Встреча с привидением

Лилия 1
Ночью иду по темному коридору снова спать, зачем-то оглянулась, остановилась от неожиданности. По спине пробежал холодок: ощущаю, что – одна, но кто-то же стоит… Самой себе объясняю присутствие еще кого-то, тем, что это должно быть - старшая дочка. В слабой надежде бросила вопрос: «Что не спишь?». И всё-таки – тишина… Тишина! На мгновение пробил холодный пот, на ватных ногах бросилась в комнату, зажгла свет. Я уже знала, что в том месте никого не увижу. Муж, разбуженный зажегшимся светом, поднял от подушки голову, и в недоумении посмотрел на меня. В нервном смешке сказала: «Вот, кажется с привидением говорила, оно правда, отвечать не захотело…». Легла рядом, ощущая спасительное присутствие живой энергии, исходящей от мужа. Закрыла глаза и стала вспоминать виденный образ: голубые брючки, светлая маечка, и что-то неуловимо напоминающее саму себя. Единственное, что пришло в то первое мгновение – моя старшая дочка, лицом, похожая на меня так, будто это я сама, поэтому и подумалось сразу же о ней. Но, не услышав ее голос, мозг мгновенно привел к Необъяснимому. И только вспоминая наряд привидения, что совпал с собственной пижамой, неожиданно вспомнила место, куда бросила в темноте взгляд - Зеркало.