Глава 1. Жизнь во сне

Софа Эльфенок
Сначала был сон. Он был то мучительно сладким, то тревожно обрывающимся. Я все никак не могла проснуться. Надо проснуться, повторяла я себе. Но сон не хотел выпускать меня из своих цепких лап. Не разжимая сладких свои объятья, он продолжал держать меня в полудреме, не давая выйти из оцепенения. И все-таки я сумела открыть один глаз. Холод прошел по коже, заставляя кожу покрываться мурашками. Открыть второй глаз мне удалось немного позже. Взору предстала темная комната с голыми стенами и полом. Тяжелая массивная дверь располагалась в углу. Судя по всему крепко запертая на засов. Да и все равно у меня не хватило бы сил даже встать, не то чтобы дойти до двери. И я уже молчу о попытке ее открыть. Поэтому я перевела взгляд на зарешеченное оконце. Маленькое открытое пространство, через которое ярко светила луна. Полная, надо отметить. Никаких шансов. У меня нету никакой надежды выбраться отсюда самостоятельно. Вздохнув, я предприняла попытку пошевелиться. Тело отозвалось болью. Загудела голова, мышцы заныли, руки в тяжелых кандалах налились свинцом. Затекшие ноги ответили покалыванием. Собрав силы, я подтянула коленки к груди и положила на них свою многострадальную голову. Легче не стало. Где-то вдали послышались шаги. Они постепенно приближались. Надо полагать, кто-то направлялся к двери. Дверь с жутким лязгом открылась. Кто-то вошел и сделав несколько шагов, остановился прямо передо мной. Но у меня не было сил даже поднять голову. Тело и разум измученные бесконечной болью, отказывались повиноваться. Чье-то дыхание обдало мою макушку порывом воздуха, что означало что неведомый гость присел на корточки и слегка наклонился ко мне.Затем чьи-то холодные пальцы взяли мою голову за подбородок и приподняли ее. Мои глаза встретились с темными почти черными зрачками глаз, внимательно изучавших меня. Это был мужчина лет 30, с длинными чуть ниже плеч волосами цвета вороного крыла, резкими чертами лица и тонкой полоской губ. Его пальцы крепко сжимали мое лицо. На шее я заметила продолговатый шрам, нанесенный чем-то острым. Он почему-то показался мне знакомым. Где же я его видела? Но вспомнить мне не дали. Человек поднялся и сильные мужские руки подняли и буквально приперли меня к стенке. Несмотря на тяжесть кандалов и мой собственный вес, человек без особых усилий держал меня. Мои ноги болтались в воздухе, руки крепко удерживали меня. Человек опять наклонился ко мне, но гораздо ближе. Я слегка подняла голову, не желая оставаться глаз в глаз с незнакомцем. Но он что-то рассматривал на моей шее. И резко отпустил меня. Я приземлилась на пол, громыхнув кандалами и пошатнувшись. Выпрямившись, я прижалась к стене. Но человек, по-видимому, не имел намерений трогать меня. По крайней мере, пока. Он стоял передо мной, о чем-то размышляя. На лбу залегла складка. Пользуясь моментом, я хорошенько рассмотрела его. Незнакомец был высок, хорошо одет, но шрамы на руках и шее свидетельствовали о тяжелом пути воина. Я-то ему зачем понадобилась?
Человек вздохнул, отвлекся от своих размышлений и вновь посмотрел на меня. Почему-то от его взгляда моя душа стала потихоньку драпать в пятки, а тело цепенело. Я не могла шевельнуться. Сердце билось где-то в желудке. Время замедлилось. Звенящая тишина и ожидание добивали меня. Крик отчаяния вот-вот сорвется с моих потрескавшихся губ...
 Но незнакомец резко развернулся и вышел, захлопнув за собой дверь. Я выдохнула и сползла по стене вниз. Положив руку на сердце, я попыталась успокоить его разгоряченный волнением ритм. Время текло бесконечно, я сидела и сидела... И провалилась в глубокий сон.
 Сон был затягивающий и настолько реальный, что порой мне хотелось протянуть руку и порвать тонкую оболочку сна и попасть в реальность сна. Но настоящая реальность грубо выталкивала из сна холодом стен и пола. Боже мой, как просыпаться надоело... Как хочется уснуть навсегда и никогда не просыпаться. Я открывала и сразу закрывала глаза, не желая снова видеть бесконечно однообразный потолок и чувствовать холод. Время текло через меня, не оставляя ни следа. Я перестала различать день и ночь, тепло и холод. В вечной полудреме я лежала, даже не осознавая, где я, что я. Так проходили дни, недели, месяцы... Однажды я проснулась, даже еще не проснулась. Где-то внутри меня родилось ощущение что окружающая меня действительность изменилась. Вокруг было тепло, светло и тихо. На сон это было не похоже. Наконец-то я решила открыть глаза. Взгляд уперся в белый потолок.