Адский патрубок 18

Сергей Герасимов
Черт положил мне руку на плечо и ободряюще произнес:
-Не грустите, дружище. В мире столько интересных мест, неужели вам не интересно на них посмотреть?
-Домой хочу.-пробурчал я.-Я по семье соскучился.
Черт смущенно засопел.
-Я понимаю вас, коллега. Но разве в вас не живет внутри авантюрист? По рассказам - вы весьма отчаянный молодой человек.
Я только тяжело вздохнул в ответ. Черт похлопал меня по плечу.
-Ну, взбодритесь, коллега. А хотите, я вас со своей бабушкой познакомлю? Хорошая бабушка, душевная. Когда сытая.
И черт оглушительно заржал.  Я улыбнулся.
-А плюшки будут?- спросил я . Чертовски захотелось плюшек с чаем.
-Все будет, коллега, и плюшки , и салатик " Мимоза", и "Оливье" тазик. Очень она этот самый "Оливье" любит готовить.
-Тогда поехали.
Черт вытащил из кармана халата прибор и стал что то на нем нажимать.
-Бабка моя большая мастерица. Ты только не садись рядом с печью, у неё инстинкты сильны, коллега. Махом сунет в духовку и Вася-кот. 
-Суровая у тебя бабуля.
-Не, она славная, детство только тяжелое было. -возразил черт.-Все, коллега, сей момент и перенесемся.
И мы перенеслись. Перед нами стоял дом, сложенный из почерневших бревен. В маленьких окошках ярко горел свет, а вокруг дома стоял и недобро шумел темный лес.
-Бабушкааа-нараспев произнес черт, придав своей морде умильное выражение.-Открывай, к тебе  внучек с другом в гости пришел.
Дверь резко распахнулась и на пороге появилась чертова бабушка. Веса она была изрядного, носила ситцевый халат с веселыми цветочками на ткани, на голове, промеж мощных рогов , примостилось с пяток термобигудей. Уперев мускулистые руки в бока, она грозно смотрела на нас.
-Пришел, значит.- тихо проговорила она. Черт мелко закивал головой, умудряясь с любовью смотреть ей в лицо.-Ну , проходи,раз пришел.
Черт скосил на меня глаз и подмигнул.
-Главное, к печке не садись.-шепотом сказал он.-И в глаза ей не смотри.
Через сени, где висели пучки пахучих трав, мы зашли в просторное помещение, которое служило бабушке и спальней , и кухней, и , судя по обилию каких то жуткого вида ампул и реторт, лабораторией. Посреди комнаты помещался огромный круглый стол. На нем стоял такой же огромный самовар, покрытый патиной. Рядом с самоваром , прямо на столе восседал немалых размеров черный кот. Похоже у бабушки в доме все было немалых размеров. Под стать хозяйке. Кот недобро переводил взгляд с меня  на черта. Не понравилось мне, как он на нас смотрел. Оценивающе.
-Садитесь, гости дорогие, за стол.-сказала чертова бабушка, совмещая при этом радушное приглашение с недружелюбным тоном.-Что кушать будете?
-Нам бы плюшек...-начал было я, но получил ощутимый удар чертовым копытом под колено.
-Что ты, бабулечка.-умильно улыбаясь перебил меня черт.-Ничего нам не надо. Тебя,вот, увидели и радость такая нас обуяла, благолепие такое нас накрыло...
Бабушка быстрым шагом подошла к витийствующему черту и с размаху врезала ему подзатыльник. Черт с громким стуком ударился лбом о стол, да так и застыл.
-Ыыыыы.-тихо заскулил черт.-Вот всегда она меня так бьет. Вот стану дурачком, бабушка, будут надо мной смеяться, пальцем в меня тыкать. Как оно вам тогда?
-Да мне по...-кратко ответила бабушка. Я прыснул в кулак, за что тут же получил оплеуху от бабушки.
-А ну не ржать за столом!-стальным голосом приказала она.-Денег не будет.
-Это если свистеть в помещении...-подняв указательный палец, начал было черт, но тут же опять получил по затылку.
-Молчать, когда я говорю!-бабушка уперлась кулаками на столешницу и нависла над нами своими габаритами.-Зачем пришли ? Ни в жисть не поверю, что проведать немощную старушку совесть проснулась.
-Бабушка, какая совесть? Откуда сей редкий товар в наше время? По делу пришли, каюсь. Надо, вот, коллегу моего домой отправить, а у меня прибор не кубатурится никак.
Бабушка с интересом стала на меня смотреть.
-Да,  родной, помотало тебя по этому свету и тому. Эка тебя угораздило.
Я моргнул, помня приказ не разговаривать.
-А он у тебя что, немой?-спросила у черта бабушка.
-Нет, почему сразу немой. Вежливый просто и стеснительный очень. Воспитание такое.
Бабушка улыбнулась, оскалив белые, крупные зубы и ласково погладила меня по голове.
-Ну надо же, вежливый.-нараспев произнесла она. Я кивнул.
-Ладно, помогу, раз он такой вежливый.-и ударила ладонью по столу, от чего кот, с диким мявом метнулся прочь со стола.
Бабушка подошла ко мне вплотную и поднял меня за подбородок вперилась своими глазами в мои. Я почувствовал, как пол уходит у меня из под ног. Последнее, что я услышал были слова черта о вреде мяса и пользе раздельного питания. Больше я ничего не услышал и провалился в глубокий сон.