7. История о гибельной любви

Рагим Мусаев
АННА КАРЕНИНА: Ну, здравствуйте! Ждешь-ждешь, а вы все не идете и не идете. Прямо как поезд. Ждешь его, ждешь, а он не едет и не едет. Ой, я не представилась. Ну, спросите меня, кто я? Разрешите представиться, Анна Каренина. А теперь спросите, что я здесь делаю? Живу. Это ведь имение Вронского! Льву Толстому оно так понравилось, что он описал его в своем романе, и поселил сюда меня и Вронского. Здесь я была очень счастлива. Ну, кто знал, что Толстой в конце книжки бросит меня под поезд!? А теперь спросите, зачем я вам встретилась? Вот. Моя любовная история уже состоялась и всем известна. Ваши истории еще развиваются. Поэтому я хочу открыть вам тайну. В этом мистическом любовном месте. (к Архивариусу) Вы убедили наших гостей, что они находятся в мистическом любовном месте?

АРХИВАРИУС: Я вас убедил?

АННА КАРЕНИНА: Так вот. Именно здесь каждый из вас может совершить магический любовный обряд. Какой? Идите за мной.

Зрители подходят к костру.

АННА КАРЕНИНА: Я предлагаю каждому из вас загадать свое самое заветное любовное желание и написать его на листочке бумаги. Затем вы должны все вместе бросить свои листочки в костер, и пока бумага будет гореть, взявшись за руки, трижды обойти вокруг костра, думая каждый о своем желании. Поверьте, оно исполниться! А мне пора, поезд, знаете ли, ждать не будет.

Уходит.

Архивариус проводит обряд.

АРХИВАРИУС: Мы завершаем нашу прогулку этим древним языческим обрядом. Ведь наш парк давно связан с язычеством, помните историю о камне? Кстати, вы можете к нему прогуляться и тоже загадать любовное желание. Ведь у каждого человека своя любовная история.

И не важно, кого вы любите: жену, мужа, чужую жену, чужого мужа, женщину, мужчину, родных и близких, в конце-концов, аквариумных рыбок! Главное, чтобы любовь в вашей жизни была, чтобы она вела вас по жизни и украшала ваш путь!

И тогда историй о любви в нашем парке будет не семь, а гораздо больше! Ведь у каждого человека своя любовная история. Любите и будьте любимы!

Занавес.