Нишшо не болить

Ирлиния
Лавровский мужичок Колька,орудуя бензопилой как Эдвард- Руки- ножницы, второй день стриг деревья. Понимаю, не покупать же дрова, когда под боком растут... Ээх, жалко будет, если мои любимые деревья лягут под топор! Иду выяснять, на что еще нацелился этот маньяк.
- Коль, не пили больше возле аистов, улетят ведь! И липу тоже не трогай.
- Нее, липу не буду, а то дедушка придет и клюкой по спине огреет!
- Какой дедушка?
- Та Хомяка дед, который сажал ее.
Хомяк- это мой сосед, который Кольку нанял, а вот насчет дедушки - это он, конечно, загнул. У Хомяка и матери-то давно нет в живых, не то, что деда. Ну, раз Колька сказал, что придет и огреет, значит так и есть.
- И дубы не буду пилить, дубы нельзя, грех. Это все равно, что человека убить. А вот вам надо тополь спилить - поганое дерево.
- Да уж...
- Так пошли, сейчас и спилю, мне пора перерыв сделать, устал что-то. Денег не надо, так спилю.
Странный способ отдохнуть, видимо, по-колькиному, смена места пиления является отдыхом.
Спилил Колька тополь мастерски, минут за десять. Быстро освободил его от сучков, распилил на чурки, замахал руками на деньги, как будто бы боялся обжечься, потом все-таки взял их и, довольный, уселся покурить.
- Доктор у нас умер, - сказал неожиданно.
Я молчала, ожидая продолжения фразы, думая, что он начнет рассказывать, какой хороший был доктор, как лечил хорошо.
- Так новый приехал.
Что ж, логично.
- Завьялов фамилия, откуда-то с Алтая.
- Земляк мой, значит, - поддерживаю разговор.
- Так компаньон мой (собутыльник), у которого спица в пальце, пошел к нему, заболел у него палец-то, а доктор-то спрашивает: "Где болить?" А он-то показывает на голову:" здесь болить". А потом показывает на сердце и живот и говорить:" И здесь, и здесь тоже". А потом показывает на ногу и говорить:" А здесь сильно болить". Доктор наливает ему чистого спирта и спрашивает: "А теперь?" А тот на голову показывает: "Здесь полегчало", потом на сердце и живот:"А здесь еще болить и нога сиильно болить". Доктор наливает ему еще спирта: "А теперь?"
А тот: "Здесь не болить, здесь не болить и здесь не болить, а нога маленько болить".
Так после третьей он на жопе с крыльца больничного съехал - нишшо не болить!