Что упало, то пропало

Ольбрыхт Обоеполов
- Жила-была швабра. И была у неё зелёная тряпочка.
- Сам ты швабра! Что-то в последнее время сказочки у тебя стали злые и глупые!
- Ладно, я буду шваброй. А ты - такой зелееееееееененькой тряпочкой.
- Фигасе! Не хочу я быть тряпочкой! Давай, ты будешь фикусом, а я..., а я... картинкой на стене. Вот!
- Ну хорошо. Жил-был фикус, и была у него картинка на стене - репродукция Рубенса... Ай-й-й-й!!!! Ты что??? Больно же!!!
- Ничего, это еще не больно. Вот если бы я и правда была с картины Рубенса, ты бы и айкнуть не успел. А так слабенько получилось. Типа Дега.
- Ну хорошо: ... репродукция из Дега. Фикус всё смотрел на неё и смотрел - ему нравилось...
- Во-о-от, это уже лучше! А картинка что?
- А что картинка? Картинка себе висела, тихо изображая балерину, а отнюдь не била фикус по голове.
- И правильно. Если нравится, чего бить? Ну что, уже не больно? Я же в шутку... Ну, не дуйся, дальше-то что было? Что, все время так скучно они жили? А если так: однажды картинка отклеилась от стены и упала?
- А фикус упал на неё...
- Одним словом, упали все... Uno momento...
- И фикус окутал балерину своею листвою...
- Э! Грабки-то прибери! Рассказывай, давай!
- А балерина ему и говорит: «Не прибирай грабки, фикус! Давай лучше целоваться!».
- И что? Как же они целовались? Она ведь - КАРТИНКА!!!!!!!
- А вот так!
- Ольбрыхт, вы неисправимы! Вы что - опять покушаетесь на мою девичью честь?
- Ну... да...
- Ну, ладно, покушайтесь... Куда от вас денешься… А может, …пусть картинка еще на стене повисит?
- Нетушки! Что упало, то пропало!