Мегапатруль. Роман в процессе

Наталья Загорочка
Четвертый месяц участия в межгалактической программе " Мегапатруль". Новых событий - два :
Первое. Тошнота от романтической рекламной брехни на Косморадио: "Служба в мегапатруле - незабываемые годы романтики и приключений!". Поубивал бы.
Второе. Впервые соврал Ленке. Ну как объяснить свое состояние некогда горячо любимой девушке? Что сказать?
Что приторная муть вакуума в иллюминаторе, вечно бликующие лампочки далеких созвездий и нудно - навязчивые голоса связи никак не способствуют сексуальному влечению? Когда мы соглашались на эту МЕГА-аферу, у нас было, мягко говоря, другое представление о романтике и приключениях. Четыре месяца вдвоем, хрен знает где, оторванные от Земли, друзей, от всего, что было вроде неважно, но оказалось жизненно необходимо - не самое приятное продолжение медового месяца.
Старый, жирный капитан мерзко хихикал,тщась изобразить что-то вроде сексуальных движений, стоя в лифте за спиной моей милой. Но я, прислушавшись к себе, отметил, что не страдаю ревностью к этому желе в погонах. Я и сам знал,что она хороша - пусть не красавица, но аппетитная, с упругой небольшой грудью (что поделать, и я не исключение - пялился во все глаза на эти прыгающие при ходьбе холмики), вызывающе торчащая попка, ножки загорелые, в меру длинные, и такой милый сердцу изгиб бедер. Личико вполне себе смазливенькое. И совсем неудивительно, что при встрече с этим небесным созданием я ощутил стремительно нарастающую узость джинсов, повышенное слюноотделение и сердцебиение. А уж когда она заливисто хохотала над каждой моей дурацкой фразой,я уж и вовсе мнил себя суперменом. Довольно странно,что я ей понравился. Я бы сам себя явно не захотел. Впрочем, это не помешало нескольким знакомым девчонкам провести ночь (а кое-кто и день ) в моей отчаянно скрипящей постели, надрывающейся так, что вряд ли кто-нибудь из соседей догадался об истинной причине этих звуков. Как минимум, ассоциации с камерой пыток для маленьких,милых котят)))).
Впрочем,мы отвлеклись.Четвертый месяц участия в спецпроекте для семейных пар - эксперимент,мать его. Первые сутки мы не отрывались друг от друга - волнующая темень космоса,мерцающие звезды,легкость и плавность движений и такое горячее податливое тело, каждой клеточкой,каждой складочкой принимающее меня, поглощающее мои резкие настойчивые движения,шелковая кожа,отзывающаяся мурашками на ласки моих жадных ладоней, кочующих по всем низменностям и возвышенностям принадлежащей мне территории- что может быть чудеснее?
Я был и зверем, и нежным рабом,и господином,и повелителем, кусал до крови эти сладкие, мягкие,сочные губки и взлетал (хотя куда уж выше) от каждого стона,от горячего шепота этой прирученной тигрицы, изучил и попробовал каждую складочку, каждую ямочку,отмечая наиболее сладкие местечки долгими,страстными поцелуями.
Четыре месяца спустя, первый раз соврал Ленке. сказал,что дико занят решением сверхсложной задачи, а потом будет футбол, иди, милая, ложись без меня. Мне все известно, мне наверное 200 лет от роду. И все они проведены в изучении, поглощении,постижении этого тела,и все изучено,поглощено и постигнуто. Чего-то не тянет.
Подумав о том,что эксперимент будет продолжаться еще год и восемь месяцев, сначала тихо, потом погромче,потом,оглянувшись и убедившись, что один,в голос завыл.
За этим занятием меня и застал противный писк радиоволн, передающих сигнал бедствия. Возблагодарив Господа и всех создавших небо, землю и космическое радио, я торопливо ответил, бодро переводя корабль в режим активного поиска. Спустя секунду точка на карте была найдена, обозначена, компьютер послушно проложил маршрутный пунктир и мне оставалось только задать программу полета, что я и сделал с непередаваемым удовольствием.
Первый клиент! Это надо же ! Так, кто у нас там? Странно. информация закрыта. В динамиках тихий голос. Мужской. Довольно молодой. Говорит по-русски. Впрочем,неудивительно. После принятия закона о едином межгалактическом языке общения даже отсталые шизоиды отлично зажигают русским матом в эфире.
Полет. Обалденное ощущение. Нет, что ни говори, а посудина у меня супер! Папочкин подарок. Мистик.Последняя модель. Мощный, быстрый, изящный, если так можно сказать о космическом корабле.
Корабль клиента произвел на меня впечатление. Несмотря на зияющую пробоину в фюзеляже, выглядел вполне себе внушительно и ни фига не дешево. Кто ж его так? Компьютер попискивал, отмечая полную безопасность окружающего вакуума. Однако,судя по всему, драка была нешуточная. И довольно недавно. Надо быть наготове.
Я приготовился к стыковке и звонко отрапортовал в микрофон: " Мистик готов ", спустя минуту увидел своего клиента. Мда, досталось парню. Он еле стоял на ногах. Видно, при ударе хорошо приложился. Пристегиваться, видно, мама не научила. Ох уж эти камикадзе. Впрочем, я и сам не стал пристегиваться. Эх,а ведь мама говорила....Однако. Познакомимся?
- Добро пожаловать на Мистик. Программа Мегапатруль, Россия, капитан Дэн Зарецкий.
- Благодарю за оперативность, кэп. Мое имя Зак Клейн. Я просто космотурист.
Хм. Нехило для космотуриста. По виду мой ровесник, может, чуть старше, явно тренирован, сквозь тонкую просвечивающую ткань комбинезона бицепсы так и дразнятся, гибкое загорелое тело , длинные русые волосы, голубые глаза, лицо аристократичное, только чересчур уж красивое для парня. Зачем мужику такие пушистые ресницы? Да еще ямочка на подбородке? Впрочем, Ленка впечатлится. Расы, как видно,земной, и слава Богу, не люблю инян. Не могу преодолеть этот пережиток докосмической эры. Впрочем, он просто клиент, а значит, пробудет с нами максимум несколько часов.
- Вы знакомы с нашими расценками? Вас устроит доставка на Мост?
Мост- межгалактическая спасательная станция,она же и перевалочная база для туристов и контрабандистов. В принципе, обычный маршрут. Ответ меня удивил:
-Дэн,я прошу вас доставить меня на Ю-лан. Я оплачу ваши услуги, сколько бы вы не запросили.
Судя по моим ощущениям, глаза у меня округлились до рекордного максимума.
-Эээ, я вас правильно понял? Пять мегапрыжков с тремя дозаправками?
В голове уже крутилось такое количество разных мыслей, что выдернуть из них нужную казалось невыполнимой задачей. Так далеко я не летал еще никогда. Довольно опасно. Но Ю-лан! Загадочный,манящий Ю-лан, открытый только для спецприглашенных, счастливчиков, загадочно закатывающих глаза и причмокивая, изображающих непередаваемое восхищение этой странной и пожалуй,самой закрытой планетой. При том деньги лишними не бывают. Да и перспектива две-три недели провести в движении,скользящем полете от миров к мирам, из серого будничного болота к сверкающим звездам.
Еще не открыв рот для ответа,я поймал себя на мысли:" Не броситься бы целовать ему руки,вопя :" Кормилец-батюшка"

Глава 2
Сутки спустя. Усталость забыта, как и сон,и голод. Бешеный темп последних суток, как ни странно, так взбодрил, энергия бьет ключом. Где тут ближайшие горы? Дайте-ка я их сверну! Какое тут море перейти? Увы, вокруг все тот же вакуум, благо, уже не такой скучный как раньше. Зак в своей каюте,приводит в порядок бренное тело, как рухнул плашмя на кровать, так и лежит. я ходил, проверял, дышит. Видно, нервы потрепаны.
Однако, надо расспросить его о той заварушке. Меня терзают смутные сомнения, не прилепились ли неприятности на хвост красавчику и не перекочевали ли вместе с ним на борт Мистик? Компьютер вроде пока опасностей не видит. Ну ладно,авось пронесет.
До первого мегапрыжка еще есть время,пойти что ль, навестить Ленку? Моя умница все поняла с полуслова, похоже, ей и самой порядком надоела скука,уж слишком ярко засветились ее глазенки при новости о Ю-лане. Хотя, женщины-кто их поймет? Может,надеется прибарахлиться на зависть подружкам в самых недоступных магазинах? Однако,есть ли там магазины, большой вопрос. Ни разу не встречал ю-ланского модельера. Впрочем и не ю-ланского тоже не встречал. Сейчас моя благоверная уже, наверное, десятый сон видит. Я потянулся, растягивая уставшее от долгого напряжения тело и решил спуститься вниз,размяться и перекусить.
Мерный гул корабля звучал привычно, все системы нормально функционировали и я почувствовал себя полководцем, перед решающей битвой обходящим спящий лагерь. Заходить в спальни не стал, чтобы не разбудить Ленку и Зака, парню надо набираться сил, а жена так сладко и по-детски спит, что, увидев ее, мне тоже захочется прилечь рядом. Не для того, что вы подумали, просто поспать.
Я решительно направился в спортзал, на ходу стягивая рубашку. Привык заниматься раздетым. Во-первых, тело лучше отзывается на растяжку, во-вторых, ну нравится мне, чего уж там.
Привычные движения, музыка в динамиках, старый добрый рок, помогает настроиться, и машинально растяжка, вдох, концентрация силы в солнечном сплетении и резкий выброс, толчок, прыжок, переворот, удар, еще удар, расслабиться. Увлекшись, не сразу заметил, что я в зале не один. У стены стоял Зак. глядя на меня серьезно, изучающе, как учитель на ученика. Подождав окончания разминки, молча вышел в центр площадки, стягивая футболку.
Спарринг! Отлично! Кровь забурлила, забилась в висках от радостного предвкушения схватки. Только не подведи, парень, не поддайся! Я, в принципе, считаю себя достойным соперником, неоднократно бил таких мастеров разных боевых школ, что мой кесаним имел на меня большие планы. Как вам уже известно, я его здорово огорчил своим выбором.Зак двинулся по кругу, не торопясь атаковать, выжидая. Движения четкие, выверенные, похоже, меня ждет интересный бой. ну что же, поиграем.
Мозг равнодушно фиксировал каждое движение, каждый вздох противника, мышцы сжались в пружину, готовые и защитить хозяина, и атаковать врага. Выпад! Еще! Стиль Зака мне незнаком. Нужно подстраиваться, однако он чувствует себя явно сильнее. Это начинает раздражать. Атакую! Удар! Мимо, блок, еще, и вновь атака, клинч, и, сцепившись в крепкий узел, мы замерли, каждый со своей стороны продавливая, прогибая соперника.
На секунду слились в одно целое. Стальные мышцы, кожа в капельках пота, странно светящаяся, как бы покрытая золотом, запах адреналина, дразнящий, щекочущий ноздри, и рядом, близко, сжатые губы, волевой подбородок, и в глазах ни капли страха или поражения.
Выяснив, что по силе мы примерно равны, казалось, спустя вечность, наконец расцепили руки, отпрыгнув друг от друга. Тут же, едва я успел поставить хоть видимость блока, серия резких, коротких ударов. Все, что я мог - лишь отступать, по возможности блокируя и пытаясь выстроить хоть какую то линию защиты. Мгновение спустя уже оказался на полу, прижатым гибким и беспощадно-сильным телом соперника. Спасительная память заставила расслабиться мышцы. Мозг послушно и привычно провел концентрацию силы, обманная слабость, жаркое дыхание торжествующего Зака, мысленно собираюсь, растворяюсь в его сильных руках . И - резко, выброс, толчок, захват, вот уже его лицо прижато к полу, мое колено уперлось в его позвоночник, рука зажата в замок.
Восторг победы . Зак сдавленно застонал, расслабившись, и обреченно ударил ладонью по полу, признавая поражение. Напряжение спало, и, расслабляя захват,я вдруг рассмеялся, неудержимо, как в детстве. Плача, захлебываясь хохотом, обхватил Зака, повалил, и скрутившись в клубок, мы, смеясь, начали дурачиться. Кататься по полу, обвивая друг друга ногами, руками, кусаясь и борясь как два медведя. Вдоволь наигравшись, обессиленные, просто лежали рядом, тяжело дыша, я слышал его дыхание и даже, казалось, читал его мысли. После долгого вынужденного отдыха все тело горело, сила бурлила, жить хотелось, и такое счастье охватило меня, и так мне захотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался.
При мысли о том, что скоро этот парень исчезнет из моей жизни, и я снова останусь наедине с Ленкой, нахлынула тоска. Я не знаю, что думал Зак, но внезапно он нашел рукой мою ладонь и сжал ее, и тут же, одним движением, совершив невероятный кульбит, оседлал меня сверху, прижал руками мои плечи к полу и жарко зашептал мне в ухо: " Я знал, что встречу тебя! Меня предупреждали об этом звезды!".
Пока мой ошарашенный мозг пытался осмыслить этот бред, впился в мои губы жадным, горячим поцелуем, кусая их, посасывая, требовательно раздвигая языком, ища моего ответного поцелуя. От шока я остолбенел. Ни одной мысли, ни даже мыслишки не успевало зацепиться в голове, инстинктивно я попытался сбросить его, оттолкнуть, но его руки зажали меня тисками, а губы продолжали исследовать мое лицо, шею. Он просто насиловал меня!
Возмущение придало мне сил, и, взревев, я сбросил его и оседлал сам, и приготовился ударить в лицо, и даже занес руку, но, просто не смог, что-то происходило со мной, что-то, чему я не мог найти объяснения. Я ненавидел его, всем сердцем, презирал его, и был готов убить,но .....Я хотел его! Я хотел мужчину! Меня трясло как осиновый лист, в голове все смешалось, сознание покидало меня, и, не в силах сопротивляться, я сам впился губами в его губы.
Рыча и кусаясь, как зверь, мял, сжимал, кусал это тело, и ощущал ответную силу. Оооо,что это за ощущение - борьба с равным! Он был мной, я им, и вместе мы одним целым, он плакал от счастья, и я собирал губами его слезы, захлебываясь, собирал в ладони его волосы, вдыхал жадно его запах, и мне было все равно, что будет дальше. Лишь бы слиться с ним, проникнуть в него, и отдать ему всего себя без остатка. Он, словно почувствовав, словно проникнув в мои мысли, неимоверно гибко и масляно выскользнул из моих объятий, и, отбросив меня, сорвал с меня плавки, одним движением, как ненужную преграду.
Остатки разума возопили, но я их не слушал, смеясь, рвал его трико, и мне было так естественно, само собой разумеющимся взять в руки его член, ласкать, как свой, восхищаться его силой, и замирать от восторга, слыша стоны того, кто овладеет мной, возьмет меня и станет моим,изменит меня навсегда, сломает, или освободит от чего-то.
Было ли мне страшно? Да. Но этот страх так сладко сжимал сердце, так подгонял кровь к вискам, я никогда еще не хотел так сильно. В последний момент мы оба посмотрели в глаза друг другу, как бы подтверждая свою готовность, и прильнули телами, больше не сомневаясь, не боясь. Спустя минуту мир взорвался во мне, дикой болью, восторгом, я стонал и извивался, и сбрасывал его, и сам же подавался навстречу его нарастающим движениям. Я бился в его руках, и он все шептал и шептал мне горячим дыханием что-то невероятно нужное, нежное...Ты самый...ты лучший....ты мой....
Боль уходила, и новые ощущения ошеломляли, стало понятно, что он делает с моим членом и казалось, всю жизнь накапливаемое возбуждение рвалось откуда-то из глубин живота, поднимаясь. Я уже чувствовал Зака, мы стали единым организмом, готовым взорваться и извергнуться сильнее самых сильных вулканов. И когда стало уже нестерпимо сдерживать этот напор, я услышал его протяжный стон . Конвульсируя вместе с ним, захлебнулся от блаженства, которое, казалось, длилось часы. Перестали существовать галактики, звезды. Весь мир перестал существовать, похоронив под своими обломками Дэна Зарецкого, двадцати трех лет от роду, примерного мужа и семьянина, гетеросексуала, капитана корабля Мистик, летящего в никуда.
Когда мир вернулся, капля за каплей, стали возникать мысли и ощущения, я смог наконец-то осознать, что произошло. Мой любовник! Любовник! Мой мужчина лежал рядом, очевидно, думая о том же, настолько я слился с ним и сроднился. От этой мысли жарко нахлынул стыд, я понял, что меня, прежнего, больше нет .
И как, как я буду дальше? Как я буду смотреть в глаза Ленке? Она же не виновата, что я жалкий пидор, что меня трахал мужик, которого я знаю только сутки. Вернее,не знаю вообще. Я не говорил с ним, не знаю, кто он и откуда. Боже, я даже не знаю, здоров ли он! Конечно, в наше время излечимо все, но он из другого мира! Будто подслушав мои мысли, Зак прошептал:
- У меня это тоже впервые. Я так же ошарашен,как и ты.
Что-то взыграло во мне, что я грубо и странно хриплым голосом каркнул:
- Если ты ждешь слов любви, их не будет. Я не долбаный педик, чтобы лизать тебе зад. Все, что было, ничего не значит. Это просто усталость. Ты мой клиент. Оставим все, как есть.
И нагнувшись над ним, зашипел:
- Молись, если моя жена хотя бы заподозрит что-то. Ты понял меня?
Я был противен сам себе, но по-другому не мог, не имел права. Зак, мой Зак, еще минуту назад нежный, прильнувший к моему плечу, весь сжался, как пружина, голубые глаза подернулись сталью. Одним движением вскочив, стыдливо прикрыл пах, и металлическим голосом произнес:
-Разумеется!
Кивнул и удалился, оставив меня тихо умирать от жалости, гадости, подлости, стыда и отчаяния. Я не помню, как дополз до душевой, как ревел, сидя на полу, в голос, как бил стены кулаками, сбивая их в кровь. Как ожесточенно мылся в трехсотый раз, и каждый раз, касаясь члена, отдергивал руку, как будто боясь пораниться. Вернувшись к себе, не лег на кровать, а, борясь с тошнотой, лег на диван,и моментально уснул.
Не знаю, сколько я спал, но, проснувшись, и еще не открыв глаза, мысленно помолился, чтоб все это мне приснилось. Первое же движение подтвердило худшие опасения. Все было на самом деле. Тело болело, избитые кулаки распухли, губы увеличились в объеме раза в три, глаза превратились в щелочки. Хорош же я был, наверное.
С трудом встав, поплелся в ванную, разделся и, глядя в зеркало на свое отражение, пытался осознать, что изменилось. Те же почти два метра роста, тот же ежик черных волос, щетина, те же плечи, грудь, мускулистый живот, бедра, длинные ноги, те же раскосые серо-зеленые глаза. Член стал как будто больше, или я просто раньше не так придирчиво разглядывал себя? Только при взгляде на задницу брезгливо сморщился, как будто это ее округлость виновата в том, что случилось. За то, в чем она виновата, она уже наказана - мелькнула мысль, и, обреченно махнув рукой, я поплелся в душ. Холодные струи быстро привели меня в чувство и даже вернули часть былой уверенности. Ну и что, подумаешь, не все траханные в зад становятся педиками. Это даже познавательно. К тому же Зак действительно хорош. Мой любовник. Тут я уже мерзко хихикнул и усилил напор воды, вымывая из себя все глупости последних суток.
                глава3
Спускался вниз я уже практически тем, же, кем был до вчерашней ночи, если можно назвать ночью нескончаемую тьму в иллюминаторах. В столовой я нашел Зака и Ленку. Паршивец выглядел как модель эротического журнала. Или раньше я не особо приглядывался? Светлые волосы собраны в хвост, открытая майка открывает мощные плечи, торс с золотистым пушком, узкие джинсы натянулись на заднице, ширинка дерзко оттопыривается, короче, я мрачно сплюнул, чего раньше никогда не делал, подошел сзади к своей жене и, прижавшись к ней всем телом,нежно поцеловал шейку. Там, где заканчивается линия волос, ее любимое местечко. Сбежавшиеся мурашки подтвердили, что с местом я не промахнулся. Краем глаза отметил красные пятна на красивом лице Зака и удовлетворенно хмыкнул- получи, вражина. Жена изогнула спинку, повернув голову ко мне, посмотрела вопросительно, очевидно, мой внешний вид и бесстыдное поведение при посторонних здорово ее озадачили. А я, глядя в ее родные серые глазки, еще раз обругал себя последними словами, что заставляю ее волноваться за свое психическое здоровье. Игриво щипнув ее за попку, присел за стол и принялся за завтрак, демонстративно игнорируя сидящего рядом Зака, хотя в душе моей бушевали тайфуны. Как можно равнодушнее спросил: -Леночка, ты уже познакомилась с нашим гостем? Она защебетала весело: - Да, мистер Клейн мне так много интересного рассказал! Такой умный и начитанный, и мы так хорошо поговорили, пока ты отсыпался после вчерашнего. Я напрягся, но она продолжала, как ни в чем не бывало:- Ты же не спал почти, сидел за программами, потом еще занимался. А мы летим сразу на Ю-лан?
Последние слова я практически не слышал, замерев от внезапного предчувствия. Еще за пару секунд до тревожного сигнала компьютера , я позвоночником ощутил опасность.
Чутье не подвело, и , за несколько секунд до сигнала тревоги, я в два прыжка  влетел в рубку, погружая ладонь в консоль управления, уже кричал: - Мистик, слияние!!
Корабль вздрогнул. Меня окутало силовое поле, и, натягивая экран  сканера на глаза, я уже чувствовал, что это не просто неприятности, это  смертельная опасность. На экране вспыхнула, приближаясь, яркая точка, лазерный луч, несущийся со световой скоростью в борт моего корабля.  Неимоверным маневром я развернул, уводя из-под удара, корабль, время вдруг стало густым, как желе, мозг послушно прорабатывал ситуацию, подкидывая  порядок действий.  Руки, на автомате, двигались четко и выверенно. Никаких лишних движений, одно за другим я проводил все действия, необходимые для  зашиты. Так, до мегапрыжка парсек, многовато, не успеем. Кто же это меня атакует ? Так-с, на экране показались корабли противника. Черт побери,галахерианцы!!!!
 Это даже хуже, чем я мог предположить. Я один и против одного их корабля  не выдержу, а тут их двое! Одновременно включил сигнал о помощи и динамики:- Внимание! Вы атакуете корабль Федерации,находящийся в боевом режиме! Предлагаю вам вступить в переговоры!
В динамиках заскрипел противный голос с акцентом:- Отдай нам Ю-ланца! Ты нам не нужен.
Даже не оборачиваясь, я почувствовал, как побледнел Зак. Эти ребята совсем не шутили, и решение должен был принять я, впрочем, разве у меня был выбор?  Мои руки уже  все решили за меня, включая защитное поле и активизируя еще ни разу не  пригождавшееся оружие. Эх,сил маловато!  Но выбора нет. Я прошептал своему кораблю :- Выручай, родной! Спасай мою семью.
Не оглядываясь, крикнул Заку и Ленке:- Всем пристегнуться! Это приказ.
Зак вроде дернулся ко мне, но я остановил его взмахом  руки:- Я дважды не повторяю!
В одно мгновение вся жизнь пронеслась перед глазами , я слышал, или читал где-то, что так бывает. Мне было много чего жаль, но в тот момент  больше всего мне было жаль, что я не успею извиниться перед своими любимыми, самыми  близкими мне людьми. Корабль всасывал мою энергию, и даже, казалось, что он дрожит  так же, как и я. Все остальное слилось в сплошной клубок всполохов. Я извивался в  силовом поле, маневрируя между лучами лазеров и Мистик порхал, послушный моим  движениям, пот заливал мне глаза, но я не чувствовал ни боли, ни страха. Только  одно, одно билось в подсознании: - Я не могу их подвести. Это не игра,это жизнь. Корабли галахерианцев превосходили Мистик по мощности, но моим кораблем был я  сам, и я так изворачивался, так ломал свой позвоночник, что их прицелы не успевали  захватить меня. Невероятный кульбит, ошибка соперника - и, пролетая под брюхом  галахера, вспорол его обшивку лазером. И тут же, не прекращая разгона, зашел в нос  другого. Счет шел не на минуты, не на секунды, на микросекунды, кто останется в живых, кто окажется быстрее. Невероятным усилием воли я совершил чудо -я его опередил. Я  успел раньше. Лазер прошил фюзеляж галахерианца, и  у меня были все те же проклятые микросекунды, чтобы мгновенно развернуть и убрать корабль из зоны взрыва. Я, кажется, что-то кричал, я чувствовал, как разрываются связки, но самым последним усилием я  запустил мегапрыжок и провалился в кромешную тьму.
 я не чувствовал, как меня подхватили сильные руки, как они несли меня в медблок, как впивается игла в набухшую вену, этого я  уже не чувствовал. Краешком угасающего сознания уловил только два голоса, мужской и женский, почему-то кричащих одно и то же: - Дэнни!  Дэнни! 
И все исчезло.
                глава4
Мне снился сон. Было так хорошо. Я был на горе, на самом краю, стоял, раскинув руки, ловя ветер, и розовые лучи закатного солнца. Я впитывал этот свет, грелся им, и чувствовал, как растет концентрация силы. Тело привычно выполняло любимые коре, движения разогревали мышцы, я рисовал руками какие-то фигуры, и сила стекала с кончиков пальцев. И вот уже Зак рядом со мной. Он красив как бог, он повторяет все мои движения, он стал моим отражением, я любуюсь его гибким телом, волнами перекатывающихся мышц, и мне совсем не страшно подойти и обнять его. Мы изучаем друг друга руками, как слепые, и я хочу продлить это мгновение  как можно дольше, хочу запомнить каждую родинку на его теле, каждую складку и впадинку. Я провожу рукой по его лицу, его пушистые ресницы щекочат мою ладонь, и вот уже мягкие, влажные губы нежно целуют мои пальцы, и я чувствую прохладную свежесть и мне хочется  попробовать его на вкус. Но я не спешу, я охватываю его шею и чувствую, как бьется голубая венка. Спускаюсь к впадинкам ключиц, заполненным закатным солнцем, как медом.  Я любуюсь им, любуюсь золотом волос на груди, острыми торчащими сосками, рельефом мускулов, ямками подмышек. Он красив как бог. Его живот тугой и крепкий, и дорожка волос от пупка  до паха такая пушистая, так и тянет коснуться этих послушных завитков. Мне нравится его член, такой сильный, мощный, упругий, я сжимаю его рукой и Зак тихо стонет , но я не спешу. Я провожу руками по внутренней поверхности бедер, и чувствую, как они напрягаются , глажу его длинные красивые ноги, тренированные и гибкие, страшное оружие и образец красоты.
 Зак дрожит, но я не спешу, я переворачиваю его на живот, собираю в ладони его длинные  светлые волосы, почему-то они пахнут жасмином, и от них, как и от его кожи, исходит легкое  золотистое сияние. Я глажу и рвсчесываю их пальцами, они ласкают мои руки, и я понимаю, что самые красивые волосы у мужчины - волосы моего Зака. Его спина покрывается мурашками, когда я ласкаю ее ладонью. Круглая попка сжимается под моими руками, и я знаю,  что мне нужно проникнуть в нее, чтобы показать свою власть над этим телом, над  моим любимым, надо мной самим. Резко притянув его к себе, целую его губы, забираюсь  языком вглубь его рта, и его горячий язык начинает изучать мой, мы облизываем губы  друг друга, я провожу языком по его небу, щекоча и дразня, кусаю его язык, слегка, и  одновременно ласкаю его живот, бедра. Мой член прижат к его заднице и он чувствует, конечно, чувствует, как я хочу проникнуть в него. И он готов уже. Его трясет, кожа покрывается бисеринками пота и я проникаю в него резко, одним движением. Мы  вскрикиваем вместе - я от восторга, он от боли. Он бьется в моих руках, плача и смеясь,  но я держу его крепко, проникая все дальше и дальше, заполняя его всего, сливаясь с  ним полностью. Движения становятся все резче и он кричит, не сдерживаясь, я знаю, что ему больно, но мне так хорошо, как никогда, мой член в самом тесном плену, я хочу проникнуть глубже, глубже, я едва сдерживаюсь, но не спешу. Я останавливаюсь,переводя дыхание, стираю слезы с его лица, сжимаю его член и начинаю движения руками, как часто я  делал это для себя, но никогда еще мне не доставляло это столько удовольствия. Мой милый затихает в моих руках, тяжело дыша, и я знаю, что он чувствует, и я могу довести  его до оргазма, но я не спешу. И вот он уже подгоняет меня, движениями бедер, тяжелым  дыханием, дрожью давая мне понять,что он готов излиться. Но я не спешу. Я ласкаю его  грудь, живот, легко сжимаю шею и он уже просит меня, хриплым горячим шепотом: - Возьми меня....возьми.... делай со мной все что хочешь....
Я подчиняю себе его силу, я владею  этим великолепным телом и я сейчас решаю, поднять ли его на небеса или обречь на страдания.   Двигаюсь медленно, едва-едва, двигаюсь вместе сним, как в самом красивом танце на свете ,и он уже умоляет меня: - Пожалуйста....пожалуйста...
И , не в силах больше сдерживаться, несколькими сильнейшими толчками я проникаю в самую суть, я достаю до самого сердца, я  держу крепко в руках его бьющееся тело и кричу вместе с ним, и кровь со спермой стекает по нашим ногам, горячей лавой, обжигая, доказывая мое право на самого лучшего мужчину в мире.
Обессиленный, он прижимается ко мне спиной, и я целую его, шепча: - Люблю тебя...люблю....люблю....
И мы сидим на краю пропасти, обнявшись, ветер играет нашими волосами, и так хочется, чтобы это
мгновение длилось вечно. Солнце , став невольным свидетелем нашей любви, не торопится покидать закатное небо, согревая  наши уставшие тела. И мне хорошо, но одна мысль терзает меня, отравляет мое сознание - Ленка.
 Вот уже я вижу ее, мою маленькую девочку, такую юную и беззащитную, она стоит одна на краю  и кутается в шаль, как будто сильно замерзла, я встаю, иду к ней, но она отступает, глядя на меня  с такой грустью, жалостью, я боюсь, что она сорвется, я кричу....и просыпаюсь.
                глава 5
Мда.... Состояние полной беспомощности, так тяжело открыть глаза, пересохшие губы не слушаются, но я все- таки шепчу :" Лена...", и успокаиваюсь, слыша ответ : " Я здесь,милый".
Я чувствую ее руки на своем лбу, прикосновение чего- то влажного к щеке, а, это же ее щека, щекотание волос и шепот : " Слава Богу! Ты вернулся! Все будет хорошо, родной! Отдыхай". Я благодарно вздыхаю и снова проваливаюсь в сон. Теперь уже без сновидений.
На восстановление ушло три дня, в течение которых Лена строго-настрого запретила мне вставать , кормила как на убой, причем исхитрялась соорудить что-то вроде домашней еды. Она часто плакала, но я думал,что это оттого,что я сильно ее напугал. Управление кораблем взял на себя Зак, мегапрыжок прошел без отклонений, и вскоре мы должны были достичь первой станции заправки и отдыха - Терры 354. Станция тихая, скучная, так что приключений там не ожидалось, и я спокойно позволил Лене ухаживать за собой, притворяясь смертельно больным, ведь мне нужно было спокойно обдумать многие вещи, большинство которых затрагивали меня и Зака. После того сна, мне стало понятно, что наша с ним связь нечто более сильное, чем просто интрижка. Этот юноша застрял в моем сердце занозой и  просто вычеркнуть его из своей жизни я не мог. Однако, я по-прежнему ничего не знаю о нем, это раз. Во-вторых, из-за него я совершил невероятную глупость и подвиг в одном флаконе- я расправился с кораблями галахеров, а это еще никому не прощалось. Мои координаты, скорее всего, известны всему космическому флоту Содружества, и сейчас только ленивый кхырк не ищет меня по всей вселенной.
Видно, Зак здорово прищемил хвост проклятым галахерианцам ( и это не идиома, хвосты у них и правда препротивные, брр), уничтожение двух боевых кораблей это ни хрена не шутка, за такое меня никто по голове не погладит  (ну, разве что сам спасенный ,и не только по голове), еще вопрос, заступится  ли за меня Федерация. Конечно, в той ситуации я был прав, они атаковали без предупреждения  и не  вступили в переговоры, но мало кто хочет связываться с этими тварями. Так что этот вопрос стоит  наиболее остро. Вопрос следующий - зачем ему на Ю-лан? Чтобы попасть на эту планету, нужно Высочайшее разрешение, а это вам не булочка с изюмом. При нем никаких бумаг не было. Значит, он надеется их получить по прибытии. А если нет? Что я буду делать, сидя в крысоловке и обнимая  аппетитный кусочек сыра, преследуемый кучей голодных и злых мерзких крыс?  Опять же, я несу  ответственность за Лену. Ей совершенно незачем страдать из-за моей глупости. И оставить ее одну, высадив где-нибудь на станции - равносильно ее убийству. Ее наверняка найдут и используют  против меня. Оооо, Боже!!! Я вздохнул и растер виски руками. И самое обидное, что эта белобрысая  сволочь даже не засунула свой точеный нос в медблок, чтобы хотя бы проскрипеть : "Спсссибо "
Хочешь- не хочешь, а вставать пришлось, правда, меня шатало как травинку на ветру, но я вполне так  себе чувствовал себя прилично. Существо, глянувшее на меня из зеркала в душе, назвать человеком было сложно - какой то гибрид мрелока, которые как известно, отличаются невероятной бледностью из-за отсутствия в их организмах меланина, и  ребонита, чьи страшные рожи всегда украшены глубоко запавшими глазами с огромными тенями глазниц и втянутыми щеками, ввиду их врожденной, хронической худобы. Несколько минут я пугал сам себя, кривляясь и строя страшные гримасы, вдоволь напугавшись, встал под холодный душ и блаженно замурлыкал какую-то глупую песенку, слова которой то ли забыл, то ли не знал никогда.
Из душа я вышел, уже более похожим на человека. И даже почти совершенно здоровым. Зайдя в рубку, удивленно заметил, что в ней никого нет. Корабль шел на автопилоте. Ааа,время-то уже довольно  позднее ( или раннее ), наверное, все спят. Просмотрел поступившие сообщения, от моих сослуживцев , штабных, от куратора Мегапатруля, и даже Службы собственной безопасности, кстати, это было единственное  сообщение , не начинавшееся со слов :" Мать твою Дэннис!!!". От Федерации ни слова. Что это может означать?  Но сам я докладывать не стал,  мата на сегодня мне было вполне достаточно. Ну что ж, здесь все вполне  обходится без меня, только перед уходом я нежно погладил консоль управления и прошептал: " Спасибо". Корабль чуть вздрогнул в ответ, или мне это показалось? Проходя мимо своей спальни, заглянул потихоньку, чтобы не разбудить Ленку. Жена спала, свернувшись клубочком, как маленький котенок. Лицо в тусклом  свете ночника кажется бледнее обычного. И глаза припухшие. Опять плакала? Тихонько погладив ее по  волосам, прошептал одними губами :" Прости котеночек. Не бойся ничего", и вышел. Ноги сами понесли  меня вниз, в спортзал. Я не стал включать свет. Просто зашел, сел по-турецки посередине и погладил  мягкий ковер, помнивший мое приключение, мой взлет и падение. Стало так грустно, как будто здесь я  потерял что-то очень важное для меня, и найти уже не получится. Я  не услышал, скорее почувствовал его.  Он сидел у стены, в темноте, прижав колени к подбородку, обняв их руками, просто сидел и смотрел на меня. В его глазах отражался луч света, проникший через щель в незакрытой двери. И от этого света мне показалось, что они полны слез. Я встал и подошел к нему. Присел перед ним на корточки. Поднял его лицо и увидел, как падают крупные капли с мокрых ресниц. Все еще держа рукой его подбородок, большим  пальцем провел по его губам, и он целовал мой палец, плача, легко касаясь его влажными губами. Я не  знал, что сказать ему. Он, видимо, тоже. Потом мы просто обнялись и сели рядом, он опустил мне голову  на грудь, а я перебирал пальцами его волосы, ни о чем не думая, ничего не желая, как тогда, в моем сне.
Разговор начал он. Если бы начал я, все было бы, наверное, как-то по другому.
 - Дэн, -он говорил так тихо, как будто каждое слово давалось ему с трудом. -Дэннис, я прошу тебя высадить меня на станции.
 Меня подбросила вверх какая-то незвестная науке сила.
- Ты с ума сошел???
-Нет,- тихо, но твердо  продолжил Зак. - Это мое решение. Я имею на это право.
Не в силах сдерживаться, я стал мерить спортзал  шагами, вслух вспоминая весь словарь русского матерного, по которому у меня всегда были одни пятерки.
- Выслушай меня! Я не имею права рисковать твоей жизнью!!!
 - Да ты!!!! Да вообще!!! Да как ты вообще!!!!
- Не перебивай меня. Я случайно попал на твой корабль. Если бы я знал, что попаду сюда,  лучше сдался бы этим мерзким крысам. Я не могу сейчас сказать тебе всего, но поверь, я проклял тот миг, когда послал  сигнал о помощи, приведший тебя ко мне. Я не бросаю тебя...Я найду тебя потом, когда все кончится. Я найду тебя и спрошу о твоем решении. И сделаю все, чтобы ты был  в безопасности. У тебя хорошая.... - тут он запнулся, с трудом произнеся это слово - жжжена,  она любит тебя, - и одними губами, - и я люблю.... Из-за меня ты в серьезной опасности. Никогда не прощу себе, если с тобой что -нибудь случится. Поэтому  я должен уйти.
 Зак встал, чтобы выйти, но я схватил его за плечо и развернул лицом к себе.
- Ты решил, ДА??? Ты все решил!!! А меня ты спросил??  Или это только тебя касается? Выходит, я здесь так, просто, мимо проходил???  А я не так!!!  А я не буду!!!  Я не дам тебе....- и тут, неожиданно для себя, всхлипнул, как ребенок . - Он решил....Он, видите ли, решил...
 Зак смотрел на меня, распахнув свои голубые до синевы глаза, в  полутьме светящиеся как два светлячка. Подошел и обнял меня, крепко- крепко, несмотря на мои слабые попытки отстраниться.
- Малыш мой, любимый мой, -шептал он между частыми поцелуями,- сладкий мой, я так  люблю тебя,  так люблю, ты даже не представляешь, Дэнни, Дэничка, солнышко мое ясноглазое, спасибо тебе, что ты есть, ты не представляешь, что ты для меня значишь, родной мой, я с ума сходил,  думал, умру, не дождавшись твоего возвращения. Ты просто чудо. Таких больше нет. Ты восхищаешь меня с первой минуты , как я тебя увидел. Никогда раньше я не думал, что я могу так привязаться к кому-нибудь, тем более, к  парню. Ни один мужчина не касался меня до тебя. Я убил бы любого, кто попытался бы дотронуться до меня, а с тобой я просто растворяюсь, я забываю, кто я .
 Ошеломленный его признанием и его поцелуями, я, все еще всхлипывая, пропищал: - Я тоже люблю тебя. А кто ты,Зак?
 -Это неважно....неважно.... верь мне...я не предам тебя....
 Он опустился на колени, расстегнул ширинку моих брюк, и, освободив мой член из трусов, неумело, но нежно стал гладить его пальцами, глядя на меня снизу вверх как будто ожидая моего одобрения  или разрешения. Я запустил руку в его волосы и откинул голову, прикрывая глаза. Возбуждение вырвалось, как пробка из шампанского. Зак нежно целовал мой член, и это было совсем не так, как это делала Лена. Его рот был горячее, язык сильнее, и , опять же, он понимал, чего я хочу. Я застонал от удовольствия, прислонился к стене, боясь упасть, колени дрожали, член, казалось вот - вот лопнет от перенапряжения. Зак, казалось, наслаждался процессом, он облизывал, покусывал, сжимал губами, проталкивал все глубже и глубже , то ускоряясь , то замирая в нужное время. Я улетал в небеса, постанывая, гладил его волосы, лицо, и понимал, что люблю,  люблю, люблю. Бурный оргазм сотряс все тело, и если бы не руки Зака, поддерживающие меня за бедра, я бы  непременно упал. Я поднял моего милого с колен и впился в его губы таким горячим и жарким поцелуем, чтобы стало понятно ему, как он мне дорог, как я благодарен ему. И, если бы я не был так занят этим делом, то непременно заметил бы мелькнувшую в коридоре тень.  Но я не заметил.
Спали мы  в комнате Зака, надо сказать, что мне это так понравилось, обнаженные, мы лежали, прижавшись друг к другу, и он обвивал меня сильными ногами и даже сквозь сон иногда целовал мои плечи. Мне было так приятно чувствовать его тепло, что не хотелось засыпать, но ослабленный организм все-таки возмутился и вырубил меня, не дав прошептать:" Спокойной ночи, милый". Проснувшись, я выскользнул из кровати, осторожно, чтобы не разбудить Зака. Несмотря на привычную темень в иллюминаторах, было ощущение позднего утра, я быстренько оделся и слинял.  Лены не было в комнате, однако в душе лилась вода. Я пришел в ужас, представив, что мне сейчас придется перед  ней оправдываться. Не придумав ничего умного, ушел в рубку и погрузился в накопившиеся дела-  разбор почты, расчеты программ, профилактикой и прочая-прочая такая спасительная сейчас тягомотина. Примерно через час пришел Зак, проскользнул, как вор, оглянулся и жарко прошептал мне в ухо :" Доброе утро,  малыш! Как ты? "  Я промычал что-то несуразное и сделал вид, что расчет траектории от Терры до Мадры сейчас важнее галактианской войны. Зак хихикнул , щипнул меня за щеку и удалился.  А я тут же бросил свое глупое занятие  и стал думать. О Ленке, и о том, какая я сволочь, гад и мерзавец. Мысленно избив себя до полусмерти, я возвращался к расчетам, потом в мои мысли влезал Зак, нахально поворачиваясь самыми аппетитными местечками, принимая самые соблазнительные позы, хотя меня он мог соблазнить, даже стоя на голове. Я тряс гововой, выгоняя его из своих мыслей и опять  какое-то время посвящал делам . Так продолжалось до так называемого вечера. Только тогда я задал себе  простой вопрос: -а где Лена? Почему не пришла проверить, жив ли я?
 Выйдя из рубки, заглянул в спальню, она  была пуста, спустился вниз, в столовую. Ленки там не было. Был Зак. Наглая белобрысая сволочь даже не  удосужился майку натянуть. Знаете,чем он занимался? Он любовался на себя в зеркало, попутно выщипывая наименее понравившиеся ему бровинки. Увидев меня с упавшей челюстью, улыбнулся самой кошачьей своей улыбкой, гибко потянулся, демонстрируя все свои и так выдающиеся мускулы и подплыл ко мне, совершенно невероятно качая бедрами. Наверное у меня был совершенно идиотский вид, потому что он хихикнул, и повернувшись ко мне задом, потерся об меня.
 -Браво,браво,- раздалось сзади,- продолжайте, прошу вас.
 Я похолодел. Если бы я мог провалиться  сейчас сквозь пол, я бы предпочел мучительную смерть в вакууме, чем обернуться. Кровь трусливо сбежала от лица в какое-то очень скрытое место, так, что я не мог шевельнуться. Зак, скорее всего, чувствовал то же самое. Но  оборачиваться пришлось. Лучше бы я этого не делал. В дверях стояла..... Нет, не Лена. Совершенно незнакомая мне  девушка. Короткие взлохмаченные светлые волосы, косая челка на лицо, а у моей Лены были длинные темные волосы, которые она собирала в пучок на затылке. Ярко - розовые губы, глаза горящие как две галогеновые фары, на ней только моя рубашка, расстегнутая почти до пупка, или застегнутая до него же, стояла она в совершенно развязной  проститутской позе, облокотясь на дверной косяк, и выставив в сторону бедро, поджав одну ногу под себя.
И главное, она была совершенно непотребно пьяна. Я лишился речи. Покачивая бедрами, она прошла в комнату  мимо нас и плюхнулась на диван, а мы стояли перед ней, как два школьника.
 -Браво,браво!- еще раз пропела она, тягуче растягивая слоги. -Что,не ожидали? Ну как я тебе, любимый, а?
Она взъерошила свои короткие волосы и  встряхнула головой.
- Тебе же блондинчики нравятся. Или ты теперь только с членами предпочитаешь? Нет проблем, пришьем мне член. Ты какой хочешь,а? Наверно, большой и толстый, чтобы разодрал твою мерзкую задницу.
 Я не верил своим ушам. Кто эта гадкая распутная стерва??? Она же встала с дивана, и качая бедрами, подошла к Заку, взяла его двумя пальцами за подбородок, и наклонила к себе.
- А ты-то... тварь....
Зак вспыхнул, но Лена не дала ему сказать ни слова
 -Молчать, Зак Клейн ! Я долго молчала. Я молчала, когда ты вошел на наш корабль, а я ведь видела тебя тогда, сквозь приоткрытую дверь. Я сразу почувствовала, что с твоим появлением  что-то произойдет. Я молчала, когда ты трахал моего мужа, и он кричал от боли в твоих руках. Когда он плакал потом в ванной и разбивал кулаки о стены. Я молчала, потому что ЛЮБЛЮ его. Ты понял меня???  Я хотела убить  тебя, Зак Клейн,  и , клянусь Богом, сделала бы это, если бы не.... - тут она запнулась. - Я слышала, как он сказал  кораблю: "Спасай мою семью" ...
Ей было трудно говорить.
- Я поняла,что ты важен для него. Не меньше чем я. Может  быть даже и больше. И видела, как ты смотрел на него, когда он совершал такое...чтобы спасти нас.... и как ты  подхватил его, и как ты молился, неся его в медблок.               
 Она всхлипнула. - Мне тоже было страшно . МНЕ ТОЖЕ, Зак Клейн, БЫЛО СТРАШНО за моего любимого!! И, когда я сидела возле него, лежащего без сознания, я прощала ему все, и обещала, что не буду вам помехой. Я уйду, я оставлю вас, лишь бы он выкарабкался. Ты думаешь, я не слышала твоих  рыданий? Я слышала. Как и то, как он стонал твое имя. Твое, не мое. Как звал тебя, в беспамятстве. Мне было очень тяжело. Я хотела убить себя. Но он все- таки позвал меня тогда. Все таки позвал!!!.- глаза ее засветились нежностью.- Он был моим те дни.  Только моим. Я даже поверила, что все вернется. И ночью, когда он прошептал мне:"  Не бойся ничего", я поверила. А он пошел к тебе. Я все знаю. Я видела что вы там делали. Не хотела. Так  получилось. И знаешь, что я тебе скажу, Зак Клейн ? -Тебе придется считаться со мной! Я тоже люблю его! Он  так же мой, как и твой!  А ты , милый,  знай, я не отдам тебя никому. Тебе придется убить меня, чтобы бросить.  Или я убью себя сама!
 Она распахнула рубашку, сбросила ее и стояла перед нами, невыразимо прекрасная, тяжело дыша, и напряженные соски вздымались с каждым ее вздохом,  лобок чисто выбрит, тонкие руки играют пальцами, видно, как тяжело ей далась эта речь. Милая моя девочка. Я опустился на колени перед ней , уткнувшись головой в ее мягкий животик.
Все было очень просто. Все, что мучило меня эти дни, разрешилось в одно мгновение. Зак подошел к Лене со спины, и стал целовать ее шейку. Она опешила , вздрогнула, но застонала, закрыв глаза. Из- под ресниц покатились слезы.  Я смотрел, как его руки ласкают ее грудки, как нежно сминают их, и едва  не терял сознание от возбуждения. Лена дрожала. Я встал и приник к ее губам, в то время как Зак целовал ее  плечи, не переставая ласкать грудь. Мои же руки сжали ее бедра, прижимая к моему торчащему члену. Глаза у нее  были совершенно безумные.
-Боже, Боже,- шептала она, неуверенно касаясь одной рукой бедра Зака, другой обнимая меня  за поясницу. Я был в совершенном восторге, я понимал, что сейчас происходит самое чудесное чудо, которого только  я мог желать. Я, протянув руки, расстегнул ширинку Зака и сдернул с него брюки. Глаза его затуманились. Лена откинула  голову на его грудь, он же потянулся губами ко мне, и мы целовались, лаская друг друга, все трое, слились в один шестиногий и шестирукий организм, и я уже не различал, чьи поцелуи покрывают мою спину, затем одним рывком  уложил Лену на стол, резко раздвинул ее ноги и припал губами к маленькой влажной щелке. К стыду моему признаться, раньше я еще не делал этого никогда, она стеснялась, боясь, что мне будет это неприятно. Лена выгнулась дугой, застонав  Зак наклонился над ней, целуя, она же нашла руками его напряженный член, стала ласкать его, и к ее стонам прибавился  его, и так они стонали в унисон, и это была райская музыка для моих ушей. Как же сладко мне было облизывать  бугорочек в глубине ее напряженных губок, с каждым касанием моего языка тело ее сотрясала судорогой, вагина  сжималась, сочась, и совсем немного времени спустя уже не стон, а крик раздался в комнате, Лена забилась в экстазе, Зак же уже целовал меня. Взяв его за бедро, я подтолкнул его на свое место, он с благодарностью  взглянул на меня  и пристроившись между раздвинутыми коленями Лены, вогнал свой напряженный член в ее влажную щелку. Я же, не теряя  времени даром, гладил его попку, сгорая от желания. Запустив сначала один палец в его лоно, убедился, что он совсем  не возражает, и осторожно, чтобы не слишком поранить его, ввел свой член в его зад. Ему наверняка было больно, но и  приятно одновременно, я чувствовал, что он желал этого так же, как и я. Подавшись назад, он одним движением надвинулся на  мой член и замер, справляясь с судорогой. Я уже мало что соображал. Лаская его попку, я двигался все быстрее и  быстрее, понимая, что сейчас я трахаю их обоих. Мне было трудно сдерживать извержение, но я хотел чтобы мы кончили  все вместе . Зак , видно, почувствовав мое желание, ускорил темп и, спустя несколько мгновений, прозвучали три наших  протяжных стона.
Мы не говорили ни слова, но с этого момента все стало так, как должно быть. Мы , не сговариваясь, не стали одеваться, и ходили обнаженные, задевая друг друга телами, все трое мы пошли в душ и там нежились, намыливая друг друга и это было прекрасно. Мы целовались время от времени, и наши глаза светились нереальным счастьем. Легли все на нашей кровати, благо место вполне позволяло. Леночка прижалась ко мне, я обнял ее одной рукой, а на мне лежала рука Зака, нежно поцеловавшего мое ухо перед сном. Я был так счастлив. Оба моих самых родных человека лежали рядом со мной, я  любил их безумно, и все галахерианцы пусть катятся к черту! Почти засыпая, я услышал рекламу на радио :" Служба в  Мегапатруле - незабываемые годы романтики и приключений!", ржал беззвучно , до слез, пока уставшие веки не отказались открываться и я сладко, как никогда в жизни, уснул.
Утро было добрым и счастливым . Проснулся оттого, что приятно ныл нагло торчавший член. Я грозно погрозил ему кулаком, но нахал и не думал сдаваться. Я закрыл глаза, игнорируя его требования. Но, похоже мое сознание вступило с ним в сговор, как нарочно посылая мне картины прошедшей ночи. Теперь оставалось только решить, кого же мне поиметь. Эта  мысль так рассмешила меня, что сон улетучился, я решил произвести минимум движений и трахнуть того или ту что ближе. Ближе лежала жена, совершенно по-детски разметавшись во сне, на спинке, закинув одну ножку на меня, и открывшийся вид  меня вполне устраивал. Тихонько приподнявшись, погладил кончиком пальца голенький лобок. Член отозвался радостными  вздрагиваниями, Лена, еще не поснувшись, задышала чаще, сосочки напряглись, дразня и приглашая к игре. Я запустил палец в щелочку, там было так горячо и влажно, что большего приглашения мне не требовалось. Раздвинув ножки Ленки, я, наконец-то вогнал своего нахала, по самое "не могу", Лена  застонала, еще не раскрыв глаза. Я задвигался в ней, проникая как можно глубже, резче, я вообще сегодня был какой-то  другой, я сам себя не узнавал и сам же собой любовался. За этим самолюбованием не заметил, как одним движением Зак оседлал меня сверху, и, не дав мне опомниться,вогнал свой член в мой зад, благо смазки на нем было предостаточно. Я  охнул и отметил, что уже не так больно, как в первый раз, теперь волна возбуждения пришла сразу и к привычным уже  ощущением прибавилось что-то новое. Сейчас во мне были нажаты абсолютно все кнопки удовольствия . И даже внутри, массируемая членом Зака, какая-то точка, дремавшая до сих пор, дарила мне неземное удовольствие, хотя, куда уж  неземнее, мы и так в космосе. Сегодня мы уже не торопились. Мы стали смаковать наши новые ощущения. Мы ласкали друг  друга, как опытные любовники, и я испытывал полный кайф от жизни, забыв про все свои недавние переживания. Надо сказать огромнейшее спасибо этим крысоподобным уродам, при встрече, за то, что они дали нам получить это  незабываемое удовольствие. Если бы они знали, чем мы занимались в это утро, возможно, они не совершили бы того, что совершили позже. Хотя, кто их знает, может они напрочь лишены всяческих чувств или получают удовольствие, посасывая  собственный хвост?