Призраки песочного города

Яхин Рустем
Моя история совсем не особенная, я не воевал, не спас сотни жизней и не совершил никакого из ряда вон выходящего поступка,. Я так же не являюсь гением или кем-то особенным,…в моей жизни не было истории любви достойной описания в романе и вообще в моей жизни все самое обычное, а я самый обычный сын своего народа и времени..почему я начинаю свой рассказ? Да наверное просто потому что любой рассказ имеет финал, а вместе с этим финалом придет новый этап моей жизни,….
Уже четвертый месяц я брожу по пустым улицам своего города, по своим улицам моего города,..именно по тем улицам в которых раньше кипела моя жизнь, иногда по пути встречаются кафе и магазины, но заходя в них я не нахожу ни одного знакомого лица, ни одного лица из моей жизни, прошлой жизни,…идя по улицам я порою встречаю людей, смотрю им в глаза и улыбаюсь, но улыбка моя не вызывает ответа, будто они меня не видят, хотя и сам я их не вижу, ведь они не из моего мира,…………
И вот я брожу, а время бежит, время бежит, а я все пытаюсь найти свой прошлый мир, безуспешно,……многие люди не найдя останков своей прошлой жизни начинают новую, но я все ищу,…….теперь я живу двумя жизнями, прошлой и той, что была в промежутке между сегодняшней и прошлой, причем обе эти жизни я переживаю в своей голове, каждый раз заново, а иногда меня вырывает в эту жизнь и тогда я вновь пытаюсь найти отголоски старой,….бывает правда я их нахожу, этими отголосками бывают призраки прошлого, прохожие которые кажутся мне знакомыми, всматривающиеся в мое лицо, будто тоже уверены что знают но не могут вспомнить меня,……тогда мы пристально разглядываем друг друга а потом проходим мимо, так и не поняв кто мы друг другу,..это явление я объясняю тем что мы наверное сильно изменились со времен прошлой жизни, и оттого не можем узнать друг друга, но все же чувствуем знакомую ауру,..
А еще мне очень часто представляются песочные замки, совсем как этот,….я представляю как оглядываюсь и снова смотрю на них,…….и так много раз, и каждый раз эти замки из-за ветра становятся меньше, совсем немного меньше, совсем неуловимо для глаза, но в один момент они исчезают совсем,……..и каждый раз эта картина ассоциируется с жизнью, мы понимаем, что потеряли контроль над ее течением, лишь когда последние ее капли исчезают из виду,….а еще я часто думаю что в моей жизни есть не только песочные замки, но и целые города,…………точнее город, город которого нет, больше нет, он также незаметно выветрился пока я оглядывался,…….выветрился со всеми его обитателями, предметами и моей жизнью,……все что у меня было ушло вместе с этим городом,…..и теперь я брожу по своим улицам в поисках останков своего города и своего мира, но безуспешно,……