сталкер. просто работа

Александр Заборовский
Пролог.
Год 2012. Декабрь.
В стране творится чёрте-что. Америка называет всё происходящее "новой великой депрессией". Все ждут конца света, как апогея. Мелкие секты конца двадцатого века постепенно захватывают в свои ряды всё больше и больше людей. Народам, не связанными мусульманскими понятиями о смерти, повсеместно промывают мозги готовя к предстоящему апокалипсису. Экономика стран рушится как карточные домики под рукой шаловливого ребёнка. Преступность растёт как плесень на куске хлеба, тогда как правоохранительные органы окапываются в крупных городах, создавая закрытые территории. Любой проступок граждан карается сурово и сразу. Наказание за всё одно - изгнание из более или менее безопасного города во взбесившиеся провинции.
Города выживают, замкнутые сами в себе. Продукты поставляются в основном из стратегических запасов и стоят они бешенных денег.
Более благополучные граждане селятся в центральных районах городов, тогда - как для "простых смертных" организованны своеобразные "гетто" на окраинах.
Правительство окопалось в кремле и, не покидая крепких стен и тройного кольца оцепления, пытается собрать остатки вооруженных сил. Генералы дальневосточных и сибирских регионов захватили власть и выставили заградительные войска, отрезав себя от остального мира,  основав свои маленькие государства. Выставив во все стороны всё доступное оружие, и пытаясь диктовать свои условия, зачастую приводившие к вооружённым конфликтам, объявляли себя, чуть ли не самодержцами.
Все страны мира придвинули свои войска к границам Украины и с нетерпением ждали наступления обещанного древними индейцами Майя конца света. На фоне всеобщей паники "сильные мира сего" отчего-то решили, что сам апокалипсис должен начаться с очередного выброса рассчитанный "ботаниками" как раз на день зимнего солнцестояния в декабре месяце. Тот же день указывали и Майя в своих предсказаниях.
Оставшаяся общественность, если только её так можно назвать, перепроверив и сопоставив сотни раз все пророчества и хроники образования "зоны отчуждения", после повторного взрыва четвёртого реактора Чернобыльской АЭС, предположила, что, раз за разом расширяющаяся после каждого выброса, зона, станет концом старого и началом нового мира.

Глава первая.

Двухкомнатная квартира на окраине элитного района Самары, пусть даже и выходящая двумя окнами на трущобы, и солидный счёт в банке, на который можно безбедно прожить до глубокой старости даже в нынешних условиях - о чём ещё мечтать отставному капитану войск Российской армии?
Те, последние пять рейдов по зачистке "рядов партии" от зарвавшихся политиков и опальных генералов в восточной Сибири, принесли мне восьмизначную сумму в очередной единой мировой валюте и досрочную отставку с росписью о неразглашении секретной информации. Мне даже, для упрощения дальнейшей жизни, предлагали тонкую прочистку мозга со стиранием памяти последних пяти лет жизни, от чего меня благополучно отмазал мой прямой начальник, сославшись на то, что такую практику нельзя просто так стереть, как магнитофонную запись, и убедив вышестоящее начальство в том, что мой непромытый электронными потоками мозг, ещё может пригодится стране, выгнал меня в отставку, совершенно серьёзно пригрозив при этом пальцем.
Теперь я целыми днями валялся на диване и лениво потягивая баночное пиво тыкал пальцем в клавиши на ноутбуке, просматривая новости. Рядом, подмигивая мне зелёным глазом светодиода, валялся новый, навороченный карманный компьютер, в который умники из нашего техотдела впаяли спутников телефон и подарили мне в том кабаке, где мы дружно отмечали мою отставку. Номер этого чуда кустарной техники ещё не был известен ни кому, кроме разве технарей, которые и впихивали в гламурный КПК новейшие микросхемы и резисторы. В мозгу крутилась мысль, что мне-то эта игрушка ни к чему, а вот племяшке, у которой через неделю будет день рождения, выйдет приятный подарок от, не часто её навещавшего, дяди. А с меня хватит и того старого доброго наладонника, который я приобрёл по случаю  в 2008 году и который меня ещё ни разу не подвёл. Только, главное, не забывать покупать каждые полгода новую батарейку и постоянно таскать с собой запасную, заряженную.
Наладонник, в силу сложившейся привычки, был постоянно со мной, и потому, как только он завибрировал у меня в кармане джинсов, то я сразу посмотрел на загоревшийся дисплей. Сообщение. Так, что там у нас?
"Ты жив ещё, Ржавый?" - гласило послание. А дальше шла маленькая приписка "БурЖуй", которая откинула мою память на 14 лет назад...

... Так! А как он меня разыскал?! Ведь с тех пор прошло много времени, и ни каких контактов мы не поддерживали. Открыв меню сообщения в поисках исходящего номера, я был приятно поражен его отсутствием.
Проработав более 10 лет на ГРУ как полевой агент,  я точно знал, что действительных ошибок очень мало, а уж тем более не может быть ошибки с посланием, где упоминается моё прошлое прозвище. Да и у моих нынешних соратников и работодателей просто не может быть такого позывного, как имя того человека-призрака, что явился ни откуда, спас мою, тогда ещё ни гроша не стоящую, шкуру, и снова ушёл в никуда. Надо выяснить, откуда появился этот привет из прошлого.
Подключив КПК к компьютеру, я зашёл на сайт Агентства и, использовав личный код, пролез на сервер мобильной компании. Вытащив с их жёстких дисков всю имеющуюся информацию, касающуюся моего номера, был снова приятно удивлён. Вот странность - входящей смс просто не было. На выяснение данного факта у меня ушло всего семь минут. Потом ещё два часа ушло на звонок нашим технарям, на объяснение им причины моего беспокойства, их последующей, но как и ожидалось, абсолютно бесплодной работы. Беспокойство моё нарастало пропорционально времени прошедшему с момента получения мной этого короткого и, казалось бы, безобидного сообщения.
А когда мне с монитора компьютера пожал плечами "Микрон", лучший хакер России, работающий на правительство, то мне ни чего не оставалось, как глотнуть пивка и начинать трястись от страха.
Но не таков капитан развалившейся российской армии Алексей Бродский! Выпив одним махом пол-литра пива и закурив (первый раз закурил в своей квартире), я решил попробовать просто, через меню, ответить на прозвучавший вопрос.
Выбрав в КПК функцию "ответить" я набрал на виртуальной клавиатуре:
"Ржавый жив! Ты как меня нашел, БурЖуй?", и нажал клавишу «отправить».
КПК ненадолго задумался, как бы решая, какое действие выполнить, а затем выдал на дисплей - "сообщение отправлено".
Я кинулся к компьютеру проверить адрес доставки ушедшей СМС, но она, на серверах сотовой компании, пройдя несложный путь на жёсткий диск, канула в небытие. На все запросы сервер тупо отвечал, что невозможно проследить дальнейший путь злосчастного сообщения.
Не успел я убрать руки с клавиатуры, как мой КПК снова завибрировал выдавая очередное писульку. "Значит, я в тебе не ошибся", - гласило оно. - "За тобой должок, если ты помнишь"!
Я снова залез на сервера компании, в надежде на чудо, что теперь станет понятен путь. Но и теперь создавалось впечатление, что всё образовалось от сырости.
Хоть и стало ясно, что это не чья-то глупая шутка, и не провокации наших спецслужб, с целью выявления нестабильных элементов, но всё же что-то настораживало меня во всём этом. Про тот случай знали только я, БурЖуй и трупы тех, кого мой нынешний виртуальный собеседник отправил к праотцам.
Так как я не мог отследить адреса отправителя, то ни чего другого не оставалось, как продолжить эту странную переписку
"Я о долге не забыл. Как ты нашёл меня?"
"Мне нужна твоя помощь, Ржавый. Ты сейчас в отставке, так что тебе сейчас всё равно заняться не чем".
"Мать твою, БурЖуй! КАК ты меня нашёл? Откуда ты знаешь об отставке?!"
"Работа, что я предлагаю тебе, не принесёт тебе ни денег, которых в принципе у тебя хватает, ни славы. Ты просто отдашь мне долг".
"БурЖуй, растак твою! Если ты мне не скажешь откуда ты обо мне всё знаешь и как меня нашёл, то можешь катиться ко всем чертям. Жду объяснений"!
"Все объяснения потом. Ржавый, пока, просто садись в долбаный самолёт, и дуй на Украину, ну, скажем, прямо в Киев. Не позднее чем через три дня ты должен быть там. Я свяжусь с тобой по прибытии. Свой КПК возьми с собой, пока через него и будем общатся. И ту навороченную игрушку, что тебе к отставке подарили, не забудь. Отбой. БурЖуй".
Так, становится всё интересней. Он не спрашивает, согласен я или нет. Он утверждает мою встречу с ним в Киеве. Он не предлагает мне работу, а просто просит выполнить её в счёт прошлого долга.
А что я знаю о человеке, что появился в сполохе молний, за шкирку вытащил из горящей машины и положил около полувзвода насевших на меня конкурентов по "сомнительному бизнесу"?...

...Память откинула меня на четырнадцать лет назад, в те времена, когда я вернулся с армии. Наш маленький городок не смог мне предоставить нормальную работу. Зато друзья-товарищи в два счёта нашли неплохой вариант: двадцать штук за один рейс на бойлере к месту врезки в нефтепровод. Сразу предупредив, что работа "слегка рискованная", и что в случае опасности мне следует не геройствовать, а бросать машину и взяв ноги в руки улепетывать оттуда как можно скорей.
Первые три месяца я делал по три рейса, осваиваясь со всеми нюансами "не легкого труда". Шестьдесят деревянных в месяц для простого, можно сказать, сельского парня за три рабочих ночи - это был просто верх блаженства!
Хотя шальные деньги и разлетались как дым, но всё же, вскоре, я купил себе подержанную "девятку" и стал ездить на стрельбище. Имея тягу к огнестрельному оружию, я перебрал многие виды и вскоре остановился на снайперских винтовках.
С тех пор стрельбище стало моим вторым домом, почти всё свободное время я проводил там и достиг неплохих результатов. Я на расстоянии в 500 метров, почти при любой погоде, сбивал девять из десяти пятирублёвых монет того времени. Меня даже приглашали поучаствовать в соревнованиях, но не страдая от честолюбия, я тактично отказался от предложенной чести.
Меня вполне устраивала такая жизнь. Пусть пару раз в нас и постреливали, но с достаточно большого расстояния, так, что мы всегда успевали смыться на стоявшей в поле легковушке.
Так прошло восемь месяцев. Чувство самосохранения притупилось, а шальные пули над головой стали для меня чем-то вроде малой помехи. Вот и в тот, последний мой рейс, я, видно перепив энергетиков, тогда только-только появившихся на прилавках, возомнил себя неуязвимым героем. Заведя свой КАМАЗ, что стоял последним в очереди к наливному, я развернулся и погнал на ребят с автоматами, что остановились от нас, примерно в полутораста метрах. Бугаи, в кожанках и с автоматами стояли и ждали команды, а тут я, пру на них на пустом бойлере. Нервишки оказались у бандюг расшатаны, и они принялись строчить в меня со всех стволов. Такого исхода дела я не ожидал, и со всей дури ударил по тормозам. Машину развернуло боком к нападавшим и одна из шальных пуль попав в мотор что-то там воспламенила. Кабина в момент наполнилась дымом, а я упал на пол и стал искать ручку двери, что бы покинуть салон, обещавший стать моим погребальным костром.
Пули цвиркали по кабине разрывая метал. Сухой треск "калашей" лился бесконечной очередью. Ребята, видно, были умудренные опытом криминальных войн начала девяностых, действовали слаженно, поочерёдно меняя магазины. И хотя разброс пуль из "АКСУшек" оставлял точности желать лучшего,  одна из шальных "дур" прошила мне бедро, и боль красной пеленой затопила голову. Я, кажется, даже орал, в исступлении дёргая заевшую не вовремя рукоятку. Кабина, со стороны водителя, уже занималась багровыми огоньками пламени, когда за окном полыхнула вспышка беззвучного, белого пламени. Автоматные очереди постепенно стихли, но теперь стали слышны крики нападавших. И, по моему, они торопились явно не первую помощь мне оказывать.
Дверь КАМАЗА распахнулась внезапно, и в отсветах полыхающей кабины, предо мной предстало нечто, напоминающее пришельца из дешевого фантастического фильма. Голову закрывал чёрный шлем с зеркальным забралом, в котором я видел своё испуганное лицо, а "скафандр", усиленный стальными пластинами был окрашен в тёмно зелёный цвет, который, в прочем, менял окрас в зависимости от освещения. В руках "пришелец" держал громоздкую конструкцию из смеси "калаша", снайперской винтовки и ручного гранатомёта. И по этому чудовищу, как огни святого Эльма, пробегали электрические дуги.
- Руку давай, вояка хренов! - раздался потрескивающий, как из старого динамика, голос.
Рука, сама по себе, на автомате протянулась вперёд, хотя мозг отчаянно вопил, что делать этого не следует.
"Пришелец" протянул лапищу в массивной перчатке и, как тисками, обхватив моё запястье, выдернул меня из полыхающей кабины.
- Вставай. - Протрещал он. - Вставай ко мне за спину, и, медленно отходим назад!
- Не могу! - всхлипнул я. - У меня нога прострелена!
- Жить захочешь - на брюхе поползёшь! - буркнул мой нежданный спаситель и повёл стволом своей "гаубицы" влево.
Калаш в его руках чихнул три раза. По звуку выстрелов мозг по привычке отметил, что оружие его снабжено качественным глушителем, явно не заводской сборки.
Поджав под себя не простреленную ногу, я, скрипя зубами, принял вертикальное положение. Левой рукой он сгрёб меня за шкирку и отшвырнул к себе за спину. Практически в одно мгновение с его движением, слева, раздалось два одиночных выстрела. Послышалось два звонких "блямс" и, ударив по нагрудной пластине, пули с визгом ушли в сторону. Ствол бронированного "пришельца" мгновенно переместился на вспышки выстрелов и практически бесшумно выплюнул ещё две свинцовых осы. Один из нападавших звонко вскрикнул, явно не получив смертельного ранения, зато второй сдавленно захрипел - пуля попала в горло и разворотила его как спелый арбуз.
-  Отходим не торопясь! - скомандовал он. - Держись сзади и постарайся не споткнутся.
Я медленно пошёл вперёд крепко прикусив губу, чтоб не стонать от боли в простреленной ноге. Бронированный огрызался одиночными, почти бесшумными выстрелами на беспорядочные очереди бандитов.      

Дойдя до крайнего КАМАЗА и заслонившись им от нападавших, мой спаситель откинул зеркальный щиток, под которым пряталось нормальное лицо, загоревшее практически до черноты и с недельной щетиной, а не, как мне представлялось, морда "хищника" из одноимённого фильма, и, кивнув на ногу, спросил.
- Как нога, кровь не перестала?
- Течёт, зараза! - отмахнулся я, только сейчас поняв, что в сапоге уже хлюпало, а меня самого покачивало от потери драгоценной жидкости.
- Так. - Он присел рядом со мной. - Перевязываться времени нет. - Бронированный привычно поскрёб перчаткой шлем в районе затылка. - Сделаем вот как: я тебе одну штуку дам, она кровь в момент остановит и ранку затянет. Только вот радиации придется тебе немного хапнуть. Ну да переживёшь! Волосы с лобка выпадут и все дела! - хохотнул он. - Зато мандовошек не будет!
Покопавшись в подсумке, пристёгнутом к поясу под левой рукой, он извлёк на свет божий небольшой пластиковый контейнер. Повозившись немного с замками, бронированный протянул мне странный, пульсирующий багровым светом, камень.
- Это Кровь Камня, приложи его к прострелу. Да штаны то не рви! - одёрнул он меня, когда я хотел разорвать джинсы. - Не хер снарягу портить! Он и через ткань лечит.
Приложив камень к мокрой от крови штанине, я сразу почувствовал нестерпимый зуд по всему каналу прострела, и сразу отдёрнул его в сторону.
- Что, щиплет? - усмехнулся броненосец. - Ты держи - держи! Это он лечит так.
Придвинув обратно каменюку, я продолжил курс оздоровления. Через некоторое время я, не без удивления, заметил, что зуд прекратился и рана болит намного меньше.
- Всё, хорош! - протянул руку за камнем бронированный. - А то перехапаешь рентгенов!
Упаковав его в контейнер, он надвинул зеркальный щиток на лицо и, буквально на секунду высунулся из-за грузовика. Бандиты среагировали молниеносно и по машине защёлкали очереди.
- Двенадцать человек. - Констатировал вояка. - Значит так, я сейчас им фейерверк устрою, а ты, как только грохнет граната, ползи к целому КАМАЗу и заводи. Дальше по обстоятельствам.
Отдав такой приказ, он поменял магазин и перекатом выскочил на открытое место. За одну очередь веером, он высадил весь рожок и, шарахнув по противнику гранатой из подствольника, принялся спокойно перезаряжать автомат, успев при этом махнуть мне рукой.
Не раздумывая долго я ползком переместился ко второму в очереди КАМАЗу, и стараясь не привлекать к себе внимание залез в кабину. За треском автоматных очередей ни кто не расслышал заведённого мотора. Зато у меня всё поле боя было как на ладони.
Бандиты не жалели патронов, тогда как броненосец стрелял экономно: два выстрела - перекур и снова два одиночных. Уж что за костюм на нём был, я так и не узнал. Только пули отскакивали от него как орехи от задницы слона. Даже зеркальная маска держала удар, я сам пару раз видел, как дёргалась голова, и ни чего! Он только башней тряс, как будто в воду окунулся.
Так как знаков ни каких он мне не подавал, то я и решил пока ни чего не предпринимать, так и гонял машину на холостом ходу.
Затем всё переменилось. Было видно как голова его дёрнулась получив пулю. Броненосец, видимо слегка контуженый, неуклюже приподнялся и стал заваливаться на бок. А тут ещё пара боевиков обошли его с фланга, и теперь подкрадывались поближе, что бы в упор расстрелять недвижимое тело. Надо было что-то решать. Переключив рычаг скорости, я выжал всё, на что была способна машина и, пока они были увлечены шпионскими играми, снёс их как молодые деревца. Мне даже показалось, что был слышен хруст костей под колёсами многотонной машины.
Таким образом я отвлёк на себя внимание бойцов, и на полной скорости поспешил прикрыть пытающегося встать броненосца. Перегнувшись через сиденье, я распахнул дверь кабины и, протянул было руку, чтоб помочь забраться полуоглушенному спасителю, которого теперь спасал сам. Но тут раздался взрыв. Рванула граната присланная нам в подарок противной стороной. Взрывом меня выкинуло из кабины...
...очнулся я уже в трясущемся джипе, ранее принадлежавшем наехавшей на нас бригаде. За рулём сидел, наконец-то скинув свой шлем, броненосец и, вдумчиво ковыряясь в ухе, легко крутил баранку вражеской машины.
В моей башке набатом звенел царь-колокол, и все внутренние органы тряслись как с дичайшего похмелья.
- Жив, вояка? - заметив, что я очнулся, повернул ко мне свою башню спаситель. - Давай знакомится, что ли? Я - БурЖуй! Именно так, сперва Бур, а потом Жуй с большой буквы, и не иначе.
- Лёха, просто Лёха. - Проорал я, стараясь перекричать звон в своей многострадальной башке.
- Не, так не пойдёт! - поморщился БурЖуй - Нельзя человеку без погоняла! Так ещё древние славяне говорили. Вот ты, я смотрю рыжий, значит, будешь Ржавый! Вот и познакомились, Ржавый.       
...да практически ни чего! И теперь он мне пишет со скрытого адреса и требует оплаты давнишнего долга.
Я открыл очередную банку пива и, улёгшись на диван, постарался осмыслить сложившуюся ситуацию. Мысли вертелись в голове самые противоречивые. То возникало желание послать к чертям всех "буржуев" и спокойно прожигать жизнь на деньги родного государства. То зажравшаяся совесть высовывала из глубин свой укоряющий палец и принималась грозить мне своими угрызеньями. То, вдруг, возникала в памяти горящая кабина КАМАЗа, откуда выдернул меня БурЖуй, спасая "бесценную" жизнь, то вновь вставали перед глазами те двое бандитов, которых я раскатал грузовиком, в свою очередь спасая жизнь БурЖуя. Они с пол года приходили ко мне по ночам и молча стояли у моей постели, укоризненно заглядывая в душу. Вспомнился мне и майор, который заприметил меня на стрельбище и предложил первый заказ на жизнь бизнесмена. Вспомнил и то, как дрожал от страха глядя через прицел на совершенно незнакомого человека, как дрожал палец выбирая слабину курка, как, перед самым выстрелом, встали по бокам два, ставших уже привычными, призрака, как я повернул голову вправо и призрак одобрительно мне кивнул, как я снова приник к оптике и, поправив сбившийся прицел, уже спокойно надовил на курок. Пуля насквозь прошла череп, чуть ли не полностью снеся затылок...
И, вдруг, картинка взрывающейся головы приобрела невероятную чёткость, как будто я стоял в трёх метрах от жертвы. От неожиданности я вскрикнул и... Проснулся.
Противный, холодный, липкий пот, как кокон, не давал коже дышать. Кое-как отдышавшись и приведя мысли в порядок, я принял душ и закурив, остановился у окна. Зыбкое марево рассвета трусливо дрожало за простираюшимися до самого горизонта убогими лачугами. Свысоты пятого этажа было видно, как стоят рядом с порогами своих домов, обитатели гетто, в ожиданни конца комендатского часа. И счастлив тот у которого есть работа.
А что впереди? Мир изменится? "Зона Отчуждения" захватит всю землю? Или метеорит ударит в нашу планету?
Сколько там остаётся до конца света?
Рука сама собой потянулась к телефону.

Сервер сотовый компании.
18 ноября 2012 года. 06:57
СМС
"Я иду. Ржавый".

Глава вторая.

Киев.
Самое странное, что во всём мире кризис, а самолёты - летают.
Поздним вечером я сошёл с траппа самолёта в аэропорту Киева. Что мне надо было делать дальше - непонятно. БурЖуй говорил, что свяжется со мной по прибытию в Киев.
Но так как верный телефон молчал, а пассажиры постепенно растекались с посадочной полосы, то и мне следовало не привлекать к себе внимания. Пройдя нехитрую регистрацию у компьютерного терминала, который ныне занимал место живых таможенников, по одному из фальшивых паспортов, что выдавались мне родной конторой перед выполнением каждого задания, и которые было положено уничтожать по завершению каждого, я вышел из здания аэропорта.
Я был приятно удивлён тем фактом, что в условиях жесточайшего мирового кризиса, бывший побратим Советского Союза жил весело и практически припеваючи. Жизнь бурлила на каждой улице. Праздно шатающиеся толпы с пивом в каждой руке, полное отсутствие заградительных сооружений и охранной системы элитной части города, отсутствие комендантского часа наводили на размышления.
Но поразмыслить, как следует, мне не дали, предо мной, как чёрт из табакерки, выскочил худощавый грузин, в более характерной для восьмидесятых годов кепке - аэродроме.
- Вах, дарагой! Машина есть! Поехали! Куда надо отвезу, совсем недорого! Хочешь - в американский ВВС, хочешь - во французский иностранный легион! Или ты к нащим в наём приехал? Здэс эщё ест польский войска, нэмецкий. Куда хочешь отвезу! 
Поток слов радушного жителя кавказских гор пришлось остановить жестом.
- А с чего ты, вдруг, взял, что я непременно к воякам подамся? - выдал я закономерный вопрос.
Грузин искренне удивился.
- На сэбя погляди; куртка военный, сумка военный, батинка, и тот военный! Значит, приехал в армию наниматься! Тут много таких как ты!
Я оглядел себя. Блин! Тоже мне, разведчик, ё-моё! Самого простого, что заметил, даже кавказский бомбила, не учёл.
- Ладно. - Махнул я рукой. - Показывай где твоя "зверь-машина".
"Зверь машиной" оказалась старая, побитая ржавчиной и встречными автомобилями, "волга", с, неожиданно, уютным, кожаным салоном, снабжённым даже кондиционером.
- Куда едем, командир? - повернулся ко мне грузин, когда я, закинув сумку, запрыгнул в машину.
-Как зовут тебя, извозчик? - перехватил я инициативу.
- Зови меня Гоча! - приосанившись, с достоинством ответил мне горячий кавказский парень.
- Значит так, Гоча, - я поскрёб в затылке, прорабатывая в голове план дальнейших действий. - Давай сперва в одёжный магазин, а потом в гостинницу. Маршрут понятен? Трогай!
Пожав плечами, Гоча вставил ключ в зажигание и повернул. Под капотом зарокотал, явно, неслабый, восьмицилиндровый мотор. Особенно восхитила меня рычаг автоматической коробки передач, немного неуместной в "двадцать четвёртой" Волге.
Грузин, небрежным движением руки перекинул рычаг в положение спорт и от души ударил по педали газа. Инерцией меня вдавило в кресло, а к горлу подкатил тяжёлый ком ужина, что я съел в самолёте. Стрелка спидометра этого "болида" быстро достигла отметки "200" и остановилась там как прилепленная. Через слегка тонированное стекло я только и успевал прочитывать названия улиц по которым мы неслись, с визгом входя в повороты и обгоняя неплотный трафик движущихся агрегатов.
Улица Стеценко, улица Миськина, Гостомельское шоссе привычно отмечал тренированный мозг путь следования. Прямая как стрела трасса быстро вынесла нас за город, куда, в принципе, мне нужно не было. Но, подсознание, обычно вопившее во всё горло в случае опасности, молчало, как рыба об лёд.
- Я вроде бы не просил везти меня на пикник. - спокойно сказал я обращаясь к Гоче.
- Я от БурЖуя. - ответил грузин не оборачиваясь. - ПДА включи, он сейчас с тобой свяжется.
Не выказав удивления, я вынул из кармана свой верный gsmart, который отключил на время полёта.
- Не этот. - Также, не оборачиваясь, остановил меня грузин. - Врубай тот, который тебе технари подарили.
- И всё-то они знают! - не выдержав, ядовито пробурчал я себе под нос. – Может, ещё скажите, какой рукой я онанирую?
- Нэт, брат, - оказывается, грузин меня прекрасно слышал. - Таким мы не увлекаемся!
Переставив симку в навороченный КПК, я ткнул пальцем в слегка утопленную кнопку на верху аппарата. Коротко завибрировав и выдав на экран стандартное приветствие, он принялся искать доступную сеть.
СМС от БурЖуя пришло, когда мой КПК ещё не закончил поиск.
"Добрался? Молодец!" - гласило послание. - "Теперь ты поступаешь в распоряжение Гочи. Он тебе всё объяснит и введёт в курс дела. На всё у тебя шесть дней. БурЖуй."
Становится всё интересней и интересней.
"Дикая" Волга неслась уже за пределами Киева. Мимо проносились идилистические пейзажи. Деревни и хутора были явно не заброшены. Не обнесены колючкой, с постами через каждые пятьдесят - сто метров. Странно было то, ч то в средней полосе России уже лежал снег, а здесь было до сих пор лето.
- Куда мы едем? - отвлёкся я от созерцания чудес природы.
- На базу. - Ответил Гоча.
- БурЖуй сказал, что ты введёшь меня в курс дела. В какое дерьмо я вляпался?
- Скорость большая. За дорогой смотреть надо. Поговорим по прибытии. Ладно? - Грузин, видимо сыграв свою роль, говорил уже без малейшего акцента.
- Ты ж почти два дня на ногах, поспи пока.
Так. Они знают обо мне всё, я о них - ни чего. БурЖуй,  непонятно как, находит меня даже без установленной связи, машина представляет собой фантастическую смесь допотопной Волги и новейших наворотов касающихся как салона, так и двигателя. Странно всё это! Ствола у грузина нет, это бы я точно заметил. Жизни моей пока ни что не угрожает. Можно и поспать...

Зов.

Внутри меня всё всколыхнулось от Зова. Нудный, настырный, свербящий в мозгу зуд пришел, когда щенки сосали меня. Зов заставил вскочить, отозвавшись острой болью в сосках, на которых повисли не наевшиеся, встревожено поскуливающие малыши. Зов не звал, он требовал, что бы я шла. Он требовал немедленного повиновения. Но я не могла. У меня щенки. Я сперва перенесла их к норе другой самки, что тоже недавно понесла. Она их выкормит. А Зов всё свербел, всё безостановочно тянул меня к закатной звезде.