Детские мечты сбываются

Слоня
Кто-то сразу узнает человека, стоящего в центре фотографии.
Это - Юрий Желудков.
Полузащитник ленинградской футбольной команды "Зенит", завоевавшей бронзу чемпионата СССР в 1980 году и ставшей чемпионом в 1984 году. Чемпионом стала команда, вот ведь в чем заслуга!
"Зенит" - ЧЕМПИОН" - это лозунг из тех, 80-х лет.
А для меня Юра - чемпион.
Пускай фанаты меня убьют, но это так.
Его два гола "Спартаку" со штрафных сделали меня болельщиком.
А гол с углового - так называемый "сухой лист" - до сих пор никто не повторил в высшем дивизионе.
Юрий Желудков - кумир! Технарь!
Как аккуратно распоряжался он моментами футбольной славы!
Да, он не стал миллионером, как Аршавин, не открыл ресторан, как Кержаков. Но Юра Желудков - это имя...
Нет, он не спился, как говорили злые языки, не озлобился на судьбу-злодейку.
Смотрите сами.

Справа на фотографии - ветеран, Игорь Алексеевич Петров.
Родился в Питере, пацаном эвакуирован, в 1947 году вернулся домой. Потом играл в команде "Динамо", потом - болел. За "Зенит". И ведь дождался! "Зенит" -ЧЕМПИОН!!!
Нам было одинаково лет. Ему, когда мы победили фашистов, и мне, когда питерская команда выиграла чемпионат СССР по футболу. Это не кощунство. Это статистика.

Сегодня, мои киргизские друзья пригласили меня на турнир ветеранов питерского футбола. Плов приготовили, пришел представитель консульства... Василию Данилову 69 лет. "Вы знаете, кто не дал Пеле забить нам? Защитник Данилов". 13 мая у него день рождения. Это был турнир его имени. Он же вручал призы победителям турнира ветеранов. Первое место заняла команда "Зенит - 84". Б. Чухлов. А. Афанасьев. В. Баранник. Победный гол с пенальти забил Клементьев.

Я никогда не надеялся познакомиться с Юрой Желудковым. Я, может быть, мечтал об этом.
Игорь Алексеевич, сам того не зная, эту мечту сделал реальностью.

На фотографии слева - я. Честное слово.