А вы верите в судьбу?

Богдана Белая
  Тихий летний вечерок. Жара уже не так чувствуется, солнышко медленно опускается за горизонт. Балкон и все окна открыты. Прохладный воздух гуляет по дому. И вдруг эту тихую, уютную обстановку прерывает  раздавшийся звонок.
- Алло.
- Здравствуйте!
- Добрый вечер!
- А Елену можно позвать к телефону?
- Нет. Тут не проживает Елена.
И она уже было, собралась положить трубку, но…
- А можно спросить? Кто здесь проживает?
У девушки был шок. Такого нахальства она ещё не видела, а тем более не слышала.
- Молодой человек, мне кажется это лишнее.
- А почему?
- Потому что это не корректно с вашей стороны! Я вас не знаю, а вдруг вы маньяк или вор?
  Дальше последовал смех на другом конце провода. Аня не могла понять почему, но голос парня её завораживал и каждый раз, когда она собиралась вешать трубку, что-то не пускало, не давало ей этого сделать.
- Знаете девушка у вас такой приятный голос.
- Спасибо. У вас тоже.
- Ну, вот нам обоим нравятся голоса друг друга! А может, мы и при встрече тоже понравимся, друг дружке?
- А мы что уже договариваемся о встрече? Вы же просто ошиблись номером!
- Девушка, можно задать вам один вопрос?
- Попытайтесь, только я не обещаю на него ответить.
- А вы верите  в судьбу?
- Да. А почему вас это интересует?
- Просто думаю, что я не случайно ошибся номером.
- Ага, на телефонной станции решили пошутить.
  Небольшая пауза, а потом звонкий смех с обеих сторон.
- А как тебя зовут?
- Мы разве уже на «ты»?
- А почему бы и нет?
- Ну, сколько тебе лет?
- 19. А тебе?
- 22. А звать то тебя как? Меня Димка.
- Меня Аня.
- Ну, значит Анютка-незабудка!
  Потом он всё-таки уговорил, её встретится, с ним. И на следующий день в 16:00, он уже ждал её. Она пришла практически вовремя, хотя очень сильно переживала. Задавая вопрос: «Зачем я туда иду? И вообще, куда я иду? Я его совсем не знаю». Но любопытство было сильнее её здравого рассудка. Уже подходя, Нютка увидела, высокого парня, с русыми волосами, державшего в руке белую розу.
  Дима увидел изящную девушку невысокого роста, с длинными чёрными волосами. Сразу для себя он отметил, что у неё красивые правильные формы. Он после окончания вчерашнего разговора сидел и думал, зачем всё это. Но ни минуты не сомневался о том пойдёт ли он. То, что он идёт, уверенность была на 100%.
  Поздоровавшись, он преподнёс ей розу, она с небольшим смущением приняла цветок. Они гуляли по городу, разговаривали, смеялись. Всё было просто отлично, не было заметно, как быстро летит время. Уже было, 10 часов и Аня сказала, что ей пора домой. Дима начал возражать, говоря, что это ещё детское время и, что ещё можно погулять. Но она отказалась. Не пытаясь заставлять её, он предложил провести Нютку домой.
- Темнеет, уже я тебя проведу.
- Нет, не нужно я сама дойду.
- И ты думаешь, что одну тебя отпущу?
- Ничего не думаю, просто сообщаю: Домой я иду ОДНА!
  Димка не мог навязываться, вспоминая пословицу: «Насильно мил не будешь». И договорившись о следующей встрече, разошлись по домам. И Анюта, и Дима были очень довольны встречей.
Придя, домой она поставила розу в вазу и любовалась ею, вспоминая детали из разговоров. Его жесты, улыбку. Карие глаза, русые волосы не очень длинные и не очень короткие. Одет был просто: голубые джинсы, белая футболка и белые кроссовки. Уснула она не раньше двух ночи. Он ей очень понравился.
  Идя, по улице у Димки перед глазами стояло лицо Нютки-незабудки, её завораживающий взгляд. Красивые зелёно-серые глаза. Красивые, чуть пухленькие, губки. Он с трудом вспомнил, в чём она была, одета, ведь для него это не играло, ни малейшей роли. Они также обменялись номерами мобильников. Он хотел ей позвонить или просто написать сообщение, но так и не  решился.
  И вот настал день их встречи. Она уже на встречу не шла, а летела. В этот раз он подарил ей уже три розы, но красных.
- Привет Нют!
- Приветик Димка!
- Держи это тебе!
- Спасибо это так мило с твоей стороны. Они такие красивые.
- Для красивой девушки ничего не жалко!
-  Не смущай меня…
- А чем я смущаю? От правды не убежишь и не скроешься!
  Шутя, постоянно он не мог, отвести взгляд от неё. Они шли, и вдруг у неё подвернулся каблучок. Она не вольно ухватилась за него, чтобы не упасть и Дима её подхватил. Анютка оказалась в объятиях парня. И не став, отстранят его рук, прижалась к нему.
- Как ты Анечка? Не ушиблась, как ножка?
- Нет, спасибо всё хорошо. Просто испугалась.
- Точно всё хорошо? Бедненькая испугалась, а я то как испугался за тебя.
- Да спасибо, что не дал мне упасть.
- Так не за что! Мне ещё не хватало, чтоб ты покалечилась. Виноват же, буду я!
- Почему ты? Ведь иду же я и сама должна за себя отвечать! Не маленькая же.
- Маленькая и нужно чтоб постоянно кто-то о тебе кто-то заботился!
- Не маленькая я! Ты о чём? Мне скоро 20 лет. И.…
Договорить её не удалось. Её губы уже были заняты другим, более важным делом. Дима её просто поцеловал, при этом обнимая и прижимая к себе всё крепче. Не важно, что они стоят посреди улицы и что вокруг уйма людей. Даже забыли про цветы, которые упали на землю, когда у Нюты подвернулся каблук. Потом, опомнившись, они засмеялись, подняли цветы, и пошли дальше. Только его рука охватывала её талию.
- А почему это твоя рука лежит у меня на талии?
- Это, чтоб если ты опять будешь пытаться упасть, тебя было легче удержать.
- Ясненько. Но падать я больше не собираюсь.
- Ну, так ты и в первый раз не собиралась, а чуть не упала.
- А поцелуй?
- Тебе не понравилось? Прости, больше не буду. Я думал….
И тут к его удивлению уже она его начала целовать. Через несколько минут освободив губки и язычки, Димка посмотрел на Аню, потом подхватил на руки и начал кружить. Она, сначала закричала, а после просто громко смеялась.
…Прошло уже полгода. Аня и Дима были вместе. И ни один из них не жалел об этом. Вместе им было так хорошо, они даже как ругались, то их обид хватало на 2 минуты. И то это было так редко и всего лишь символически.
  Как-то раз они встретились как всегда и шли гулять. Он предложил пойти к реке, и они отправились туда. По дороге Аня заметила, что её любимый не такой, как обычно. Хотя пытался шутить и веселить её как всегда, но что-то было не так! Но она не решалась спросить. Уже придя на место, сели на толстое старое бревно и Дима начал нормальный разговор, более серьёзный:
- Анюта, мне нужно с тобой серьёзно поговорить! Ты знаешь, что нам хорошо вдвоём вместе. Знаешь также, что люблю тебя, пойми мы уже не дети. Тебе скоро 20, а мне 23, мы взрослые люди и….
- И что?
- Я хочу, чтоб ты вышла за меня замуж! Хочу, чтоб ты была моей женой! Чтоб были вместе всю жизнь! Ты согласна? Аня!!!
  Голова у неё закружилась, от счастья и в глазах чуть-чуть помутнело, тело обмякло, но парень успел её подхватить, хотя к ней очень быстро пришло сознание. Ведь она не ожидала такого.
- Димуля, мой любимый…я согласна.
- Тише, солнышко, тише. Полежи чуток. Как же я люблю тебя.
И вот так она лежала на бревне, но её голова лежала у него на коленях. Он гладил Анины щечки, целовал  нежно не навязчиво губки. И тогда они двое были самыми счастливыми.
…Прошел месяц и вот уже приближался День рождения Анечки. У Димы с любимой девушкой было всё хорошо, как и раньше, даже лучше. И вот настал тот день! Димка пришел с огромным букетом, не цветов, в плюшевых мишек. Это было так не обычно и впечатляюще!
Все веселились: кто танцевал, кто пел, а кто и флиртовать успевал. А Дима и Нюта решили рассказать друзьям о том, что они собираются пожениться.
- Ребята, попрошу минутку внимания! Я вам хочу сообщить одну новость. Мы Анечкой, скоро поженимся!
  На миг замолчали все. А потом кто-то из толпы, сказал, то, что вывело всех из ступора.
- Народ, так это мы что скоро на их свадьбе гулять будем что ли?
  Комната заалелась смехом.

P.S. Стоя в ЗАГСе Дима говорит Ане: Девушка, а вы верите в судьбу?...
И это всё под слова: «Вы можете поцеловать невесту, теперь вы муж и жена!»