11. 05. 10. Мне не интересна история, как предмет

Алла Пушкарева
 
МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ, КАК ПРЕДМЕТ - ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ВЕРЮ ЕЙ.


 В произведениях великого русского ученого-энциклопедиста, народника, Николая Морозова убедительно показано, что современные представления о древней хронологии и истории являются не более чем мифом, сборником исторических романов.

   Морозов критикует классическую историю и хронологию, применяя астрономию, геофизику, палеонтологию, филологию и многие другие науки. Сложившаяся историческая картина мира трещит по швам под натиском естественно-научной. Вот несколько элементов из его открытий: древность восточных культур Индии и Китая сильно преувеличена, они появилсь позже Древнего Рима, в средние века; в свою очередь, античность и эпоха Возрождения - это одна и та же эпоха, а следовательно, между ними не было "темных средних веков"; и многое другое. Ошеломляющая информация.


Труды Морозова по русской истории не были опубликованы и хранятся в архиве Российской академии наук. Я мечтаю с ними ознакомиться.

Вот еще книги Морозова, которые я бы хотела прочесть:

   "Откровение в грозе и буре".

   "Пророки".

   "Христос" - серия из семи книг.


(я привела здесь не полный отрывок из книги "Сам себе волшебник" В.Гурангова и В.Долохова. Эти люди для меня являются большими авторитетами, я доверяю им.)