Мой московский блог - часть 4

Лора Винтер
27.08
Было искушение написать про то, что мы все обязательно умрём, но потом передумала. Сходила на сайт и в который раз убедилась, что мы всё-таки очень подвержены каким-то там волнам, очевидно, потому что нашла созвучные своим мыслям сообщения. А потом прочла про язык жестов и развеселилась. Видимо, автор недавно осилила книгу Алана Пиза "Язык Телодвижений" и цитировала оттуда целые абзацы.
Вот к примеру, "показателем того, что вы нравитесь мужчине может быть подергивание его брови" (при чем одной), а также "приоткрытый рот и раздувающиеся ноздри". Нет, вы представили картинку, а?!! Это ж страшно! А ещё. "Показателем того, что вы ему понравились, является то, что он начинает поправлять свои носки". Ну, а если он завязывает шнурки, это ж, наверное, вообще какой отпад! Или нет, лучше наоборот, когда развязывает! Представляете себе картину маслом - мужчина на улице или в кафе (ресторане, баре) начинает поправлять носки! С другой стороны, даже из этого можно сделать кое-какие выводы. Например, что носки у него всё же есть, и это не может не радовать! А если они ещё и чистые в придачу (вот где пригодится развязывание шнурков и снимание туфель), то всё - такого мужчину упускать нельзя никак.
 Да, язык телодвижений - вещь хорошая, но я всё-таки больше доверяю своей интуиции. Книги, тем не менее, такие читаю (надеюсь на чудо, конечно же, а вдруг чего полезного прочту). Однажды я пришла в гости к одному знакомому мужчине. И неожиданно поймала себя на том, что нервно поправляю волосы. Мало того - он тоже приглаживал свою прическу. Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Мы оба как раз только что прочли эту книгу про телодвижения, а там написано, что ерошить волосы - первый признак того, что человек вам нравится. У нас появилась отличная тема для начала разговора.

29.08
Мне недавно пришло такое сообщение: "А хотите, я вас быстро выдам замуж за границу?"
Удалила. Шарлатан. Столько лет ни у кого не получалось меня никуда выдать, а этот предлагает ещё и быстро. Я вообще сильно осложняю работу агентам по недвижимости (недвижимость - это я, потому, что меня тяжело сбагрить с рук.) Вообще-то я ценю свою свободу. Нет, ну быстро разве что в рабство можно продать - мешок на голову и с песней. А потом назовут меня Гюльчатой какой-нибудь и будут требовать открыть личико. Брр. А может зря я его удалила? Может, он секрет какой-нить знает? А то ни себе ни людям. Выведала бы я у него этот секрет и девчонкам рассказала, которым сильно надо.


2.09
Ну, вот сегодня опять было весело. К моей соседке пришел какой-то мужчина, а тут я совсем не вовремя. Обычно она их со мной НИКОГДА не знакомит и не разрешает им выходить. Они у неё в комнате сидят тихо как мышки! А меня она старается побыстрее сплавить. Но тут она недосмотрела, и он меня увидел и полез знакомиться. Наташка его прямо вытолкала за дверь, когда он со мной прощался. Во даёт. Контроль прямо как в советском политбюро. Не ну я наивная всё-таки, если не сказать хуже. Я думала, она просто стесняется, что они все разные и что долго не задерживаются. А сегодня прямо очевидно стало всё. Даа... Мне осталось тока надеть паранджу и написать большими буквами,... ну че б такое написать? Не, не то, что вы подумали, а к примеру "Danger", "Toxic" или ещё что-нить в этом роде, чтобы мужики не приближались. Вот тогда все тётки в моём окружении вздохнут с облегчением. И что их так нервирует? Понять не могу! Я НЕ стройняшка и Не фотомодель. Обижаюсь. Понимаю, что бесполезно, но настроение портится. Что это за глупость?

2.09 (час спустя)
Пошла. Подумала. Выпила кофе. Решила плюнуть на тёток слюнями! Успокоилась, и теперь держитесь у меня! Больше всего не люблю, когда обвиняют без причины. Терпение кончилось!