Подружка Дьявола. Глава 3

Яна Саюлли
Ангелина

Во мне боролись противоречивые эмоции. С одной стороны, я сгорала от злости к незнакомцу, который в определенном смысле заставил меня почувствовать себя проституткой, но с другой – не могла скрыть радости. Если быть объективной, эти деньги для меня сейчас как нельзя кстати. Именно такой суммы мне и не хватало, чтобы заплатить за следующий семестр учебы на заочном отделении Московского университета.
- Ты готова? – Кира внезапно возникла за моей спиной.
- Смотри, – шокировано прошептала я.
Глаза моей подруги округлились при виде трех стодолларовых купюр.
- Ну, ничего себе, – заулыбалась она. – Вот это чаевые!
Кира выхватила банкноту с мелкой надписью.
- «С днем рождения, Ангелина», – задумчиво прочитала она. – Но откуда он знает про твой день рождения?
- Скорее всего, он слышал, как Андрей поздравлял меня, - я пожала плечами и направилась к кассе.
- Да, это все объясняет, – согласилась подруга.
Расправившись с последним счетом, я впервые подняла взгляд на Киру. Признаться честно, сначала я не узнала собственную подругу. На ней была совершенно незнакомая мне одежда. Свободная мини-юбка в черно-белую полоску едва прикрывала ее миниатюрную попу, а черный лифчик из плотной эластичной ткани и легкий пиджак такого же цвета с рукавом три четверти обнажали идеально плоский живот. Ошеломляющий образ Киры завершали высокие сапоги на тонкой шпильке, массивные бусы, тянущиеся к самому пупку, и браслет, состоящий из множества серебряных колец.
- Вот это да! – присвистнула я. – Ты что, ограбила ближайший бутик? Выглядишь… сногсшибательно!
- А то! – засмеялась подруга, обнажив ровные белые зубы. – Пришлось потратить половину зарплаты. Но это того стоит, – подмигнула она. – Вот, держи.
Кира протянула мне небольшой пакет с надписью «Манго».
- Что это?
- Ты же не думала, что открытка – это единственное, что я подарю тебе? – ухмыльнулась Кира.
Я вытащила из пакета легкую кофточку цвета молочного шоколада с золотистыми вставками на груди и целую связку таких, как у Киры, колец, но только позолоченных.
- Теперь все становится на свои места, – медленно проговорила я, рассматривая подарки. – Так вот почему ты заставила меня надеть золотые босоножки на танкетке! И настояла на моих голубых джинсах!
Кира лишь коварно улыбнулась.
- Большое спасибо! – обнимая подругу, я вдруг поняла, что приглашение Андрея в ночной клуб – это не спонтанная идея!
- Ах, значит так?! – возмутилась я, и Кира отстранилась от меня с округлившимися от непонимания глазами. – Это все спланировано!
- О чем это ты?!
- Ты подговорила Андрея? – спросила я, вглядываясь в глаза подруги. Она смущенно отвела свой взгляд и хихикнула.
- И это было очень просто. Я лишь предложила отметить это знаменательное событие, а уж идея с клубом полностью на его совести, – хихикнула Кира и, понизив голос, добавила: – Ты же знаешь нашего Андрея. Он любит развлекаться и частенько бывает в ночных клубах. И так получилось, что как раз сегодня открывается новое заведение, а его владелец – хороший знакомый Андрея. Кстати, наш администратор недавно расстался со своей Наташкой, а у меня есть кое-какие виды на него. Поэтому для меня наша вылазка - хороший предлог, чтобы сблизиться с ним. Ты же не злишься?
Я вздохнула и приложила кофточку к себе.
- Надеюсь, в ней я буду смотреться уместно. Не хотелось бы выглядеть белой вороной.
- Само собой разумеется! Ее же выбирала я, – засмеялась Кира, – а я спец в таких делах! Ты же знаешь!
- Знаю-знаю.Пойду, примерю твой подарок.
По дороге в подсобку я наткнулась на Андрея. И это мягко сказано. Я прямо-таки впечаталась в него. Наш администратор всегда следил за собой: одевался по последнему писку моды, ботинки начищены, ни намека на щетину на лице. А сегодня он к тому же приятно пах туалетной водой с ароматом морской свежести, впервые с момента нашего знакомства.
- Ты еще не готова? – осведомился он, глянув на мою униформу. – Мы и так опоздали к открытию. Поторопись!
- У тебя намечается свидание? – вырвался у меня вопрос, витавший в моей голове. Не зря же он познакомился с такой наработкой цивилизации, как духи!
- Что? С чего ты взяла?
- Да так. Не обращай внимания. Я мигом, – пролепетала я и практически рванула с места в сторону подсобки.
«И с чего это вдруг мне вздумалось лезть не в свое дело?» – мысленно задалась я вопросом, разглядывая себя в небольшое зеркало.
– А неплохая кофточка, – вслух подметила я. Мой взгляд остановился на оголенном левом плече. Хотя у меня никогда не было одежды всего лишь с одним рукавом, в этой вещи я чувствовала себя вполне комфортно.
Я не была большой поклонницей косметики, да и сама косметика не сильно-то меня жаловала: подтверждение тому – постоянное раздражение на лице. Поэтому максимум, что я могла себе позволить – это несколько взмахов щеточкой туши, придающей объем, и блеск гигиенической помады на губах. Сегодняшний вечер не был исключением, я не собиралась рисковать лицом и всего лишь подправила жалкие остатки утреннего макияжа.
Скептически взглянув в зеркало, я решила, что выгляжу вполне недурно. Красивые синеглазые брюнеты выстаиваться в очередь, конечно, не будут, но шанс познакомиться с достойным (или не очень) молодым человеком есть. Невольно я вспомнила, что последние мои романтические отношения зародились именно в ночном клубе и продлись чуть более двух недель. И отсюда вытекал весьма интересный вопрос - какова вероятность встретить в подобном месте достойного молодого человека, которого интересует что-то большее, нежели одноразовый секс? Я задумалась… «Ничтожно мала» – был мой решительный ответ самой себе.
- Все! Мы можем ехать, – выруливая из-за угла, сообщила я.
Кажется, Кира с Андреем совершенно забыли о моем существовании. Эта сладкая парочка была настолько увлечена друг другом, что если бы я появилась в зале кафе, не проронив ни слова, они бы и вовсе не заметили меня.
Кира сидела на барной стойке, демонстрируя все изящество своих стройных ног. Андрей стоял так близко от нее, что его руки вольготно расположились по обе стороны от ее бедер, едва ли касаясь юбки. Когда эти двое поняли, что не одни, Андрей тотчас отстранился от Киры на добрых пару метров. Подруга смущенно улыбнулась и легким движением бабочки спорхнула с барной стойки.
Вот и отличненько, – пробурчал Андрей и принялся выключать в кафе свет. – Пару минут назад как раз подъехало наше такси.
- Стой! – вскрикнула Кира, когда я собралась на выход. – Это никуда не годится, – вздохнула она и потянулась к моей голове.
- Ай! – взвизгнула я, почувствовав резкую боль в области макушки. Подруга бесцеремонно стянула резинку с моих волос. – Больно же!
- Уж прости, но то, что было у тебя на голове, вряд ли назовешь прической! И это еще мягко говоря…
Кира взяла меня за руку, увлекая на улицу.
- У тебя такие шикарные густые волосы, а ты их прячешь в безобразном пучке.
- Вообще-то я была на работе, – возмутилась я. – Не думаю, что клиентам хотелось бы видеть в своих тарелках мои волосы!
- Но сейчас же ты уже не на работе?!
Андрей погасил весь свет в кафе, а ближайший фонарь находился в сотне метров от нас, поэтому на улице было довольно темно, чтобы различить любую мимику на лице собеседника. Но я все же уловила победоносную ухмылку на губах подруги.
- Ладно, проехали! – отмахнулась я.
Когда вышел Андрей, мы мигом погрузились в машину. Дорога до нового клуба не заняла и десяти минут, но за это время Кира успела изрядно попотеть над моими волосами, используя одну лишь расческу. Но результат, учитывая ограниченность в ресурсах, по ее словам, оказался весьма приличным.
По прибытии я не сразу сообразила, где же в этой местности находился сам ночной клуб. С виду это было ничем не примечательное здание: два этажа, серые кирпичные стены, ни единого окна и всего лишь одна массивная дверь. Если бы не вывеска «Подполье», то никто бы не догадался, что внутри себя это здание содержит (по идее) крутой ночной клуб. Просто по другим наш богатенький администратор не ходит.
- Это что, подпольное заведение? – поинтересовалась я, уставившись на Андрея.
- Не совсем, – ухмыльнулся он в ответ. – Просто оно только для избранных.
- Ой, мамочки! Никогда в таких не бывала! – весело завизжала Кира и, похоже, в самый последний момент остановила себя, чтобы не подпрыгнуть от радости.
Мы подошли к двери. Незамедлительно открылось маленькое окошко, и оттуда на нас воззрилась пара темных глаз.
- Пароль? – прозвучал грубый мужской голос.
- Дурья башка, – без тени насмешки проговорил Андрей.
- Проходите, – отозвался охранник, открывая нам дверь.
При виде всей этой процедуры на мгновение меня посетило странное предчувствие, что в здесь творятся нечистые дела. Но отступать было некуда, дверь с громким стуком захлопнулась за нами, а Кира с силой потянула меня вперед. Мы пересекли коридор, и перед нами открылся основной зал клуба.
Из дорогущей стереосистемы гремела музыка в стиле диско, повсюду бегали разноцветные огоньки, что мешало определить цвет, в который окрашены стены. Я остановилась на темно-фиолетовом, но до конца не была уверена в своем выборе. Стеклянный пол подрагивал в такт звучащей мелодии. Как для приватной вечеринки здесь было достаточно много людей, пожалуй, даже слишком.
- По коктейлю? – предложил Андрей, указывая на бар. – Я угощаю.
Барная стойка находилась в самом центре зала и имела квадратную форму. Благодаря тому, что она подсвечивалась со всех сторон, ее стенки переливались всеми цветами радуги. По периметру барная стойка была обставлена высокими стульями с мягкими кожаными сидениями кроваво-красного цвета. Всего в баре трудилось четыре бармена, по одному на каждую сторону.
- Чего желаете? – вежливо улыбнувшись, поинтересовался бармен.
- Мне, пожалуйста, мохито, – попросила я.
- А я буду, – Кира задумалась, – пожалуй, самбуку!
- Отличный выбор. Мне тоже, – одобрил Андрей, и бармен принялся за дело.
Лицезреть процесс потребления коктейля «Пылающая самбука» для меня было не в новинку. И с каждым разом я все больше убеждалась в том, что ни при каких обстоятельствах этот взрывоопасный коктейль пить не буду.
Умиротворенно попивая мохито через трубочку, я наблюдала за своими друзьями.
- После дамы! – торжественно заявил Андрей, и бармен переключился на Киру. Он поджег содержимое коньячного бокала, на дне которого покоились три зерна кофе. Ликер вспыхнул ярким пламенем, и бармен неторопливо перелил пылающую жидкость в другой бокал. Коньячный бокал он перевернул и поставил на проткнутую трубочкой салфетку, а Кире протянул вторую емкость с теплым ликером. Она залпом выпила жидкость и выплюнула три зерна кофе обратно в бокал. По-видимому, моя подруга не очень-то любила жевать зерна, поэтому пропустила этот этап «обряда». Напоследок Кира вдохнула пары напитка через трубочку. Вскоре эту же процедуру повторил и сам Андрей.
- Теперь можно и на танцпол! – с восторгом заявила моя подруга и, схватив нас с Андреем за руки, увлекла в сторону диджейского пульта.
Мне не хотелось танцевать. Не поймите меня неправильно, я умела танцевать и довольно неплохо, но только под определенное настроение. А точнее под определенным «градусом», который достигался после приема определенного количества алкоголя. И одного бокала мохито (тем более недопитого) мне, конечно же, было мало. Поэтому я отдернула руку и извиняющимся взглядом посмотрела на Киру.
- Прости, но пока без меня! – прокричала я, и подруга понимающе кивнула мне.
Я вернулась на стул у бара, но села так, чтобы было видно танцующих Киру и Андрея. А подруга всерьез взялась за охмурение нашего начальника. С каждым движением она приближалась к нему немного ближе, пока и вовсе не прижалась к нему вплотную. Озорно улыбаясь, Кира что-то говорила ему на ухо и снова отдалялась от Андрея, изящно пританцовывая. Она играла с ним. Это было слишком очевидно. Стоило лишь понаблюдать за ними хотя бы минуту, чтобы понять, что парень крепко попал. Но я не могла не заметить и другого: эти двое отлично смотрелись вместе; из них получилась бы замечательная пара.
- Ваши друзья? – слева от меня раздался знакомый красивый мужской голос, приятный до дрожи. Я повернулась в его сторону и обомлела - рядом  сидел тот самый незнакомец, оставивший триста долларов чаевых.
Открыв было рот, я не смогла выдавить из себя ни звука. Надо признаться, я не знала, что собиралась сказать. В этот момент в моей голове кружилось чрезвычайно много мыслей, чтобы разобрать их по отдельности.
- Что будете пить? – поинтересовался бармен за моей спиной. Но он обращался не ко мне.
- Чистый виски. А для леди повторите мохито. Я же не ошибся? Вы пьете мохито? – обратился он ко мне.
Я удивленно посмотрела на него, потом на свой пустой бокал и сдержанно кивнула.
«Отлично! Похоже, сегодня я напьюсь за чужой счет!» - эта не самая умная мысль сейчас отделилась из царившего у меня в голове смерча. 
- Что вы здесь делаете? – смогла заговорить я. Его губы тронула едва заметная саркастическая усмешка, по которой я сразу поняла, что он вряд ли ответит правду.
- То же, что и все в этом клубе. Слушаю музыку, выпиваю…
Не дождавшись от меня ответа, он переключил внимание на приготовленные напитки. Взяв свой стакан, незнакомец развернулся в мою сторону и поднял его на уровень груди.
- Ангелина, – он опять это сделал - произнес мое имя с такой нежностью, что внутри что-то встрепенулось и запорхало, – давайте выпьем за ваш день рождения!
Почему-то именно в это мгновение мне больше всего захотелось вернуть ему чаевые. Но я вовремя себя остановила, в этих деньгах я нуждалась куда больше, чем он.
«Ладно, – я вдруг почувствовала внутри смелость, – поиграем в твою игру!»
Я повернулась к барной стойке, чтобы взять свой бокал. Мужчина улыбнулся и, казалось, что улыбка его впервые была искренней.
- С днем рождения, Лина!
Мы чокнулись и одновременно сделали по глотку.
- Не хотелось бы показаться грубым, некультурным человеком, – начал он, пристально глядя мне в глаза, – но не могли бы мы перейти на «ты»? Конечно, если вас это не смущает, Ангелина.
Я пыталась найти скрытый смысл в его словах, прежде чем ответить. Почему я так странно реагирую на этого мужчину? У меня то и дело пропадает дар речи, я не могу отвести от него взгляда и словно тону в его глазах. А сейчас я вдруг почувствовала и тайную угрозу. Медленно надвигающуюся опасность, способную не то, что уничтожить меня, а разрушить весь мир… Хватит! Это паранойя.
- Почему бы и нет? Давайте на «ты».
- Давай, – поправил он меня и сделал большой глоток виски.
- Раз уж мы перешли на «ты», я бы хотела узнать имя своего собеседника.
- Ян, – резко бросил он так, как если бы ему было противно собственное имя.
Продолжая пожирать меня взглядом, красавец допил свой виски и заказал новую порцию. Он настолько пристально смотрел на меня, что, кажется, забывал моргать.
- Приятно познакомиться, Ян.
- Мне тоже, Ангелина. Мне тоже, – проговорил он со странной интонацией.
На какое-то время повисла тишина, если не считать оглушающих звуков музыки. Только сейчас я заметила, как близко мы сидим. Видимо, во время разговора мы неосознанно придвинулись друг к другу, чтобы лучше слышать.
- А чем ты занимаешься, Ян? – первой заговорила я.
- У меня свой бизнес.
- Если не секрет, то какой?
Он нахмурился, на его лбу пролегли мелкие морщинки. Впервые за долгое время Ян отвел от меня свой взгляд.
- Секрет, – ответил он так хищно, что внутри у меня все замерло, – но тебе я скажу. Я занимаюсь только прибыльным бизнесом, где крутятся большие деньги.
- Это не ответ! – возмутилась я, пытаясь подавить нахлынувший вдруг страх.
- Тебе придется довольствоваться этим, – вновь взглянув мне в глаза, произнес он с серьезным, даже угрюмым выражением лица. – Мне бы не хотелось говорить с тобой о работе. Разве тебе это интересно?
Привычная ухмылка заиграла на его губах.
- Хорошо, – согласилась я, хотя любопытство о его явно нечистых делах разгорелось пуще прежнего. – Тогда о чем поговорим?
- О тебе, конечно, – в его глазах вспыхнули лукавые искорки. – Как обстоят дела в университете?
- А откуда ты знаешь, что я учусь в университете?!
Слава Богу, музыка в клубе грохотала так громко, что вероятность уловить нервные нотки, прозвучавшие в моем голосе, сводилась к нулю.
- Это довольно очевидно, учитывая, что тебе двадцать о…
Он осекся и поморщился, словно пожалев о вырвавшихся словах.
Не исключаю, что это мания преследования, но я ощутила пронзительный холод в животе, как если бы шестое чувство подсказывало мне держаться подальше от Яна. Поддавшись ему, я бы немедленно развернулась и убежала отсюда. Но я старалась не обращать внимания на предупреждения интуиции, хотя последние слова моего собеседника доказывали, что мои опасения не беспричинны. 
Откуда он знает обо мне так много? Следил – единственно-возможный здравый ответ. Но я нутром чувствовала, что он неправильный. Тут было что-то другое, более глобальное. Выходящее за пределы моего разума. И эта мысль пугала. Нужно что-то делать.
Возможно, я никогда больше не увижу этого мужчину, что, безусловно, будет лучшим для меня вариантом развития событий. Но как сейчас мне избавиться от его присутствия? Причем так, чтобы он не смог уловить ни малейших признаков охватившего меня всепоглощающего страха…
- Извини, мне нужно в дамскую комнату, – ляпнула я первое, что пришло в голову. Но, тем не менее, это было лучшее, что я могла придумать в данной ситуации.
Он кивнул и полным страсти голосом произнес:
- Я буду ждать тебя здесь, Лина.
Моих друзей не было видно. Куда же они подевались? Нужно выметаться отсюда и желательно через черный вход. Я знала, что если слишком долго замешкаюсь на одном месте, только вызову ненужные подозрения. Поэтому я решила смешаться с толпой.
Одной рукой я помогала себе пробираться через танцующих людей, другой – прижимала к уху мобильный телефон, пытаясь дозвониться до Киры. Один гудок, второй, третий… Ответа нет. Если Кира не поставила телефон на виброрежим, ей ни за что не услышать звонка в этом грохоте.
Неожиданно чьи-то сильные руки схватили меня за локоть. Я просто онемела, оцепенела от испуга.
«Господи! Это он! Я слишком много времени потратила на поиски Киры».
Эта не короткая мысль пронеслась в моей голове за считанные доли секунды. Но услышав бессвязное мычание за своей спиной, я с облегчением вздохнула.
- Эй, крошка! – пробубнил изрядно подвыпивший высокий парень лет двадцати. – Давай потанцуем?
Мне не хотелось привлекать к себе внимания, поэтому я поторопилась как можно вежливее отказать этому горе-танцору.
- К сожалению, я спешу.
- Да ладно… Чего ты ломаешься? – не отставал он.
Я попыталась выдернуть руку, парень лишь слегка пошатнулся, но так и не освободил меня.
- Отпусти меня! – возмущенно вскрикнула я, пораженная нахальством парня, при этом совершенно забыв, что не собиралась привлекать к себе внимания.
Он притянул меня к себе так близко, что я почувствовала тошнотворный запах его перегара и с трудом подавила рвотные позывы. Видимо, сейчас мне придется вспоминать приемы самообороны. Он сам напросился.
Я уже приготовилась к удару в пах, когда услышала сдавленное кряхтение, сопровождающееся хрустом ломающейся кости. Довольно громким, если даже при таком шуме я смогла уловить его. Парень пронзительно заорал и разомкнул пальцы на моем локте, так медленно и аккуратно, будто бы каждое малейшее движение причиняло ему боль. 
Я была свободна. Но почему? Что послужило этому? Подняв глаза, я поняла, кому была обязана своим освобождением.