Ммааать!

Константин Карельский
"х-ли стал! Давай, иди за мной, дебил! я кому сказала?! За-ел ты ты меня, гадёныш, своим нытьём, надо было тебя дома оставить! Б-ть иди сюда, сс-ка!"

У меня шевелились волосы, во всех местах, где только присутствовали. Я недоуменно переводил взгляд с молодой женщины, на 3-4 летнего ребенка, и тихо офигевал. Она заметила мой совершенно огорошенный взгляд, брезгливо фыркнула, схватила пацана за руку, и резко дернула в верх. Мне показалось или там действительно что то хрустнуло. Пацан начал выть, а та с ещё большей злобой опустила его и приложилась рукой несколько раз к его 5 точке, а затем снова гневно наорала.
Не знаю, может я что-то не понимаю, в современных революционных и инновационных методиках воспитания детей? но мне кажется, что кроме быдла, эта быдло мама, не воспитает ничего хорошего...Мучают, так же, подозрения, что она не одинока, в этом городе добра, мира и справедливости...