Краткое о главном...

Альба Вида
Сколько в  жизни  мне  пришлось страдать,
Но  от  горечи, я ни  кому  не  мстила,
Если б  я  не  встретила  тебя,
Я б  судьбу,  за  это  не  простила.
        *******
Жизнь  меня,  как  в  жерновах  крутила,
Были  дни, как в  самом  страшном  сне,
Но меня  всё  это  не  сломило,
И  не  убило  женщину   во  мне.
        *******
Одиночеством  наказан,
Тот, кто  не  умеет  жить,
Дружбой,счастьем   и  любовью,
В  жизни  надо  дорожить.
        *******
Мне   Господь  дал  предвидеть  и  слышать,
Райский  свет  и  туннель  в  аду,
Не  хочу  быть разорванной  мышей,
В  этом  злобном  кошачьем   бреду.
        *******
Не  могу  простить   непонимание,
Самых  добрых  и  простых  проблем,
Где  возможно, только  лишь  внимание,
Как же  недоступно  это  всем.
        *******
Богом  единым,  крещённый   народ,
В  муках  рождён  человеческий  род,
Счастье  прийдёт  только  к  тому,
Кто  доброе  сердце  воздарит  Ему.
         *******
А  в  душе  моей  вечно  останется,
Эта  близкая  мне  родня,
И  стараюсь  я  жить  для  каждого,
Чтобы  кто-то  и  вспаомнил  меня.
         *******
Я  иду  по  тому  лабиринту,
Что  оставил  мне  в  жизни  ты,
Как  разгадка  твоих  желаний,
И  забытые  наши  мечты.
         *******
От  рвазлуки  часто  плачу,
В  моём  сердце  вы  всегда,
Если  я  чего-то  значу,
Вспоминайте  иногда...
         *******
Где  моё  счастье?
Застряло  в  дороге?
Словно  в  болоте...
Не  вытянет  ноги!
Я  на  тебя  совсем  не  сержусь,
Знай  наперёд,  всё  я  дождусь!
          *******
Иногда  ты  бываешь  упряма,
Я  не  в  силах   тебе  помочь,
Для  тебя, я  ведь  просто  мама,
Для  меня, ты  весь  Мир,  моя  дочь!
           *******
И  пословицу  все  помнят,
Что  волка, лишь  ноги  кормят,
И  слова  порой  не  лгут:
"Зайца  ноги  берегут!"
         *******
Если  мы  заслужили   счастье,
Пусть  мы  в  жизни  на  самом  краю,
Если   встретились   наши   души,
Проживём   эту  жизнь,  как   в  раю.
          *******
Так  бывает  в  жизни,
И  почти  у  всех,
Если  нужен   людям,
Это  твой  успех!
         *******
Любовь- это  чувства, нам  посланы   Богом,
Уменье  любить- говорит  нам  о  многом,
И  тем, кто  мечтает   судьбу  встретить  вновь,
Им  ангел  на  крыльях  приносит  любовь