ты не спасал меня... ты даже не собирался...

Аглая Лиговски
помнишь как меня резали в переулке???
сотнями рук резали...
сотнями ног пинали...
в живот..
в голову...
в живот...
в голову...

ты не спасал меня...
курил...
плевал...

смеялся...

остановка сердца...
полеты по звездному небу...

я обещала отомстить...
брала в руки нож...
училась резать и бить..

хотела сломать тебе пальцы...
ПАЛЬЦЫ...
твои маленькие уродливые пальчики...

помнишь как ты смотрел мне в глаза, когда я достала нож и приставила к твоему горлу???

конечно ты не помнишь...
ты не видел их..

я помню...
я видела..
я видела в них боль...
ни страх...
ни мольбы...
ни слезы...

боль...

до свидания мой любимый человечек...
до свидания...

живи долго и счастливо...

удаляющиеся шаги...
блеск металла у ног...
надеюсь ты будешь помнить как мы поменялись местами....