КонцеПтуальное

Сергей Гор
На грязном московском перроне вокзала
Цыганка за рубль мне судьбу нагадала.
Накаркала, блин, ни с того, ни с чего,
Что смерть я приму от конца своего.
               ***
Петля, отрава, тол, свинец,
Сорвиголовость…
Но чтоб причиной стал  конец,
Вот это новость!

Не углядел судьбу во мгле –
Справляй поминки!
Что у Кощея на игле,
У нас  в ширинке.

С природой шуточки плохи,
Схохмил -  жди бури.
В кольчуге бацаю стихи,
А мог впендюрить.

Как позабыть мне женский род,
К нему влеченье?
Есть у конца в конце концов
Предназначенье.

А как рискованно открыт
Я  божьим даром,
Когда по маленькой нужде
Над писсуаром?

Под вечер, чувствуя конец,
Скажу я милой:
Подкрался, видимо, трындец,
Иди, насилуй!

На этот раз я не спугну,
Свою  удачу.
Конец  подальше в глубину
Я прячу, прячу…