Басня Кот и кошка

Альба Вида
В  воскресенье, милой  кошке,
Кот  купил   жене   сапожки,
В  ход  пустил  кошачьи  ласки,
И  сказал:"Ах, эти  глазки..."
Кошка  вдруг от  изумления,
Рот  открыв  от  удивления:
"Сколько  лет  прожили  вместе,
Не  видала  такой   лести...
Что  случилось  кот,  скажи,
Не  люблю  я  лишней  лжи!"
Кот  потупив  взгляд  фальшиво,
"Говори  мне, милый, живо,
Иль  беда стряслась  с  тобой,
Что качаешь  головой?"
Кот  пытался  скрыть  вину,
Но не  обманешь  ведь,  жену,
Что  теперь  греха  таить,
Ведь  на   старость  вместе  жить:
"Я,  когда  был  молодым,
Всем  был  нужен  и  любим,
Наставляя тебе   "рожки",
Многим  я   дарил   сапожки,
А  теперь  дарю   тебе,
Ведь  не  нужен   я  нигде!
Раньше,  я  залез   на   крышу,
И  любую  мышу  слышу,
Кошки   все    за   мной  толпой...
И  с котами  шёл   я  в  бой!
Против  правды   не  попрёшь,
Крышей "правит"  молодёжь.
А  сейчас  года не  те,
Старость  чувствую  везде,
Даже  с  самой  неудачной,
Не  видать   мне  ночи  брачной.
Кошка  слушала  спокойно,
А  потом:"С  меня  довольно!
Ты  своё  "оттанцевал",
Всё,дружок,закончен  бал!
Всюду  слышу  тут  и  там,
Нынче  "форс"  на  старых   дам,
Всё!Пришла   и  мне   пора,
На  тебе  пусть    детвора!
Ах,  не  сладки  мои  речи,
И  не  вздумай  мне  перечить!
Огорчила  тебя,  вижу,
Теперь я  пойду  на   крышу!"
"Милая, и  ты  на  крышу?
От  кого  я  это  слышу..."
Кошка  шутит- это  факт,
У   кота  к  утру  инфаркт.
В  мире  всё,  как  по   закону,
Яму  роешь  ты  другому,
Но  судьбу  не  обойдёшь,
Сам  в  неё  и  попадёшь!
"Отрыгнулись"  коту   "рожки",
Даренные  всем   сапожки...
В  молодости  одна  шаласть,
А  расплата  вся   на  старость.
Что теперь?  Кого   винить?
Надо   счастьем   дорожить!
Это  сказка, в  ней  намёк,
Всем   мужчинам   здесь   урок.
И  с  годами   ты  поймёшь,
Что  посеешь, то и  пожнёшь.
Ты  жуёшь,  лишь   то  зерно,
Что  посеял  ты  давно!

               Альба    Вида.