Скоро город и ночью будет светел

Мэри Ежевика
Когда в квартире воцаряется ночная мгла,все засыпают и двери защелкиваются моя комната превращается в посадочную полосу.Везде горят огоньки,мигают маленькие лампочки: компьютера,телевизора и прочей техники.
Не слышно на ней приземляются мысли,сны люди.Потом контроль на адекватность-это лишь формальность.
Громко что-то обсуждая они спускаются по моим волосам,и попадают ко мне в мозг-как алиса в стране чудес,упав в яму.
они летят-летят-летят,плюхаются на канаты памяти,ворча и  спотыкаясь о лужи слез.
Ночью они приносят с собой чемоданы людей,воспоминаний,ковры,расписанные такими дивными рисунками памяти,что я не перестаю удивляться.Зажмуриваю глаза,накрываюсь одеялом с головой.Я всегда пытаюсь словить тот момент,когда я засыпаю.Каждый раз отчетливо помню лишь судорогу,а потом туман...поле...и проход.
Утром мои гости куда-то исчезают,а я целый день хожу непонятная.Я скучаю по ним,не по людям,а по воспоминаниям.
На уроках мне снится дорога.А потом стена леса.Мне нравится бродить по нему,но к концу сна я начинаю кричать,легкие разрываются от крика,слезы выступают на глазах,и градом обрушиваются.Бегу-бегу-бегу и вы хожу к озеру,где плавают странные люди.
Я подскакиваю на стуле,в плеере память,в пальцах электричество.

Когда я еду по ухабистой дороге,то,сидя на заднем сидении закрываю голову руками,сильно сжимаю глаза,напрягаю тело.
А потом ровная дорога.Чередование жизни,а потом-дождь.