НА берегу НЕБА...

Холли94
Я бежала куда-то в неизвестность, там где вырастают крылья и можно есть мороженого сколько угодно… Передо мною туман, передо мною мост к небу или твоему сердцу, не знаю… А ты и не был влюблён, а ты и не был в раю, да я и небо к твоим ногам опускаю. А это я была влюблена, это я на краю. Уже никуда не спешу. Просто смотрю вдаль и мечтаю , и уже не думаю что, там за облаками… Знаю точно- там жизнь неземная! А земля под твоими ногами покрыта вся пеплом, и ты ступаешь по ней небрежно.
А я умею ходить по воде. Представляешь? Нет?! Ты не представляешь. Ведь я там, а ты всего лишь на спуске… Я могу достать рукой до солнца и луны. А небо чистое- чистое, голубое- голубое и такое огромное, что хочется искупаться в нём. Да, что там искупаться, утонуть. Я у неба  на берегу. Но моя душа в плену. Я совсем не хотела. Хотела исчезнуть с закатом, и вот исчезла. И, что стою под дождём. Течёт вода с моей одежды, лишилась я одной надежды. А мне бы быть сейчас с тобой, а мне бы подержать тебя за руку, с неба достать до земли… И знаешь больше ничего не надо! Не нужно клятв небесных, роскоши, любви. А ты и не был в раю… да и не надо… Я отпущу тебя навсегда, а сама буду стоять на краю неба. Я сама отплачу своей душой. А ты меня не увидишь, не сможешь сказать спасибо, а в прочем это не важно! Уже давно невидима и между нами та же грань, между нами облака… И ты  не сможешь прочесть мою последнюю оду на окне, я же тебя отпустила…
Ты, знаешь порой так тоскливо. Хочется спрыгнуть отсюда, с неба… и пройтись по земле босыми ногами. Но крылья держат меня здесь, по воздуху и я лишь смотрю на тебя издалека. На тебя и нашу маленькую Сонечку… Боже, какая она хорошенькая. Я соскучилась за её задорным смехом, за её глазками сияющими.
Мне так хочется быть рядом. Моё сердце готово прямо сейчас выпрыгнуть и согреть вас теплом, сказать ЛЮБЛЮ… знаю, вы меня не услышите. Чёрт побери, прошу лишь прочувствуйте моё дыхание… я буду плакать дождём. А слёзы такие сладкие, такие тёплые… Я буду всюду! Я буду ждать тебя тысячу лет. Слышишь?!
Мой голос уже охрип. Буду стоять так просто, на  берегу неба с надеждой на то, что твоя жизнь будет похожа «ЖИЗНЬ», а рая тебе и не надо.  Да, здесь всё удивительно красиво. Но как-то одиноко. Ну, всё… Целую тебя мой хороший. Это было моё последнее письмо. Твоя?!... НИ за что!