Записи странной девушки

Лидия Фамирова
Привет вордовский документ, я Эльвира, сегодня решила записывать свои мысли в память компьютера, мне показалось, что это может быть неплохой идеей.
Я всегда была странной и замкнутой, всё происходящее со мной никогда не выносилось на всеобщее обозрение, оно оставалось скрытым от посторонних глаз, давно уже я привыкла к тому, что люди не хотят понимать мою глубинную природу, им легче просто верить, что у меня всё в порядке. Но кто бы мог подумать, что всё зайдёт слишком далеко? Что когда-то со мной начнут происходит странные вещи, которые являются абсолютной реальностью для меня и одного мужчины, с кем я уже давно переписываюсь по сети, назовём его Максим, но для других же это останется скрытым и незаметным. Моя семья, знакомые, люди на улицах..никто не догадывается, что у меня в голове происходят странные вещи, странные, но абсолютно реальные..реальные только для двоих.
Не стану лукавить, у меня шизойдный тип личности, и творящееся в моей голове в определённые периоды жизни, наверно многих могло бы шокировать, поэтому я не буду описывать вам это…Кто прочёл бы такое, не стал читать бы дальше потому, что «понял» бы для себя, что у меня не все дома, так и что дельного я могу написать далее? Поэтому я проявлю ум, и просто не стану писать все странности моих мыслей.

Я всегда считала для себя, что если со мной что-то начнёт происходить странное, необычное, выходящее за рамки того, что все привыкли считать реальной жизнью – об этом я должна рассказать другим. Ведь это так _нормально_ если с тобой происходит нечто интересное, ты пойдёшь и расскажешь об этом всем, а если это интересное случается изо дня в день и для тебя самого это абсолютная норма, то и все должны быть в курсе этого, как-то интересоваться - а что же изменилось на твоём необычном поприще? Но в жизни случилось иначе. Я просто не имею возможности и языка, что бы нормально рассказать о происходящем со мной,  близким людям. Кое кому, я пыталась рассказывать об этом в интернете. Можно сказать одним словом – они отнеслись к этому _никак_. Я никогда не думала, что люди могут быть столь пофигистичны и твердолобы. Им гораздо лучше смотреть программы «необъяснимо но факт» и дивиться мирским чудесам, чем заметить, что кто-то в твоём окружении имеет очень интересный эзотерический опыт, и начать не просто удивляться и восхищаться этим, а..может быть задавать вопросы? Хотя бы проявлять какой-то интерес. Правда, были и пара исключений, кто в теме эзотерики, тот задавал вопросы и заинтересованность в теме, но опять же..это обсуждалось уже с другой стороны обыденности – ах, вот, что с тобой произошло, ну конечно, я читал об этом в книгах, что кто-то умеет, да. Повезло тебе. И снова я встала перед дилеммой..нужно ли мне хоть кому-то рассказывать о происходящем и ждать какой-то реакции..Возможно, это не имеет ни капли смысла и нужно просто жить, как-то крутиться и развиваться в том, о чём другие даже не могут помыслить…

Маленькая пред история закончена. Сейчас о деле :)
Телепатия, есть такая штука, и все мы в ней живём хоть и не замечаем этого. Моя телепатия мало распространяется на близких знакомых, но, бывала пара случаев, когда я могла с её помощью повлиять на отношение человека ко мне..это очень тонкие грани, но это правда есть. Я не пытаюсь щас развивать это, мне это не нужно. Мои отношения с близкими, достаточно плохие, я не хочу ощущать их лишний раз. Я давно уже поняла, что ничего здесь не изменить сейчас. Если люди не могут принять меня такой, какая я есть, то все старания как-то наладить отношения без толковы. Да и мне люди не очень интересны, они довольно глупы и ..в тоже время жестоки..люди не привыкли смотреть в души других и в свои собственные. Люди похожи на маленьких дикообразов, которых хочешь погладить, а они начинают бросаться иголками. Нет, интерес может быть только взаимным, если ты не такой как я – нам говорить не о чем.