Письмо Высоцкому

Эльчин Азербайджанский
И стали волшебными наши глаза,
И застыла секунда как слеза,
И я беру книгу историю,
И изложу в ней свою теорию.

На полке еще  книга “Мудрые советы”,
Как будто на  всё  ответы,
Но вот у меня такой вопрос ,
Давно в душе он рос,

Почему я эту жизнь люблю ,
Лишь когда душой пою?
Неужто виной изумрудная головка?
Иль может мне другая сноровка?

Вдохновенье по венам,
И нет говорим мы стенам,
Как с Лехой нам дама сказала,
И поэтам в любви отказала,

Мы с Лехой улыбнулись,
И они не раз обернулись,
Хотелось бы  нам гарема,
Да, не  позволяет система,

В магазинах все кусается,
И легавый огрызается,
И любовь-поэта отрада,
Грешна  как штат Невада.

И что-то чувствуем родное ,
В грустном волчьем вое,
Люблю я выть при Луне,
С сигаретой  , ночью в окне…

Где же ты желтоглазое племя мое?
Возьмем же от жизни свое!
Давайте  же ухмыльнемся ,
И в стаю обернемся!

Изгоним всех подлых шакалов,
Избавимся от гнусных шайтанов,
Повоем вместе при Луне,
И приснится она во сне.

Я волк свободного племени!
И хоть мы разной степени ,
Прерванную Звезду я вспомню,
И вам о ней напомню.

Что он тоже был волк,
И у каждого свой жизни срок!
И  я   горю   звездой,
В вое слившись с Луной,

И  он был простой,
Стопроцентно свой,
Как и мы –миллионер,
Понимал наколку СЭР,

Наши миллионы-  друзья!
Без них в жизни нельзя,
С ними прогуляемся к морю ,
Напевая грустно “долю”

Ведь здесь правят  погоны,
Сами нарушая  законы,
Горит город в огнях,
А мы творим в чайханах,

Мы с природой прикоснемся,
И терпенья  наберемся,
И рядом братва!
Значит душа еще жива!

Но кони наши привередливые,
И комары надоедливые,
И это все утомляет,
Досадой наполняет.

Мудрый поэт, ты пустоту наполнил,
Когда свою цыганскую исполнил,
Но уверяю ,ты бы содрогнулся,
Если б с “сегодня” столкнулся,

Тебя вспомнил, народный поэт ,
И где-то радует ,что тебя уже нет,
Как бы с этими шлюхами-биланами,
Смешался бы кадрами,

Но БОГ тебя вовремя убрал,
Чтоб ты этого не застал ,
И я верю лишь себе одному,
Наперекор всему.

Злость ,холод, фары , сигналы,
Ментов дубинок удары,
Потоки лицемерия,
Не видать направления…

Мне б  репортажом  с моря, с костром,
Взамен лишь грустный облом,
В каменных джунглях задыхаясь,
И сердце кровью обливаясь !!!!!...................



Нам бы в сладкую рекламу,
Но не верим давно экрану,
У нас нервный путь,
И по краям его муть.

Оголенным проводом по артериям,
Я не следую критериям,
Мы о вершинах мечтаем,
И в порывах к ним взмываем,

И мы сами с усами,
Сроднились с небесами,
Хоть иногда шалим,
Зато по душам говорим,

Как  и ты от жизни не устаем,
В каждом миге себя узнаем,
Требуем продолжения банкета,
И праздничного штакета.

И из всех тобою исполненных,
Мирской болью наполненных,
Я люблю песню “Две Судьбы”,
Репортаж  тщетной борьбы,

И каждую по-своему люблю,
Но ее особо храню,
И ты навсегда остался в веках,
И в дружбы счастливых пикниках!

И мои письма читает на зонах братва,
Но мне не нужна молва,
Мне б друзей-братанов развеселить,
В их сердца надежды вселить.

Это как звезды созерцать,
И в мечтах к ним взмывать,
Цену в окне Луне,
Узнаешь в решеток –решете,

И просто cola такое волшебство,
И сигареты горькое колдовство,
Жизнь видеть честно -
Как будто со скалы отвесно.

Это просто людей родство,
Это просто вен озорство,
Это волками на Луну,
Осознав жизни вину,

И это Человека торжество,
С гордым зверем тождество,
И этого, увы ,не всем понять,
Как  с природой себя объять.

Мало кто,  как ты спел,
Описав  волков удел,
Как будто вселился в стаю,
Чтоб воскликнуть –Я знаю!

Ты гордой поступью по миру прошел,
И как обещал в “Конях” также ушёл,
Ты старший брат в веках ,Владимир!
Ты и конечно Миру Мир !

И это стих твоей памяти посвящаю,
Как могу почет выражаю,
Спасибо ,что нас научил,
Обхожденью кручин.

Нам о Свободе петь завещал,
И улетел в смерти капкан,
Зверя яростный прыжок!
Ты ж волк  и  за флажок!

В наших душах, ты Владимир- живой,
Ты наш ,ты свой,
Твои песни знакомы до боли,
Уроки о присутствии Воли!

Ты как  мы ,султан холостой,
Восточный темперамент твой,
И каждый тебя по-своему понимает,
Но всяк как своего принимает.

И этот стих душе твоей венок,
На истории твоей кисти мазок,
Таких штук    30 не больше,
Но от того вкус тоньше.

Как вне очереди наряд,
Со стены суровый твой взгляд,
И во рту сигарета,
И теперь ты комета!

 Но как и ты , я тоже звезда!
Хоть намного ярче твоя!
Чрез тебя я след оставил,
Когда этот стих в “сеть ”отправил,

И рыбаку он в сеть попадет,
Быть может ,милым его назовет,
Кому-то без смысла покажется,
А для меня главным окажется,

Что твоя душа его прочтёт,
И маятник в океане зажжёт,
Между мной  и тобой –мост!
Ты был бы настоящий дост (друг)!

На том мосту  я тебя обниму,
Крепко к сердцу прижму,
Мы с тобой лезгинку станцуем,
И от души покайфуем!

В жизни темном океане,
И как вино в бокале,
Был у нас горящий маятник!
Ему из серебра памятник!

Но памятник дымит,
Сквозь окошко сквозит,
Дыма сигареты струей,
Сольется с вечной синевой,

Достигнет наш салам, тебя Владимир!
И ты вовсе не кумир!
Ты ,к счастью поближе,
И лучше чем ниже ,

Жизнь нигде не осознать,
Когда с болью тет-а-тет стоять.
Только  жизнь ведь Сказка!
И к счастью есть Подсказка!

Что жизнь не стоит ничего,
И в ней главней всего ,
Гордо Человеком пройти!
И достойно в Абсолют отойти!

Меня с детства философом называли,
Но  они простого не понимали,
Что я был просто сярхош ( пьяница),
И любил иногда дебош!

И я был стойкий алкоголик,
Плюс  тренировок анаболик,
И грустно-весело жизнь шла,
Пока к распутью не пришла,

Быть или не быть себя спросил,
И ответ меня не удивил,
Не быть –а летать!
И на века  прокричать!

И ценность простого таракана,
Равна, в пустыне с водой, стакана,
И если БОГ кого-то саздАл,
Значит какой-то Смысл  придал,

И как тебя  нас ураган пушинкой сдует,
Судьба ведь по-своему банкует,
И хоть какой мы  оставим след,
Всем братьям-мудрецам за то рахмет! (спасибо, Прощение)

И письмо это- что твой  колокольчик,
И душ наших в Космосе разговорчик,
И в веках останется этот звон,
Что нашими чашами произведён.

Покойся с миром, Владимир дорогой!
В песнях ты всегда со мной !
Тебя послушав ,душой взбодрюсь!
И лихо волком ухмыльнусь!


                15.мая.2010