Камень

Вадим Мусин
Я уже давно ни в кого не влюблялся. Это так здорово. Теперь голова забита по истине важными делами. Я не чувствую чьё-то превосходство, не вижу преград перед желаниями, я свободен. Я не являюсь собственностью кого-либо . Всё что я захочу будет исполнено. Теперь можно не выключать телефон перед сном, чтобы не докучали звонками. Не важно как ты выглядишь, как причесан, тебе никто ничего не скажет. Можно заводить новых, совершенно не известных тебе знакомых противоположного пола. Не имеет значения какого цвета их волосы и какую одежду они носят. Теперь, когда всё стало на круги своя, можно обратно повесить плакаты красивых женщин, футбольных команд. Никто не скажет тебе что ты голубой или что мне не хватает женского внимания. Бред!! Я всё понял. Не нужно больше быть оратором и кричать всему миру что моё сердце свободно. Нам больше никто не нужен. Нам, мне и моему разуму. Чувства в чулан. Подальше от меня, постоянно попадавшего на их удочку. Нужно было всего лишь на всего изобрести лекарство, вакцину к этим уничтожающим душу пристрастиям. Да да! Вся эта любовь, доброта, сострадание, злоба, уныние это всё пороки, зависимость от которой никто не пытался избавиться. Сильнее любого наркотика. Мощнее любого оружия. Принеси мне воды. Называй киской. Пошли в магазин. Ха! Теперь никто не заставит меня мыть посуду и каждый день стирать своё бельё. Бог совершил большую ошибку наделив людей чувствами. Все великие трагедии, войны были результатом чьих-то обманов, предательств. Не прощеные души, которые искали утешение всё в той же порождающей  злости, которая отуманивала даже великие умы. Каждое великое событие это хитроумный план, выстроенный и отлаженный механизм, дающий тему для поэтов, красиво описывающих подвиги и грехи, добро и кровожадность. Они восхищаются ими, делают смыслом жизни, отдают лучшие годы, самых себя, лишь для того чтобы понять как устроено, разузнать схему и построить свой, уникальный мир, где каждый станет рабом. Каждый. Никто не сможет сказать нет. У него просто нет в голове такого команды. Пусть каждый станет камнем. Холодным как металл. В этом спасение, наша надежда на сохранение мира и жизни. Перевернуть все вверх дном? Запросто. Лишь бы это помогло. Иначе не убежать. Дальше всё будет еще хуже и хуже. Наши переполненные души сотрут границу между реальным и настоящим, изученным и не подвластным. Мы забудем где свет, а где тьма, и каждое действие будет сопровождаться эмоциональным всплеском, взрывом, фонтаном необдуманных слов и идей. Я первый сделаю шаг к спасению. В будущем моим именем будут называть улицы, города. Каждый ребенок будет знать моё имя, а взрослые как полагается чтить память и устраивать праздники. Улицы будут наполняться весельем, торжественными речами, воплями счастливых, спасенных мною миллионов людей. Я сделаю первый ход. Остается лишь ждать, когда за мной последуют другие. Иначе не выжить. Предрешено потонуть всем нам в пучине ссор и обид, похвал и унижений. Сгинуть и уничтожить цивилизацию.  Я свободен. Я сбросил оковы. Я Бог, пора исправлять ошибки.