Пренебрежение меня

Вадим Мусин
Пренебрежение меня и всё как то жутко. Всё изменилось с того момента. В тот памятный для всех день, когда рассыпались мечты, словно дым улетели планы на будущее, реальность вернула нас к жизни, той, что окружала нас. Черты лица изменились и я уже другой. Навсегда, до конца своих дней. Не было и минуты чтобы я не помнил. Я не могу забыть, выдернуть страницу, постоянно преследующую меня по пятам. Я неизлечимо больной, вечно хватающийся за обрывки прошлого. Мой диагноз - ты. С тобой ушло лекарство. Я странник, одиноко бредущий за твоим ускользающим образом. Улыбка что на моем столе - это всё на что я могу рассчитывать. Ничего другого не осталось. Вся былая мощь, красота, зависимость, моя слабость, всё пропало. Искать оправдания глупо, да и зачем. Винить некого. Ответственный только я. Всё разрушилось, полетело к чертям собачьим. Нечто прекрасное, которое никогда не собрать и не придать былой формы. Остались осколки, которые больно, но в тоже время приятно впивающиеся в сердце. Зато я знаю. Я чувствую что еще живу. Впрочем это всё ложь. Самообман. Глупое существование без определенной на то причины. Мы любим когда обращают внимание на наше изменение, хотим ощущать на себе взгляд других. Нежный, тепло согревающий, дающий надежду на лучшее будущее. От которого сейчас тошно. Внутри шторм. Нет. Хаос. Вернее слова не подобрать. Иногда снится как ты снова здесь. Я, я не могу передать что происходит в эти минуты. Мир покрывается зеленым, всё цветет. Охота размазать на холсте краску и нарисовать новый, неизведанный мир, где мы были бы Адамом и Евой. Но как сон приходит, так и пропадает. Никогда не знаешь когда ждать. Желание продлить его всё больше и больше пожирает меня. Я давно не думаю своим разумом. Его разрушили ненависть, желание, скупость моих чувств. Их эгоизм всё разрушило. По крупицам собранное счастье были низвергнуто в пучину ада. Мне уже не понятно кто я такой. И спросить не у кого. Уединение лучший способ не мешать другим и просто осознать свои поступки. Единственная проблема человека это его самостоятельность принятия решений. Животные действуют согласно инстинктам и они никогда не будут жалеть о содеянном. У них нет чувств. Их ничто не удерживает, им нечего ставить в пример. Мания, самая великая и ужасная во всем мире. Мания порождает всё что мы называем чувствами. Образуя своего рода дерево, она выступает в роли корня, из которого растет ствол - любовь. От неё уже ползут все остальные. Подолгу думая я ловлю себя на мысли,  будь мы животными ты была со мной. Дышала, улыбалась, смеялась. Лишь ты и я, и больше никого. Мы были бы единым целым, мы были бы вселенной друг для друга. Все контакты подобранны и можно начинать процесс. Ты мой наркотик, моё всё, не мыслим и день, час, минута без тебя, но ты ушла! Ты заставила нас обоих усомниться, поставить под угрозу наше всё. Я не мог этого допустить. Слова я больше тебя не люблю словно нож, пронзили меня насквозь, и через отверстия вытекало всё добро что было. Осталось лишь зло. Зло, побудившее вернуть тебя, вернуть туда где ты начала свой путь. Зачем! Зачем ты только попалась мне на глаза! Нелепая встреча решила всё за тебя. Теперь ты ангел, на которого я молюсь каждый день и прошу прощения. Если не мне, то никому. Как я был глуп, наивен. Ты свела меня с ума. И не стоит искать виноватых. Виновата только ты. Твоя глупость и красота.