Вопрос психологу 3 - Он гуляет без меня!

Валерия Батырева
Меня зовут Вика. Мне 20, встречаюсь с парнем уже год и три месяца.. в последние месяца у меня появилась такая проблема: мой парень стал очень часто ходить гулять со своими друзьями один без меня, по началу меня это не раздражало, но потом он стал ставить меня в известность, что он пошел гулять. Когда я говорю ему, почему он меня не берет, он находит разные отмазки, например, что мне будет с ними не интересно, что они там чисто пацанами, но потом он мне как-то сказал, что друг его пришел с девушкой. Когда я начинаю ему говорить, что хочу пойти с ним, то он либо говорит, что мы с ним всегда гулять ходим, когда я хочу, либо начинает на меня кричать и делает меня виноватой.
Я вот не знаю, как мне реагировать на его гулянки.

Отвечает психолог-консультант Батырева Валерия Борисовна г. Ростов-на-Дону   
Здравствуйте, Вика!
Конечно же обидно, когда Ваш парень уходит в компанию один, без Вас... И, как будто бы, и идти-то с ним не слишком-то вроде и хочется на самом деле... Но, при этом, как-то обиды всё-таки одолевают... Как реагировать на всё это? Какой совет тут может дать психолог?
Надо сказать, что объясняет Вашу ситуацию - длительность Ваших отношений. Что я имею в виду? В самом начале отношений - самый романтичный период, "конфетно-букетный", и в этот же период - максимальная степень близости в паре. Хочется очень много времени проводить вместе, быть всегда рядом; в такой период часто забрасывается дом, работа, учёба... Проходит время (и у Вас прошло уже больше года), накал страстей спадает, интенсивность переживаний снижается - и это естественно и нормально: на смену пылкому жару приходит ровное тепло. В этот момент дистанция в паре естественным образом увеличивается - что происходит сейчас и между вами. Не стоит, на мой взгляд, искусственно пытаться сохранить прежнюю дистанцию, прежнюю (повышенную) степень близости. Ведь происходящие процессы закономерны, и они дают Вам, Вика, возможность больше времени уделить себе, заняться отложенными делами и развлечениями. Так и позитива в Вашей жизни станет больше и пустых ссор с любимым намного меньше!