Полет-Классик

Андрей Борисовъ
Я так и не смог еще посмотреть фильм 'Утомленные солнцем-2'.

Короткий презентационный ролик в интернете, бурная реклама по телевидению, бигборды, сообщения по радио,- вот весь мой информационный запас, постепенно сформировавший моё отношение к фильму.

Многие мои знакомые, ставшие очевидцами событий данной картины, высказывали мне абсолютно противоречивые точки зрения на одни и те же эпизоды, представленные режиссером для анализа зрителям.

Прошу учесть, - Русского Режиссера.
Режиссера, поставившего полнометражную, объемную картину о Русских людях,- людях-победителях, людях-эпохах, прошедших круги Ада и ставших освободителями мира от надвигавшейся и практически реализовавшей свои планы фашистской идеологии.

Я смотрю и анализирую фильмы по-своему. И не собираюсь навязывать Вам своё мнение.
Но.
Просто прошу Вас, оцените то, что практически все, я повторяю, все основные актеры страны,- мастера монологов, Личности и философы нашего времени, приняли решение сыграть в этом фильме, тем самым выразив своё отношение к этому, нашему, русскому взгляду на прошлую войну.

Я прошу Вас, мои дорогие, знайте,- любой фильм, который достигает уровня возможности демонстрации нашей философии другим жителям планеты,- уже становится  победой, свершением, событием для всех нас.

Я люблю нашу страну.
Я очень уважаю тех, кто пытается в достаточно небольшом по времени и объему произведению передать дух и широту (всеобъемность и всеобъятность) русской души.

У меня недавно был разговор (скорее всего, дискуссия) с одним моим довольно состоятельным знакомым, любителем изысканного:

- Кортье, Луи Вуитон, Версаче, Франк Мюллер, Бриони,- вот то, в чем хожу я,- начал Он.
- Почему?- удивился я,
- Потому что в этом ходят те, с кем я провожу основную часть своей деловой жизни,- ответил Он.
- Кто эти люди?- продолжил я,
- Иностранные банкиры, крупные бизнесмены и политики,- расшифровал Он.
- Но почему именно Вы носите их вещи, и не наши?- добавил я,
- Потому что это престижно!- воскликнул Он с загоревшимся огнем в глазах.
 
Я предложил этому человеку надеть на себя костюм от Юдашкина, золотые часы, к примеру 'Чайка', взять отечественную обувь Питерской фабрики и в этом провести очередные переговоры со своими партнерами.....

Закончилось это совершенно неожиданно, даже для меня.
Через некоторое время мы снова встретились.
Мой собеседник пожал мне руку, и я обнаружил на нем золотые часы 'Полет-Классик' с изображением Российского флага.

- Как Ваши дела,- поприветствовал я моего знакомого,- Как встретили Вас Ваши партнеры?
- Вы будете удивлены,- ответил Он,- У меня нет отбоя от заказов продукции моего предприятия. Но, самое интересное, я для супруги моего партнера поставляю в ее ювелирный магазин Наши наручные часы, вот такие, как у меня самого.
Он с гордостью продемонстрировал мне наши наручные часы и добавил:
- Это стало сейчас модно и престижно!

Не модно! Любую продукцию оценивают еще и по их обладателям.

Мы Русские.
И мы можем изготавливать ничем не уступающие товары, чем те, которые пытаются нам навязать наши иностранные  'Доброжелатели'.
 
Нас уже снова воспринимают, как сильный народ и даже готовы подражать Нам, понимая, что во многом уже без Нас ничего не сможет свершиться, что с Нами обязательно стоит не только считаться, но и советоваться, как это было во времена былой славы Царской России и Советского Союза.

Мы можем быть первой скрипкой в мировом оркестре, исполняющем симфонию жизни.

Прошу Вас, верьте и гордитесь Своей Землей.
Только Своим достойным трудом Мы стали примером другим.
Мы, сильная нация,
Мы, Русские!
И этим стоит гордиться.....


12 мая 2010 года фильм Никиты Михалкова, 'Утоленные Солнцем-2', был представлен на фестивале в Каннах.....