Суд

Вадим Мусин
"-Всем встать, суд идет.
Садитесь
-И так, слушается дисциплинарное дело по изнасилованию несовершеннолетней девушки. Прошу привести подсудимого.
-Казнить его!!!
-Пожизненное!!
ото всюду слышатся гневные выкрики. Каждое  наказание хуже и жесточе предыдущего.
-Расскажите всё как было.
-Мы познакомились на вечеринке в клубе. Я немного выпила и стала веселиться. Он подошел ко мне. Стал знакомиться. Он был мил. Я люблю внимание к себе. Он угостил выпивкой и мы разговорились- девушка рассказывала без особой охоты. Вспоминать произошедшее ей не доставляло никакого удовольствия. Все тихо слушали. Лживые твари. Представить только сколько раз она это делала. И каждый раз её слова звучали всё блекло и потухши.
-Прошу представить к делу факт о замужестве обвиняемого. У него есть ребенок. Он заботливый отец и любящий муж.
-Я им и остаюсь.
-Тихо подсудимый, пусть обвинитель закончит.
-Я продолжу. И как такой примерный семьянин мог пойти на этот шаг? Как можно доверять ему после этого?
-Она сама позвала меня к себе. Я не знал что ей нет восемнадцати...
-Прошу прощения, можно я закончу? Спасибо. И так я продолжу. Мы провели анализ крови. У подсудимого не нашлось следов алкоголя в крови, когда у подзащитной обнаружили сильное опьянение. Легкий способ завести девушку в постель. Мы сталкивались со множеством подобных случаев.
-Не щадите его!!
-Мы примем только жесткие наказания!!
-Моя дочь пострадала от рук этого насильника!!
-И это стало уже традицией поить алкоголем тех кого мы не можем в нетрезвом состоянии мягко говоря поиметь.
-Суд против таких высказываний. Прошу соблюдать корректность.
-Извините господин судья. Но меня уже раздражает эта участь молодых женщин.
-Теперь уже женщин?! - смеюсь я.
-Да! Именно женщин которые не по своей воле потеряли невинность. Многие не могут забыть об этом ужасном событии всю свою жизнь и носят этот груз у себя в душе. Что с нами стало? Мы превратились в дикарей. Цивилизация прорывов, научных открытий, великих достижений в истории человечества остается быть дикарями. Мы ни чуть не отличаемся от тех кто жил несколько веков назад. Лишь маска воспитанности, интеллигенции которую мы все носим не снимая...
-А что вам мешает снять её? Вы тоже такую имеете? Я так и думал. Видимо эта тема очень близка вам. Я про насилие. Значит вас тоже не обошло это стороной,- меня разрывает триумф момента,- судя по вашим глазам так оно и есть. И я скажу вам, я рад что с вами обошлись так. Зато теперь мы имеем отличного адвоката, практика к тому же.- кто то в зале заулыбался. Было приятно видеть реакцию зала на мою речь. Видимо они тоже насильники. Какой человек в здравом уме придет на суд человека у которого в послужном списке 11 девушек. Я не боюсь об этом говорить. Девушки должны быть мне благодарны. Они потеряли невинность с любящим их мужчиной. Век пофигизма. Именно так устроен современный мир. Каждый считает себя богом, пытается что то доказать другим, но все зря. Никто даже не смотрит на него. Чувств больше не существует. Пора переписать словари. А я любил своих избранниц. То что они называют насилием для меня проявление моей симпатии. Все любят по разному. Это мой путь и я следую ему всю свою жизнь.
-Мы живем в стране, которая единственная не отказалась от смертной казни. И я предлагаю за все его поступки назначит ему наказание в виде лишения жизни через повешанье. Но сначала следует его обезвредить.
-Вы спешите с  решениями. Следует всё взвесить и обдумать.
-Зачем церемониться с этим выродком господин судья!
-Прошу спокойствия обвинитель. Сперва выслушаем всех свидетелей.
Как прелестно наблюдать как за ними. Никогда не думал что поход в суд будет таким интересным. В суде в котором заплачены огромные деньги. Гуманность? Справедливость? Да не смешите меня. В эти слова уже не верят даже самые маленькие. Дети всегда видят мир таким, каков он на самом деле. И лишь в процессе взросления его разум забивают всякой чепухой, лишь бы он стал одним из них, составляющим в бесконечной игре судеб.
-Обвинитель, что вы можете добавить к своим ранее сказанным словам?
-Господин судья, я лишь хочу чтобы он понёс самые строгие наказания. Но мой адвокат сказала мне ничего больше не говорить, так что мне нечего добавить.
-Хорошо. Слово предоставляется обвиняемому,- у меня складывается впечатление что он пьян. Может он просто хочет домой, или забрать своё вознаграждение за своё еще одно справедливое решение, каким бы оно не было. Что ж, значит прошла моя минута славы. Все присутствующие здесь в качестве зрителей люди, ждали столько времени лишь для того чтобы попасть в объектив камеры. Какая радость для них и гордость родных. Всем нужен случай, которым они будут хвастаться своим детям и внукам. После суда они все поспешат домой и уткнувшись в экраны будут ждать выхода передачи. Подозвать близких и показать себя, непринужденно наблюдающих за процессом. Они так погрязли во лжи, что правда поменялась с нею местами. Правда режет слух. Теперь о ней не хотят говорить. Мы слышим лишь то, что хотим услышать...
-Ваше последнее слово.
-Безусловно я виновен. Лишь поэтому я не нанял адвоката. Хотя зачем мне еще один враг правды. И этот адвокат и тот что защищает эту девушку продукты одного цеха... -Не трогайте его!! Мы его любим! Он сделал нас свободными!!-двери распахнулись, кричали только что вошедшие девушки. Как же я их люблю. Всех до единой. Они такие разные, но их объединяет одно - проявление моей любви. Я помню все счастливые моменты своей жизни.
-Представьтесь пожалуйста, нельзя так просто врываться в зал суда.
-Уважаемый судья, мы предыдущие жертвы. Да, он надругался над нами, но теперь мы осознали всю значимость этого события. Послушай милая, ты очень заблуждаешься принимая это как изнасилование. Он сделал тебя еще одной избранной. Ты не и представить себе не можешь как тебе повезло. Ты свободна, теперь жизнь, это не тяготы и лишения. Почувствуй как освобождается твоё тело от оков и пут.
-Прошу охрану вывести их из зала суда.
-Да господин судья.
-Пожалуйста покиньте процесс. Я прошу по хорошему.
-А что будет если мы не послушаемся?
-Вечно все надо усложнять! В противном случае я применю силу, -рука потянулась за пистолетом. Через мгновение дуло было направленно на одну из прибывших.
-Мы никуда не уйдем!
-Прошу в последний раз , больше не буду предупреждать.
-Валяй!! ,- выстрел. Зал превратился в толпу испуганных до смерти собак. Взгляды устремились на охранника. Толпа испуганных зомби. Они молча смотрят, но ничего не делают. Грязные последователи игнорируема.
-Прошу сохранять спокойствие.
-Я, я, мне ничего другого не оставалось делать.
-Вы все правильно сделали,- я смотрел как умирала моя любовь. Мне всё равно. Мне не жаль. Я её уже давно убил своей любовью. Она существовала. И ничего другого и не заслуживала. Я не жесток, но мне надо чувствовать чью-то боль.
-И так я продолжу с вашего позволения,- зал повернулся и принял привычное положение. Девушки взяли мертвое тело и вынесли из комнаты.
-Продолжайте.
-Без какого либо выпрыска из университета я смогу выстоять и сохранить свою честь. Я начну с истории. Сохранять прежние порядки не входило в мои планы. Как вылечить мир? Прежде всего нужно вылечить самих себя. Я разрешил все то что другие запретили. Разрешил смерть в наказание, и преступлений стало меньше. Позволил принимать наркотики и всем они быстро надоели. Но люди стали заложниками своих желаний. Каждое желание, быстро становится обыденностью после его исполнения. Мы могли многое, но пострадали от своей беспомощности. Теперь всё обработалось против меня. Весь механизм вышел из строя. Хотя... скорее я вышел из схемы. Возможно решение многих проблем, но остановить процесс уже невозможно. И сейчас, создав все это я стою на пороге свободы и обретения покоя, мне кажется что моя миссия выполнена. Я сложил полномочия..."
-Дима, Дима. Хватит играть. Бедный, опять представляет что он глава своего государства. Несуществующая реальность,- говорил главврач. - Нам пора на процедуры.
-Он вас слышит? -спросил репортер. - вроде он как бы в коматозе.
-Иногда он так сильно погружается в свой мир, что не выходит из него несколько дней. Бедный парень, на его глазах изнасиловали и убили его сестру. Замкнувшись в себе, он попытался забыть всё произошедшее и придумал свой мир, - рассказывал доктор. Я записывал всё. Какие же они несчастные люди. Жизнь в жизни. Он разрывается на две части и от этого его разуму не легче. Врач дернул Диму за плечо и тот очнулся. Сеанс окончен. Он сидел на стуле и держал в руке игрушечный молоток. Изображал судью. После каждого решения он стучал по столу. Поднявшись на ноги последовал за профессором. Сделав пару шагов он повернулся ко мне и тихо сказал:
-Реально то что есть ложь. Не бойся фантазировать, это всё что у нас не смогут отнять,- развернулся и направился к двери.