Загадочный туннель. Глава 15

Наталья Ниагарская
Нет. Произошедшее не укладывалось в голове у Жаклин.
Нет! Это не возможно!
Нет!!! Лорд Христофор не может лежать бездыханным на каменных плитах подземелья. Этого не может быть!!!
- Не-ет!!! – Этот крик полный боли и отчаяния сотряс стены подземелья. Он заставил сражение остановиться, а бойцов замереть, приковав их к месту непреодолимым ужасом.
Но Жаклин уже было всё равно. Для неё не существовало больше ничего кроме жуткой все поглощающей боли. Она даже не могла понять, что с ней происходит.
Почему от сознания того, что лорд Дерхис погиб всё её существо пронзает такая не человеческая боль?!
Ведь она знакома с ним едва ли больше суток. Но за эти сутки он трижды спас ей жизнь. За эти сутки он стал ей незаменимым другом, таким же, как и Хронос. За эти сутки он стал ей самым дорогим человеком на земле. И теперь он её спаситель, друг и возлюбленный, лежит лишённый жизни из-за неё. Почему? Почему это произошло?! Зачем он пожертвовал своей жизнью ради неё?!
Все эти мысли вихрем проносились в голове у Жаклин, когда она сидела раздавленная горем около тела того кого она любила.
Но вместе с тем она чувствовала, как пробуждается в ней вместе со слепой ненавистью и болью её второе я, то которое спало так долго в глубине её души.
- «Ваше величество! Теперь я поняла, какой великой силой я обладаю!» - Мысленно воскликнула Жаклин. – «Любовь и ненависть – вот моё оружие!!!»
- «Верно, воин», - пропел голос королевы в голове у девушки. – «Это и есть твоё дарование, с которым ты сможешь защитить всех дорогих тебе людей».
Неожиданно всё подземелье залил тёплый золотистый свет, и источником этого света был шар в руке у Жаклин.
Медленно Жаклин приблизилась к Элеоноре, которая стояла словно зачарованная  светом испускаемым шаром. Жаклин взяла Элеонору за руку, а другой прижала к её лбу сверкающую сферу.
Графиня фон Деймос, зажмурившись, отшатнулась, а когда она снова открыла глаза, они были ярко-лиловыми вместо угольно чёрных.
Тем временем шар в руке Жаклин окрасился в кроваво-красный цвет. Стоило ей прикоснуться этим шаром к кому-нибудь из атлантов, тот сразу же падал на пол без чувств.
Тем временем остальные воины окружили Христофора. Питер безуспешно пытался уловить биение его сердца. Наконец он встрепенулся:
- Есть! Он жив. Просто без сознания, что и немудрено от такого сильного разряда тока. Другой на его месте мог и погибнуть, наверное, он успел создать щит из воды, который хоть немного смягчил удар.
Остальные в немом изумлении наблюдали за Жаклин. Молчание прервал Альберт:
- Как у неё хватает энергии так долго использовать свои способности? Ведь у неё самый сложный дар. Никто из нас не может вот так запросто отключить человека, но все мы давно бы уже выдохлись.
- Я думаю, что способности Жаклин во многом зависят от эмоций, которые она испытывает в данное время, - задумчиво произнёс Питер, глядя на свою сестру. – Это помогает ей поддерживать силы во время битвы, но что будет потом, я не знаю. Во всяком случае, пытаться остановить её сейчас, было бы чистой воды безумием, потому что попадись мы ей под руку она и нас оглушит.
Потом он обернулся к Элеоноре, которая сидела, вцепившись в волосы руками, и имела довольно плачевный вид.
- Элеонора, успокойся, - ласково сказал он, пытаясь отвести её руки от заплаканного лица. – Ты ни в чём не виновата, атланты заколдовали тебя. Это могло случиться с каждым из нас.
- Ох, Питер, не пытайся меня оправдать. Я настоящее чудовище. Я едва не убила вас всех! Я переметнулась на сторону врага! Я натравила на вас атлантов! Я… Я… Я убить себя готова за всё то, что я натворила! - Закричала она и разрыдалась.
- Элеонора, какой бы ты не была, ты всё равно навсегда останешься нашим дорогим товарищем. И я всё равно всегда буду любить тебя, - прошептал Питер, успокаивающе гладя её по волосам. – Ты не можешь представить себе, что я испытал, когда тебя похитили атланты. По сравнению с этим то, что ты пыталась убить меня, сущий пустяк. Для меня главное, что бы ты была счастлива.
- Я знаю, - так же тихо ответила ему Элеонора.

Продолжение следует.