От любящего сердца

Нина Фариа
 Ты помнишь, как мы познакомились? Ты процитировал Конфуция. Ах, Конфуций - самый лучший мыслитель в мире... это он нас познакомил. Я даже вижу его скрытую улыбку, чтобы не нарушать серьезность  и непроницаемый вид. Ну, да Бог с ним, он свое дело сделал.
 Какой-то умник изрек фразу, что "...женщины любят ушами..." И где же твое красноречие было в тот момент или где были мои уши? Нет, что-то напутал доморощенный философ. Способности женщин намного больше, чем слушать слова, адресованные только ей. Здесь что-то другое...
 Заиграли струны наших душ, причем в унисон. Чем же еще ты мог увлечь меня, мой рыцарь? Твоя немногословность известна и вряд ли вызвала бы такую бурю эмоций. Твой тихий нрав и благородные черты заставляют приосаниться и вспомнить о своем предназначении - быть женщиной. Надо обладать незаурядомым воображением, чтобы из всех твоих коротких фраз соткать полотно для всевозможных фантазий.
 "Ты - хороший учитель", мне так прямо и сказали когда-то. И это возымело успех. Я люблю учиться. Почему бы нет? Ты научил меня быть женщиной, именно быть, а не казаться. Желанной, нужной... Причем для себя в первую очередь.