Я забыл твой голос

Максвелл Фриман
   Уже восемь утра, я опаздываю на работу, хотя начальство не опаздывает. Я пошел на кухню и взял несколько яиц, хлеба и помидоров, заварил чай. Раньше ты всегда жарила мне хлеб в молоке, а потом посыпала сахаром. А еще, раньше ты всегда меня будила, ты делала это так трепетно, легким прикасанием руки. Ты шептала мне на ухо нежные слова: « Просыпайся, Мась». Целовала в щеку. И я улыбался. Я мог еще не проснуться, но я улыбался. А иногда я просто притворялся, что еще сплю. Ты сразу начинала меня щипать, ведь меня легко было вычислить, скулы всегда напрягались, а я в отместку начинал тебя щекотать, ты ведь так этого боишься. Ты бегала от меня по всей квартире. Когда я уходил на работу, у нас с тобой было особое прощание, подобно всех этих братанов и рэперов.  Пять сверху, прикосновение бедрами друг друга, легкий чмок в губы, а потом наши правые ладони складывались в замок так, что кольца не безымянных пальцах отдавали блеск на свету. И я уходил. Но не расставался с тобой. Не было ни дня, чтобы от тебя не пришла смс-ка с какими-нибудь милыми словами. Ты всегда придумывала их сама. А когда я приезжал домой, меня ждал ужин. Но не 24 марта. Мне позвонили и сказали, что ты в больнице. Тебя сбила машина, мудо*б не справился с управлением машины. И влетел в тебя бочиной своего металлолома. Врачи сказали, что уже нельзя ничего сделать, и что им очень жаль. А я…я гнал 210 к тебе в больницу, надеясь наткнуться на такого же идиота или стать им самим. Но у меня не получилось. Уже прошел год, а я не могу отойти. Я общаюсь с друзьями, они меня вытаскивают по клубам и барам, цепляют мне девчонок, но все они лишь бледная тень тебя. Общаясь с ними, я представляю что это ты. И когда они отвечают не как ты, я спрашиваю может они заболели. Каждое утро я просыпался под твой шепот, как звон в ушах от выстрела автомата. Как будильник мой мозг воспроизводил его автоматически, кроме сегодняшнего утра. Я проспал, меня разбудило солнце, которое начало слепить мне глаза. Я проснулся и понял, что забыл твой голос. Зрачок начал дико метаться по глазному яблоку. Я побежал к компьютеру и включил его. Пока он загружался, я успел три раза ударить по процессору, чтобы тот работал быстрее. «Мой компьютер/Диск D/Свадьба».  Включаю первое же видео. Тут снимают меня, перед церемонией. Последнее. Все орут горько, а мы покорно подчиняемся, но где же твой голос. Я просматриваю все файлы, но ничего не могу найти. Страх. Я растерялся и не знал что делать. Свет, я просто был беспомощен. Будто меня контузило. Ты понимаешь? И ведь ни одной вещи, которая воспроизведет твой голос. Я уже прилично опаздывал на работу. Я попал в пробку. В машине играло радио…диджей крутил романтичные песенки, и между ними озвучивал некоторые сообщения, которые люди присылали ему, поздравления или признания. Я уже начал двигаться, зеленый цвет. Диджею позвонила какая-то девушка, он спросил ее о чем-то и она начала говорить: « Игорь, любимый, я никогда тебя не оставлю». Это была ты, это был твой голос! Я вздрогнул, как ток прошелся по моему мозгу, будто зарядка для него, и он вспомнил все твои нежные слова, которые ты мне шептала. Я уже не следил за тем, что происходит на дороге, только руки и ноги контролировали автомобиль, но не голова. Глаза смотрели на радио, уши слушали твой голос. И тут меня что-то ударило. Я пересек разделительную линию и врезался во встречную машину. Мне повезло, я умер сразу.
   Собственно…вот так я попал к тебе, любимая, сюда.
   На небеса.