тоска и лень

Эдуард Ермолаев
Вот выглядываешь с окна и видишь снег кружится, такая тоска берёт!!!
 Работы нет и пойти не можешь, будто дьявол не пускает, прозибаешь жизнь,она  эта жизнь  осыпается как ветвь под тяжестью снега!!!
 Ты сходишь потихоньку с ума а снег всё так же падает и кружит мою голову в Обороте полного безпамятства!!!
  Мечешься в комнате своей словно лев и скулишь как брошенная на помойке собака, а я собак понимаю, я сам как собака!!!
  Я выйду лутчше на улицу и у мусорных баков оставлю собакам мяса и большую Сочную кость!!! порой мы ленимся что то делать а потом жизнь уходит в пустую!!! Может я ни когда ни кому не был нужен???
   Не знаю что и думать!!! ведь говорю я не своим голосом, будто кто то за
   Меня говрит все слова мои!!! Дак возьмите ствол и размажьте мою долбанную Башку, пустите кровь в мою тупую башку, чтоб я не мучился!!!
  Пусть потом моё мясо выгрибают с заледеневшей морозом дороги!!!
  Я отшельник 21 го века!!! пусть рассудит небо что делать со мной...