проникнуть в микрочастицы коврика для мышки!!! 1

Эдуард Ермолаев
Вот моя сущность индивидума меня уменьшается до микроскопических размеров!!!!
  И вот я размером в тысячи ангстрем, тут уже летают атомы вещества из которого,
   Сварганен коврик, вся эта микро пустыня орёт и визжит трахая всё на свете,
    Сверху падают глыбы пыли, валяются чортовы жуки микробы сапрофиты,
     Не надо было мне смотреть рекламу полесосв БОШ, где они были показанны,
     В полном увелечении, я заорал увидив их ,жуки сапрофиты за вирещали и оскалив пасть С клыками,  Начали меня приследовать  по пятам, я бежал как проклятый от тварей сапрофитов,
   Вот мимо пронёсся атом вещества коврика и я еле от него увернулся, потому что
   Атом чуть меня не сшиб с ног, сапрофиты уже готовились мной полакомится, но я ещо
   Был в хорошей физической форме и поэтому бежал пока ещо быстрее них, прятался за
   Волокнами пластмассы, а они крутили мордами и искалм меня, я отдышался и решил
   Полакомится волокнами пластмассы, путь предстоял гигантский...меня клонила ко сну
   И я заснул...... продолжение следует!!!!