Alors on danse

Антимоний
Я ловлю его руки своими прохладными ладонями, уверенно притягивая к себе рубиноволосого парня, немногим выше себя самого, и тут же одним предплечьем крепко обнимая его за талию. Улыбаясь соблазняюще и развязно молодому человеку, являющемуся полностью и безоговорочно моим партнёром, держу его в кольце своего объятия и провожу за собой по кружащемуся пути. Крутым, но плавным изгибом бедра я задеваю его промежность и совершенно невинно улыбаюсь в красивое лицо, когда он возмущённо пытается меня схватить, но я ускользаю, вторя музыке каждым движением стройного тела. Заправляя за уши белые волосы, сегодня вновь не собранные в хвост и не перевязанные лентой чёрного цвета, развратно облизываю собственные губы, ещё хранящие вкус виноградного алкоголя такого же цвета, только чуть более тёмного оттенка, как и волосы Рэйдона.
Он хрипло смеётся, парой выверенных, опасливых, только немножечко шальных танцующих движений приближаясь ко мне и останавливаясь за спиной.
С плавностью поднимающейся под флейту факира змеи обернуться, поймав взглядом единственного зрячего янтаря его бордовые глаза, вызывающе обнажить верхней губой кончики клыков и скользским движением передвинуться назад на шаг. Моя любовь следует за мной, делая более широкий шаг и почти, почти хватая меня своей сильной рукой... Но задевает только щекотнувшие кончики его пальцев белые прядки.
Я смеюсь и кидаю взгляд за окно, которое не заграждают задёрнутые шторы. Огни, множество огней в большом городе, третьем по величине во Франции, проезжающие где-то вдалеке машины, красиво тёмно-синее небо с более светлыми каёмками облаков... Я хватаю его за ворот футболки, притягивая к себе, когда он прижимает меня к подоконнику. Целуя его губы, тут же проникая в рот, хранящий привкус красного сухого вина, как и мой собственный, забираюсь на подоконник, обвивая крепкую талию своими ногами. Ты рычишь, моя любовь, пьяно рычишь, загоняя мой обнаглевший влажный мускул на принадлежащую ему территорию и исследуя её уже сам, тогда как твои руки стягивают с моих плеч чёрную рубашку. У тебя такая тёплая кожа, ты знаешь? Ещё ты вкусно пахнешь оранжевыми цитрусами, на которые у меня аллергия в фруктовом аспекте, но только не в твоём. Тебя я могу целовать столько, сколько хочу и до изнеможения опухших губ.
Не сдерживая себя, кусаю его за сильную длинную шею и тут же получаю хлопок по заднице. Да-да, я помню, что ты не любишь укусы, Руби, но... Периодически, раз в две недели я обновляю на тебе хотя бы одну, но отметку. За что тут же получаю куда-нибудь, довольно больно, но, слава Богу, не в глаз, в последний зрячий глаз. И почему я только тогда отказался его лечить...
Оголённой спиной я чувствую стекло и знаю, что ниже, за этой тонкой, но крепкой в каких-то случаях, а в каких-то - хрупкой, перегородкой, находится большой город, находится через несколько этажей и пролётов между ними серый асфальт, воздух и огни... Молча улыбаясь и сбивчиво дыша, я обнимаю твою талию ногами, чтобы ступнями пробраться под пояс, а потом безжалостно стянуть с твоих шикарных ног ненужные джинсы. Au diable! Одежду - далеко и надолго, Рубик, поэтому можешь даже не останавливать мои ноги, чего ты и не делаешь.
- Там... Ещё на пару бокалов... - дышу ему в ухо, когда он проводит своей тёплой ладонью по внутренней стороне моего бедра, нежно целуя в ключицу. А я его кусал, кусачка...
Изгибаясь, вдыхаю тягучий воздух вместе с запахом мандаринов в себя, когда подушечки его пальцев проводят по одной из самых чувствительных частей тела, и сбиваюсь на глухое мычание прямо в его аккуратное ухо, когда его пальцы уверенно находят вход. Хватаю губами прядки его ярких волос, проводя языком по виску, и прижимаюсь всем телом, улыбаясь той мысли, что подо мной - большой город, через несколько этажей и пролётов между ними серый асфальт, воздух и множество, куча ярких огней и горящих вывесок ресторанов...

16.05.'10