Прости

Мария Незайцева
Глубоко вздохнув, я сверлю взглядом экран телефона.


Жду?
Нет, уже не жду.


Надеюсь?

Нет, надежда умерла.


Понемногу эта боль рассасывается и мне кажется что всё совсем скоро будет как прежде.

И ты позвонишь..и я буду шустро бубнить тебе в трубку как я скучала, как дела у меня в институте, как достала нравоучениями мама и как сильно мне хочется на море.
Ты бы слушал и умилялся, какая я забавная говорушка.

Ты часто меня так называешь..Бубнилка или говорушка.
А я дую губы и начинаю бубнить по новой.


Ты бы сказал как и прежде,- " Марусь, через 15 минут у подъезда. И не рядись, просто покатаемся по ночному городу..Мне просто необходима ты рядом.."
И я бы истерично бегала все эти 15 минут по квартире,одной рукой крася ресницы, другой размазывая по щеке тональник. И намарафетилась бы так...что "Ах.."..
И ты терпеливо ждёшь эти "15" минут- плавно повзрослевшие на "40", у подъезда.. и вместо того что бы отругать меня, восхищенно скажешь..."Ты просто потрясающе красива.."
И так аккуратно чмокнешь в щёчку..
Ты мой друг...ты мой самый лучший друг..

Глубоко вздохнув, я сверлю взглядом экран телефона.


Жду?
Нет, уже не жду.


Надеюсь?
Нет, надежда умерла.

...

Надежда умерла вместе с тобой.
Ты навсегда останешься для меня - Лучшим Другом.
Прости.. Что.. Так и не смогла сказать тебе... что люблю.
...
Пусть земля тебе будет пухом.