чувствовала также и разочарование. Я представляла себе, высокое белое здание с некими инициалами, мне казалось, что меня примет профессор в круглых очках, но вместо этого я стояла в избушке, которая вот-вот развалится на части. Вдобавок я была вся мокрая, с ног до головы и как я вижу, то переодеться мне будет не во что.
- А куда мы пришли?- все-таки решила спросить я.
- А ты не видишь?
- Если честно, то я вижу лишь какой- то дряхлый дом. Зачем мы здесь?
- Ждать остальных.
- Это кого?
- Это команду, в которой и ты, может быть, будешь работать.
-Работать? На кого?
- Ты опять задаешь много вопросов.
- Извини. Можно последний?
- Эх, ну давай.
- Во что мне можно переодеться, я вся мокрая и грязная.
- Поищи в доме одежду. Что найдешь твое.
- Это же воровство!
- Тогда ходи мокрой и не жалуйся.
Хлопнув дверью, я вышла из дома. Только сейчас я заметила, какая хорошая погода стояла на улице, птички поют, ветер колышет макушки деревьев, где-то ползают букашки. Вообще жизнь идет своим чередом, и только я нахожусь незнамо где, незнамо с кем. Интересно Макс всегда был таким неприветливым, неразговорчивым? Я даже и не обижаюсь на него, мне чем-то его жалко. Мне захотелось прогуляться, и я решила, ничего не говорить Максу, просто пойти и погулять немножко. И почему у меня хорошее настроение? Чему мне радоваться? Тому, что меня похитили из дома, или тому, что Сема куда-то увезли? А может тому, что я в какой-то тайге? Да, если так посудить, то и радоваться мне нечему, и тем неимения я счастлива, просто счастлива, что еще осталась жива.
Видя неподалеку тропинку, я направилась к ней. Она оказалась не такой уж и маленькой, тропинка была очень широкой, возможно когда-то это была дорога. Я шла, не думая ни о чем, мне захотелось с головой окунуться в красоту этого леса. Сейчас мне было все равно, что со мной может вскоре случиться и в какую кашу я попала. Мне хотелось просто наслаждаться жизнью. Я была счастлива от того, что еще жива.
Я не обращала внимание ни на что, даже на шорохи, которые постоянно раздавались за моей спиной. Я думала, что это какие-то лестные звери и не придавала этому большое значение. Но когда я услышала шум шагов, меня это насторожило. Опять? Им не надоело за мной гоняться еще? Самое смешное, я не испугалось, меня достало то, что за мной вечно кто-то охотиться. Не выдержав, я крикнула:
- Кто здесь?


(продолжение следует...)