Моя планета

Ролье Вонави
Возможно это банально, но кто сейчас что-то делает для нашей планеты?
Хоть я и не долго живу на этой земле, но не встречал еще ни одного человека, который бы был готов на все, ради нее. А посмотришь вокруг и восхищаешься, как же она прекрасна и как на ней всего много. Зачем же мы портим ее. Однажды я шел по своему городу (который самый любимый), а впереди меня шла женщина. Могу сказать, что она была явно не бедна, так как была очень хорошо одета. На лице была довольная улыбка. И когда я увидел это лицо, то я понял, что я его уже видел. Эта женщина преподавала в нашем университете! А кто такой педагог? По моему мнению он должен показывать что правильно, а что нет. Он должен быть примером. И какой же она показала пример мне? У меня зазвонил телефон и я остановился, женщина прошла мимо, доставая из сумочки обертку из под шоколада. Я подумал, что она собирается выкинуть ее в мусорку, которая была в пяти метрах от нее. Но женщина бросила себе ее под ноги. Я считаю, что это не педагог! Конечно я не отрицаю, что и я кидал на землю мусор, но это было (в последний раз) пять лет назад. Поводом к этому послужило то, что я устроился работать в экологический отряд. За лето мы убрали из города около двадцати мешков с мусором. И это только я и мой напарник, а нас работало больше ста человек. А сколько трудится дворников? А сколько всего мусора? ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО! Дак может стоит задуматься над тем, что мы делаем? Может пора хотя бы перестать мусорить! Я уже не говорю о том, что машины наносят больший вред. Но увы от них мы отказаться не сможем уже никогда, уж больно это будет для нас тяжело. Я знаю, что людей много и все они разные, но какая бы была чистая наша планета, если бы мы хотя бы не мусорили! Я позитивный человек, у меня есть друзья, пусть и не все они хорошие, но я верю в этот мир и не перестану верить никогда! Я люблю наш мир, люблю таким какой он есть!