Лес

Наталья Асеева
Лес погружался в сумерки.   Последние  лучи солнца пробегали среди острых  верхушек  высоченных  елей. Запах сырого мха и пряных лесных трав проникал в сознание и кружил голову. Лес  все глубже и глубже заманивал в свои объятия. Ступая босиком по шершавому ковру из сухих листьев, я испытывала невероятно приятные ощущения. Ветви кустарников словно открывали мне путь, оберегая от своих колючек и острых веток.  Тишина. Только слабый треск веток под босыми ногами нарушал покой леса. Он принимал меня и погружал с каждым шагом в свой таинственный мир.
Темно-коричневый цвет темноты  постепенно смывался, заполняясь невероятно яркими разноцветными красками, а запах сырости превращался в сладкий пьянящий  аромат  цветущих полуночный магнолий.  Сколько загадок прячется в таинственных глубинах неизведанных миров, которые кажутся  давно привычными и знакомыми. 
Под ногами я ощутила мягкую бархатную поверхность, было немножечко щекотно. Ковер из тонкой нежно зеленой травы покрывал землю. В некоторых местах в столь изысканной траве пробивались великолепные и столь же нежные цветы, мягкие на ощупь и источающие приятный аромат. Белоснежные, фиолетовые, розовые, голубые. Они сияли под лучами огромного светила, совсем не похожего на привычное солнце. Его излучение совсем не ослепляло, и лучики расщеплялись на более тонкие и преломлялись в капельках  росы, которой был пронизан воздух. Роса словно застыла  в воздухе и не падала на траву. 
Теплый ветер встретил меня объятиями, прикоснулся к коже на затылке и поцеловал в щеку.  Поприветствовал, будто мы общались с ним вечность. И я спросила «Как поживаешь?» «Летаю», - ответил ветер и помчался снова по своим делам.
Деревья зашевелились и некоторые  из них недовольно что-то прошептали вслед уходящему ветру. «Я скоро вернусь»,- послышалось издалека. Ветер всегда возвращается.
Вслед за голосом ветра послышалось пение  птиц. Птицы необычно организованно создавали  оркестр и последовательно исполняли свои композиции. Можно было различить слова.  Давно знакомые, но спрятанные где-то в глубинах памяти. Я не знала языков, на которых пели эти невероятно странные птицы, но понимала абсолютно  все, что они хотели донести окружающему миру.
С ветки спустился  белый Филин и улыбнулся.  «Ты не поешь, как другие?» - спросила я  Филина.  « Кто-то поет,  кто-то  слагает, а кто-то слушает…какая разница», - подмигнул правым глазом Филин.   Я отправилась вслед за птицей по мягкой траве. Ноги ступали почти невесомо, едва касаясь земли.  Яркие усеянные красивыми цветами деревья стали расти все чаще и чаще, по мере удаления вглубь леса.   Стволы  деревьев были теплыми и совсем не  твердыми.  Филин куда-то исчез.  И пение птиц закончилось с его уходом. 
Деревья стали покачиваться, и каждое их движение успокаивало.  За частыми кронами, я увидела яркий свет, который просачивался сквозь листву.  Я слышала, как деревья что-то нашептывали, призывая пройти на открывающуюся поляну. Она была так близка.  Но стволы деревьев с приближением к поляне росли все ближе друг к другу. Я искала выход.  Свет ласкал глаза.  Еще не много…
На поляне стоял сам Лес. Он весь сиял и излучал разноцветные лучи. И глаза его отражали радугу в небе. В руке он держал букет полевых цветов, какие растут в обычном лесу, скромных, нежно голубых, пахнущих мхом.  Он улыбался.  Его босые ноги мягко ступали навстречу мне, а я шла к нему…  Лес принимал меня в своих владениях.
     Теплый сладкий  аромат лесных ягод пьянил голову.