Тигр. Глава 4

Джонни Рурк
                Глава 4
              Предсмертные слова старого гнома


Вскоре Торин и Гимли привели Тигра к вратам Пещеры Скорби.
- Дальше мы не пойдем, - отрезал Торин, открывая резные каменные ворота, с характерными рисунками изображающими мертвецов.
- Да, мы будем ждать тебя здесь, - добавил Гимли. - Ступай.
- Ну как хотите, - произнес Тигр и хватая со стены факел бесстрашно двинулся в открытый проход темной пещеры.
Туннель оказался очень темный и холодный. Факел освещал стены пещеры и первого взгляда на них было достаточно что бы понять, пещера эта не была сделана руками гномов, скорее всего этот туннель создала сома Матушка Природа. Наверное, еще не одно живое существо не выходило из этой пещеры живым, сюда лишь входили умирающие гномы, а затем оставались здесь на всегда. Но никакой гордости на счет того, что он будет первым, у Тигра не возникала, наоборот в его душе колыхнулся первобытный страх перед непознанным, но легким усилием воли полуэльф подавил его.
- Тигр, - внезапно произнес тихий, тонкий голосок у него за спиной.
От неожиданности полуэльф вздрогнул и тут же обернулся. За его спиной зависнув в воздухе летела маленькая фея.
- Розочка? А ты что тут делаешь?
- Мне стало любопытно, - улыбнулась фея.
- Любопытно?! Ну, ты даешь. Если гномы увидят тебя в своей святыни, то... ну я просто не представляю, что они с тобой сделают.
- Я надеюсь, ты не выдашь меня, - ласково произнесла Розочка.
- Конечно, нет, - вздохнул Тигр.
- Знаешь жизнь в Цветочном Королевстве, мне так наскучила. Канечно я люблю его, но мне захотелось чего-то новенького, мне захотелось приключений, мне захотелось увидеть мир. Помнишь, как мы вмести искали Смерть Кощея и как победили его. Тогда я была счастлива, наши приключения доставили мне огромное удовольствие. И когда я узнала, что Корнелиус отправляется к вам, я уговорила его взять меня с собой. И вот я здесь. Надеюсь ты не злишься на меня.
- Нет, - произнес Тигр. - Я тоже рад видеть тебя. Но знаешь, Розочка, нынешнее приключение очень опасно.
- Я не боюсь опасностей, - гордо выпилив вперед свою маленькую грудь, заявила она. - Прошу возьми меня с собой, мне скучно в Цветочном Королевстве, я хочу увидеть мир и насладиться приключениями вмести с тобой. Кроме того я очень маленькая и враги могут меня просто не заметить, а вот пользу я могу оказать вам огромную.
- Где-то я это уже слышал. - Тигр припомнил их самый первый разговор с Тином в харчевни "Клинок Эльфа" в маленьком городке возле Злых Гор. - Но в прошлый раз хоббит который нам это говорил, оказался и вправду очень полезным, он до сих пор является моим хорошим другом и надежным соратником. Может быть и ты окажешься полезной?
- Окажусь, окажусь, - запричитала фея. - Только возьми меня с собой. Пожалуйста!
- Ладно, - согласился Тигр. - Только сейчас, прошу тебя, веди себя тихо, нам еще надо поговорить со стариком Фифутом.
- Конечно, - пообещала Розочка, и сделав ангельское личико устремила свой взгляд в верх.
- Так-то лучше, - улыбнулся Тигр. - А теперь пошли к старому гному.
И Тигр с феей, разместившейся у него на плече, двинулся по холодному туннелю вглубь пещеры.



Они шли уже почти пол часа. Пещера Скорби оказалось очень глубокой. Они уже давно оказались под землей, вдобавок отталкивающий холод все увеличивался.
- Знаешь, что странно? - сказал Тигр маленькой феи. - По этому гномьему кладбищу мы уже идем очень долго, но еще не встретили не одного трупа гнома, даже признаков этому нет.
- Ага, - кивнула Розочка. - Но может быть гномы после смерти исчезают, как мы феи.
- Вряд ли, - улыбнулся Тигр.
Неожиданно они дошли до конца пещеры. Впереди них была стена, а возле нее лежал здоровый камень какой-то причудливой формы.
- Долго же я вас ждал, - внезапно раздался грубый голос.
Тигр осветил пространство вокруг себя факелом и в углу заметил старого седого гнома, с длинной при длинной бородой заплетенной в косы. Гном седел на голом каменном полу, а спина его была примкнута к холодной стене. Несмотря на свой преклонный возраст гном все же был облачен в кольчугу и круглый шлем, а на коленях его лежала огромная секира с позолоченной рукоятью.
- Вы Фифун? - машинально спросил Тигр, хотя ответ на этот вопрос он и так знал.
- А кто же еще, - усмехнулся старый гном. Из всей частей его тела двигались только, а глаза смотрели в потолок. - Тигр, Розочка, что-то вы долго до сюда добирались, я уж думал, что вы не успеете и Создатель заберет меня к себе.
- Откуда вы знали, что мы придем? - изумился Тигр.
- Не знаю, - загробным голосом произнес гном. - Видимо Вселенная уже начала открывать мне свои секреты.
- Ну, тогда вы наверное знаете зачем, мы сюда пришли? - спросил полуэльф.
- Да, - одними губами произнес старик Фифун, его глаза все так же смотрели в потолок, он даже не взглянул на двух пришедших, но ему это было и ненужно, он и так видел их насквозь.
- Вы отетите на наш вопрос? - задал новый вопрос Тигр.
- Да, - был ответ. - Я отвечу, хотя это должен понимать каждый, и Вселенная каждому с момента его рождения, дает ответ на этот вопрос.
- Я немного не понимаю вас, - сказал Тигр. - Можно немного по подробней?
- Скажу вначале, что ваш путь верен, на своем совете вы выработали правильную стратегию, - произнес старый гном. - Но исход битвы будет зависеть не от этого.
- А от чего же?
- Я чувствую, что судьбу Двулунья придется решать тебе Тигр, - медленно, закрыв глаза сказал Фифун. - И победишь ты или проиграешь тут все зависит только от тебя. Запомни исход поединка решит не сила и не магия. Запомни следуюшие слова и постигни их сердцем, тогда ты сможешь победить: Если, какое-то существо захочет, чего-то всем сердцем, и поверит в это, то никакая сила в мире не сможет его остановить, ибо сила создавшая Все, будет на стороне его.
- Я не совсем понял, что это значит? - произнес Тигр.
- Лучше тебе понять это и поскорей, - тихо проговорил старый гном. - А теперь мне пора, Создатель зовет меня, Вселенная открывает перед мной свое чрева.
С этими словами умирающий гном гордо встал и мельком взглянув, на Тигра и Розочку устремил свой взгляд обратно в верх. В ту же секунду он превратился в камень.
- Так вот, как умирают гномы, - взглянув на причудливый камень, задумчиво произнес Тигр.
- Ты все понял из его последних слов? - устремилась на полуэльфа Розочка.
- Не совсем, - пробормотал Тигр.
- А зря, - произнесла фея. - Лучше тебе и вправду это понять.



Через какое-то время Тигр и Розочка вернулись обратно.
- Ну, что старик Фифун поведал, тебе секрет победы над этим чертовым Керуманом? - спросил царь Стил.
- Да, - кивнул Тигр. - Но кое-что я не понял...
- Не говари больше не чего, о том, что ты видел и слышал в Пещере Скорби, - прервал полуэльфа Теоден. - Это должно остаться только между вами, - он метнул незаметный для всех взгляд на маленькую фею. - А времени у тебя понять эти слова и осознать их смысл будет предостаточно.
- Ладно, - согласился Тигр.
- Так что завтра мы отправляемся в новый поход? - спросил Гимли.
- Конечно, - окинув своим взглядом пятерых друзей, произнес Теоден. - Это дело уже решоное.