Мир теней Пролог, 1 часть

Ролье Вонави
Пролог
Меня больше нет! Есть лишь моя тень. Тень, которая всегда будет жить на этой несчастной земле. Я пережила гибель матери и отца и … и собственную смерть. Я не стала ни ангелом, ни демоном. Меня не отправили в ад, и не отправили в рай. Моя жизнь была обречена на смерть. Я жила, и не ценила жизнь. Теперь я поняла, что такое любить и жить. Пусть люди осуждают меня, я это заслужила, как никто другой. Со мной нет никого, кому можно доверять. Если бы я могла заплакать, но слез нет… и меня нет. Никого нет. Все осталось в прошлом. Моя жизнь кончилась и там и здесь. Сейчас я живу в мире теней. Меня никто и никогда не увидит, но я … я могу многое. И моя судьба еще не решена. Я чувствую, что я не зря задержалась на этой земле. Скоро придет мой час! Я буду ждать, ждать всегда.
Я ангел мира теней!
Глава 1
Я умерла три года назад! И не сложно догадаться, три года я живу в мире теней! Так его здесь называют. Я тоже тень! Люди называют нас призраками, которые не нашли упокоения на этой земле. Тогда почему я здесь? Что меня здесь держит? Почему моя душа не нашла упокоения? На этот вопрос я ответить не могу. Моя смерть не была неожиданной. Я страдала пороком сердца. К жизни я относилась как к никчемному существования. Но стоит тебе пересмотреть все, что ты надумаешь, оказывается, что уже поздно. Умерла я во сне. Как обычный человек. Хотя и не была им никогда. Что-то было во мне такое, о чем нельзя просто так сказать. Мне семнадцать, и именно этим я и отличаюсь от остальных умерших людей. Слишком молода, слишком рано, еще бы жить и жить. А я устала жить! Возможно, просто уже мои силы иссякли на тот момент. Но опять же все это ерунда, так как я люблю. В мире теней я не самая младшая. Некоторым и дня нет! Они действительно тени. У них нет ни звука, ни формы. Силуэты, которые плавают туда сюда. Многих из них забирают. Но куда не известно никому. Некоторые живут здесь столетиями. Большинство такие же, как и я. У меня есть форма, такая же как была и у моего тела. Это свойство не теряется. Вечно молодая, вечно красивая. Жаль только не видит никто. У меня остался голос, точнее сказать шепот. Мы все шепчем. Я не знаю от чего это происходит. Мы не живем в отдельном мире, мы существуем вместе с людьми, только они нас не видят. Люди считают, что мы плаваем, а не ходим. Хотя это совсем не так. У нас есть ноги и они притягивают нас к земле. Правда двигаемся мы быстрее, чем все остальные. Есть у нас одна особенность. Мы всегда читаем мысли людей. Вдумайтесь, ВСЕГДА! Это невыносимо. Многие сходят с ума. Поэтому мы живем в лесах или в полях. Здесь ничего не слышно. Живем мы небольшими селениями. Хотя нас должно быть и много, это не так. Есть пожиратели теней. Они питаются в основном молодняком, так как их легче всего выловить. Мне же повезло. Мы стараемся не привлекать внимания людей, они тоже могут нас ЧУВСТВОВАТЬ. Наши тела, словно магниты притягивают людей. А тесный контакт с нами, может привести к их гибели. А нам этого не нужно. Вот так мы тут и живем.