Где копать?

Якупер
И я был там.
Или, по крайней мере, так я думал. Но, когда я туда пришел, я не смог найти это место.
Вместо этого, я оказался здесь.
Я посмотрел на точку на расстоянии от меня, и побежал туда.
Но снова, когда я остановился, я был здесь.
Как я могу прийти туда, если я все время прихожу сюда?

Петр подошел ко мне и улыбнулся: «Что ты делаешь?»
—Я пытаюсь прийти туда. Вы сказали: «Иди и выкопай там три ямы. Правильно?»
Петр посмотрел на меня. Глазами он хотел меня что-то спросить, но только сказал: «Да, это то, что я сказал».
—Тогда это означает, что я должен пойти туда.
—А в чем проблема?
—Пойдемте со мной, и вы увидите.

И мы пошли туда.
Когда мы прибыли на место, я спросил Петра: «Где мы?»
—Мы здесь.
—Вот именно!
Петр заморгал в непонимании.
—Мы пошли туда, но пришли сюда. Понимаете, я не могу прийти туда. Все время, я попадаю сюда.

Петр начал смеяться. Я терпеливо ждал.
—Теперь я вижу, в чём проблема.

Он подошел к машине и вытащил из неё пакет. Он был завернут в замасленную газету. Он развернул его и, подошел сзади меня. Я почувствовал что-то в голове. Это было просветление.

—Петр, теперь я понимаю.
—Конечно. Извини, что я забыл, что, как солдат, ты выполняешь приказы до последней буквы. Но теперь, когда я добавил немного логики, ты легко можешь понять, что я имел в виду, направив копать там.
—Вы правы, Петр. Теперь я понимаю. По логике, «там» - это не место, а только слово. Тем не менее, у меня есть другая проблема. Какую яму вы хотите?
—Что?
—Ну, вы хотите её прямую или кривую? Какой формы она должна быть? Как быстро вы хотите, чтобы я копал? Где я могу положить землю из ямы? Нелогично просто идти и копать. Я должен знать все подробно, прежде чем я сделаю это. Вот что подсказывает здравый смысл.

Я не мог перестать говорить, получая море удовольствия от силы логики, протекающей через каждую клеточку моего пустого мозга солдата. Это сделало меня таким счастливым, что я почти не слышал, как Петр бормотал про себя по дороге к машине:
—Это последний раз, когда я покупаю использованного робота для садоводства.