Найти компромисс

Княгиня Дарья
«Успокойся, ты ведь сильная! Ты справишься! Только не плачь, ты всё выдержишь!» - успокаивала сама себя Лера, обливаясь слезами. Это воскресенье было самым ужасным в её жизни. Лера с утра ревела, перечитывая строки дневника: «Это лучший вечер субботы в моей жизни.… Пошли в клуб: я, Маринка, Таня, Вовка. Не думала, что всё так получится... Он весь вечер смотрел на меня, улыбался, подмигивал… Его голубые глаза просто сводили меня с ума. Но в ту минуту такие мысли не приходили мне в голову. После очередного трека пошли отдохнуть. Он, кстати, классно танцует; Но вдруг он взял меня за рука и отвёл в отдельную маленькую комнату, где был выключен свет. Мы сели на диван. Он сидел настолько близко, что я чувствовала его дыхание, слышала биение его сердца.
- Я тебе нравлюсь? - нежно прошептал он мне на ухо.
- Вова, о чём ты?! Я не могу! Как же Маринка? - удивлённо спросила я.
- А мы ей ничего не скажем…
И он меня поцеловал… Так сладко и так нежно…Это было так...словно в экстазе. Ты далаешь что-то, непонимая что, но тебе это очень нравиться.»
Марина была её лучшей подругой. Ей уже второй год нравился Вова. Все об этом знали. То, что произошло вчера, было для Леры полной неожиданностью. Теперь она не знала, что делать. Ведь она, похоже, влюбилась в парня, от которого без ума её лучшая подруга! Как теперь смотреть ей в глаза? Весь день провела в слезах и воспоминаниях. Завтра надо идти на занятия, где будут и Маринка, и Вова.
Утро нового дня было так же ужасно. Опоздала. Встретила по пути Маринку. Постаралась ей искренне улыбнуться, чтобы та ничего не заподозрила. Но Лера всё равно чувствовала себя неловко…
Весь день не могла разговаривать с Мариной. Чувствовала себя виноватой…
- Что с тобой, Лер? Что-то случилось? – спросила растерянная Марина.
- Всё нормально… Что ты… всё хорошо… - ответила Лера. Хотя на её светло-голубых глазах наворачивались слёзы.
- Лера, мы с тобой столько лет знакомы! Я же всё вижу! Рассказывай, что случилось!
Тут Лера окончательно не выдержала начала непрерывно плакать.
- Лера, Лерочка…
- Выслушай меня, пожалуйста, внимательно, - всхлипывая, начала та…
Лера рассказывала, ревела и смотрела Маринке в глаза. На её глазах выступали слёзы. В конце Лериного рассказа Марина не выдержала, заплакала и ушла.
- Прости! Прости меня! – кричала во весь голос Лера. Она сидела посреди пустого класса и плакала…просто плакала от чувства безысходности.
Несколько дней девочки не общались, лишь иногда перебрасывались грустными взглядами, потом отводили глаза в сторону и вспоминали их последний разговор.
Вова продолжал общаться с Лерой. Они часто разговаривали, Лера ему улыбалась, смеялась и старалась не показывать грусть. С Маринкой мальчик лишь иногда здоровался.
Лера начинала понимать, что наверно она уже никогда не помирится с Маринкой. А с Вовой у них ничего не может быть, ведь это будет подло по отношению к подруге.
На небе не было не облачка. Постепенно тающий снег отражал лучи пригревающего солнца. Голубоглазая девочка продвигалась в сторону дома. В её наушниках играла довольно грустная музыка. Лера иногда закрывала глаза, чтобы из них не покатились слёзы.
- Лер! Лера, подожди! – звал знакомый голос сзади.
Лера обернулась, её усиленно пыталась догнать Марина.
- Прости, прости меня! Я такая дура!
- Марин, ты меня прос…
- Стой, дай я договорю! Лера, мы с тобой самые лучшие подруги! И никакой парень не разрушит нашу дружбу. Тем более, вы мне очень дороги! И тебе, и Вовке я желаю только счастья! Прости…
- Маринка… Ты просто не представляешь, сколько ты для меня сделала! Ты меня прости!
Лера стиснула Марину в объятьях, и они пошли к Марине.
Во время следующего похода в клуб Лера уже встречалась с Вовой, а Марина там познакомилась с мальчиком, новым предметом обожания. Она была от него без ума… Да и он от неё ;)