Записи странной девушки часть 2

Лидия Фамирова
Несколько лет назад я познакомилась в сети с Максимом, он показался умным человеком, мы стали часто общаться. Он мало что рассказывал о себе, я же говорила всё, что в голову взбредёт. Я никогда не думала, что интересна ему как женщина, потому что знала, что он старше меня, намного опытнее, осознаннее..Но в какой-то день выяснилось, что ситуация между нами такая же, как и перед любыми другими мужчиной и женщиной, просто есть притяжение. И с тех пор, когда я поставила цель на наше общение, как бы он сказал, всё изменилось, у него появилась возможность на меня воздействовать энергетически. И вот до сих пор, а уже не мало времени прошло, мы, не видевшись в реале, общаемся через энергии, чакры, ментальные-астральные тела, и через сны. Конечно, некоторые умники скажут – зачем вы это делаете без встречи, это тот же виртуальный секс, а вот встретитесь и будет вам… я тоже какое-то время придерживалась этого мнения, но…поверьте, в жизни не всегда выходит так, как хочется и так, как положено, и если выбирать между тем, что бы не общаться через каналы связи, или общаться, то однозначно, я бы выбрала такое общение.

Каждый приходит в мир эзотерики за чем-то своим, я пришла, что бы наполнить свою жизнь чудесами и спастись от повседневных трудностей и скуки. Я не буду описывать, что конкретно практиковала, что бы развить сверхчувствительность тела, у каждого свой путь и мои практики другим не помогут. Просто я шатала крышу, так же как тысячи таких же форумных завсегдаев. Раньше я совсем не задумывалась, зачем мне нужны какие-то способности, я просто хотела развить это. У меня слабое тело, как говорят астеническая конституция, я довольно эмоциональная и нервная, поэтому мне сдвигать Точку Сборки, проблем не составляло. Когда я начинала этим заниматься, мне казалось это черезвычайно важным, любая новая мысль, или восприятие затмевали всё остальное, мне хотелось переделать себя. Щас многое изменилось, я больше не хочу и не собираюсь ничего практиковать,  я даже не знаю, зачем нужны медитации.
Раньше я часто сновидела, почему-то считала, что самое главное - это научиться осознавать своё тело сновидения, на данный момент я могу осознаваться ненадолго во сне под утро. Что я имею с этого..- ничего. Если почитать книги про астрал, или Кастанеду про врата сновидения, сразу становится ясным, сколь важные это практики на пути, возможно, это так и есть, но не для меня. Я довольно быстро смогла увидеть своё физическое тело спящим, что мне это дало? Ничего. Я просто потеряла ориентир, и если раньше моей задачей было осознаваться во сне почаще и учиться менять сны, то сейчас её просто не стало. В какой-то день я поняла для себя, что здесь мне идти некуда. И в сновидении, и в любых других изменённых состояниях сознания. У меня нет учителя, йога, нагваля..я иду одна, разве что с моим любимым человеком, который хоть и осознаннее и лучше, но всё же, учителем его называть язык не повернётся. 

Многие считают, что путь просветления, это путь аскета. В идеале, нужно уходить в горы, медитировать месяцами. Кто-то может уезжает в  Тибет, Индию. Я же придерживаюсь иного мнения, что путь там где хорошо и приятно. Мы все одиноки, зачем лишать себя возможности наслаждаться жизнью с кем-то, кто тебе правда близок?