Записки малахольной оптимистки. Картина 1

Февралина
Пожалуй, начнем…

Те, кого внезапно бросал муж с маленьким ребенком на руках,  меня поймут. Ну, а те, кого в этом Бог миловал…что ж, вам придется поверить мне на слово…

Стояло ясное весеннее утро. Это была та пора, когда природа только-только пробудилась от зимней спячки и тебе тоже хочется встрепенуться, сбросить старую шкурку, взглянуть на мир оптимистическим взглядом и поверить в то, что все, что было до сегодняшней, вот до этой самой  секунды…было в прошлом… а теперь начнется новая, какая-то необычная жизнь, полная приключений и романтики. Ну, а почему –нет? Я –  молода, относительна недурна собой, у меня прекрасные сын и муж. Да. И еще попугай… И не простой попугай. Но об этом, позже…

Антон, это мой харизматичный и креативный муж, душа компании и, вообще, красивый мужчина. Правда, иногда нет-нет, и нас накрывает кризис… нет, не тот кризис, который накрыл всех, а тот, который накрывает мыслящую сильную половину рода человеческого. Ну, и моего Антоху, соответственно, тоже…  Но мы боремся.. Чем? А чем придется. Иногда мы уходим в дружеский запой. Пропадаем из дома дня на три с верными друзьями, Серегой и Васисуалием. Иногда  начинаем изображать любящего отца.  Берем под мышку наше любимое чадо, Антония Младшего, и начинаем бегать по зоопаркам, циркам и аквапаркам. Младший устает, а старшой выходит из депрессии и опять занимается привычными делами- зарабатыванием денег и исполнением супружеского и отцовского долгов. Кстати, про долги. Оказывается, до сих пор мы все неправильно жили. У нас ничего не было…  Мы жили плохо, оказывается. Теперь мы набрали кредитов, кто сколько может унести и живем хорошо. Не хуже всех. Антоху старшего это, почему-то, греет. Ну а нам с младшеньким  все равно. Но если так лучше нашему папе, то почему бы и нет?
Еще в прошлом году мы ездили на старенькой пятерке и были счастливы. А теперь , видите ли, это не престижно… И папа наш взял кредит и купил себе манделлу… Она, конечно, ничего это манделла, но нам пришлось с Ёжиком ( у Антония –младшего стрижка ежиком и кликуха соответствующая) отказаться от походов в Макдональдс и пиццерию. Правда, у нас есть добрая тетя Оля ( моя школьная подружка), которая часто нас приглашает в пиццерию. Макдональдс она на дух не переносит. Я, честно говоря, тоже, но что не сделаешь ради любимого чада.

Что-то я заболталась. Вы уже поняли, что я – счастливая мать семейства, любимая жена и обожаемая мамочка. На дворе – апрель, Ёжик в саду, Антоха в офисе, а я собираюсь в салон. Моя косметолог, Наринэ, считает, что женщина после тридцати должна обязательно следить за своей кожей. А поскольку не так давно мне исполнилось аж тридцать девять, можно сказать, что я уже запрыгнула в последний вагон уходящего поезда под названием «Женская свежесть».

До сеанса у косметолога оставался ровно час, я сидела в кухне и пила любимый жасминовый чай. Как вы думаете, о чем я думала?  А думала я о том, что после сеанса обертывания морскими водорослями…я приду вся такая упругая и шелковистая, прижмусь к  Антохиному плечу, он обнимет меня и … исполнит свой супружеский долг и , может быть, даже два раза исполнит. Мечтать не вредно. И  тихо вздохнет , улыбаясь одними глазами :«Капелька, как божественно твое тело…» ( Капелька – это я.  Мама с папой назвали меня очень странным именем Капитолина. Родилась я в суровом феврале, про магнитные бури тогда и не слыхивали, возможно, мои родители попали в ее эпицентр и решили, что их единственную дочь должны звать именно Капитолиной)

Я сидела и грезила. А в это время на мобильник пришло сообщение. Я не спешила его читать. Что может быть интересного в сообщении? Я примеряла подаренный Ольгой комлект из «Дикой орхидеи». Это был наш маленький с ней секретик. Ольга считала, что у женщины должны быть дорогое белье и обувь, все остальное можно покупать за сколь угодно малую цену. Даже на распродажах. Что я и делала. Проклятая манделла сжирала все деньги… На Антонии я не экономила, конечно, а на себя было денег жалко. Трусики сидели великолепно, а бюстгальтер немного жал.. Я легла на палас, сделала несколько отжиманий, потом покрутила обруч и пошла под душ.

Настроение было такое, как будто я выиграла приз. Адреналин зашкаливал. Я вышла из ванной комнаты, натянула джинсы и джемпер и прочла сообщение:

« Я от тебя ушел. Антонию буду помогать. Не старайся меня вернуть. Я давно люблю другую женщину. А.»



продолжение http://www.proza.ru/2010/06/07/997