Благодарю... за все...

Митра-88
Т Е Б Я...  за  все  БЛАГОДАРЮ...
     За  горечь  слез...
         За  тела  боль...
             За  печать  твоей " любви" -
                пылающей  груди !
За  месть  врагов  и  клевету  друзей,
   За  двуличье  нравов  духовной  чистоты...
      За  униженье,  за  оскорбления...
За камень - за  спиной  хранящий...
   За надежду, растраченной  в  пустыне  бытия...
      За  напрасное  ожидание  добра...
За  все,  чем  я  была  обманута  тобой...
   За  боль  истерзанной  души...
      За  отсутствие  жалости  твоей...
Благодарю  за  мстительность -
     как  признак  моего  неподчинения,
          ввиду  отсутствия  твоей  любви...

            Я  лишь  мечтаю  и  прошу -
              Чтоб  не  было  причин-
                За  все  мои  страдания,
                Доставленных  тобой -
                ТЕБЯ ...  БЛАГОДАРИТЬ ...
              Вывод  сей  таков - ты  далек  от  идеала!