О, Господи, дыхание Любви...

Римма Писарева
ххх

О, Господи, дыхание Любви
не потревожить суетностью быта,
иль словом, что не нужно, научи...

О, Господи, дыхание Любви
под Розою, что в сердце светом скрыта,
она ведь дышит, когда Ты молчишь...

Боюсь коснуться, Господи, руками
я Ангельской неведомой струны...
Сподобь меня своими облаками
тихонечко изведать эти сны.

О, Господи! Не плачу, не ропщу,
не радуюсь, не праздную победу...
Тихонечко, светло ещё грущу,
я сидя у окна, навстречу еду...

О, Господи! Щедра твоя рука,
дыханием Любви меня коснувшись!
Коленопреклонённа и легка
я думаю, что сплю, уже проснувшись...

О, Господи, дыхание Любви
не потревожить суетностью быта,
иль словом, что не нужно, научи...

О, Господи, дыхание Любви
под Розою, что в сердце светом скрыта,
она ведь дышит, когда Ты молчишь...

ххх