А казалось счастье где-то рядом...

Тень Дождя
Тёмная ночь. Негромкая музыка в наушниках и мечты. Мечты не дающие покоя не наиву, не во сне... Ни где и никогда... Она уже привыкла, но боль не становилась слабже, а наоборот мучила с каждым днём всё больше... ОН  жил не с ней, а с другой... А в мечтах всё не так.. Там всё хорошо и сладко, слишком сладко, можно сказать приторно... Нереально, а она верила... И не замечала ни чего... Теряла друзей, смысл, разум, жизнь.. Оставался только ОН... И то только в мечтах... Это страшный сон... Она совсем не хотела этого... НЕТ... Она не хотела так жить, она не хотела сходить с ума, она не хотела любить ЕГО... Она не хотела этой боли...
  Вновь раздалась ненавистная вибрация мобмильника... ОН...
- Ты дома?
- Да,- дрожащим голосом прошептала она.
- Я зайду?
- Да...
- Ты.. Ты плачешь?- забеспокоился ОН.
- Да... А разве важно?
- Конечно... Ты не плачь. Я скоро.
     Гудки...
 Порой она ненавидела ЕГО... Не хотела видеть, слышать... Не хотела что бы он писал, звонил, приходил к ней.... Зачем? Зачем ОН остонавливает её? Зачем просит жить? Зачем умоляет? Зачем делает ещё больнее?....
 Она не заметила как царапает себя, с руки скатывалась капелька тёплой жизни... Она улыбнулась и её глаза заблестели безумием... Все слилось в одно грязное пятно, она не понимала, что делает, что говорит... Она потяряла контроль, спокойствие и здравый смысл..
 Неожиданно крепкие руки начали трясти её за плечи... ОН... Но было поздно... В глазах темнело, а смех привратился в хрип..
- Боже, Боже... Прекрати! Это не смешно! Что с тобой?!- кричал ОН.
Она затихла и прошептала
- Люблю тебя... Сошла с ума.. Мечты.. Т ы рядом... Улыбаюсь... Счастье...- она бредила... Для всех- для него, для родителей, для друзей- это был бред, а для неё- жизнь в последние несколько месяцев...- Я хочу уйти.. Пусти!
- Как? Куда уйти?-молчание, ОН всё понял- Нет, нет, нет! Слышишь?! Нет! Я тебя не пущу никуда! Нет! Я не дам тебе.... Умереть...
 Ей казалось, что ОН сейчас заплачет. Он метался по комнате, кричал, тряс её.. Но она не слышала, не чувствовала и почти не видела ни чего...
- Прости...- еле выдавила она......
-Нет! Прошу не уходи!- ОН взял её за руку и начал тихо шептать,- Нет, нет.. Будь со мной... Милая, милая... Не уходи... Ты мне нужна... Дорогая... Я... Я не смогу без тебя...
 Их глаза встерились. ЕГО глаза горели болью, непониманием и... любовью.. Её глаза-лишь безумием..
 Она молчала. После истерики сил почти не было.
- Успокойся, прошу тебя. Я рядом.. Я не уйду...
- А она?
 ОН замолчал, она отвернулась и слезинка упала ей на запястье.
- Ты мне нужна...- как это привычно для него отвечать не точно, неоднозначно...
- А она?
Тишина на несколько секунд растинувшихся для неё на вечность.
- Я люблю её...
- Уйди.
- Почему?
- Уходи к ней. Ты не должен сейчас быть со мной... Ты любишь её, она тебя.. И я вам не помеха...
- Замолчи.
 Она закрыла рот, но внутри  копились слова.
- Прости...- прошептал ОН.
 Она просто взглянула в ЕГО глаза и вновь заплакала... Теперь она не стеснялась своих слёз, ей было всё равно... Смотрела в ЕГО глаза и слёзы одна за другой скатывались по её щекам, шее, рукам... А ОН ни слова не мог произнести. В комнате воцарилась волшебная тишина...
- Пролетит, как стрела, наша жизнь, наша правда ... Озарив небеса... Не сгорит наша тайна.... Пролетит как стрела....- тихо запела она...
 ОН подошел ближе и обнял её, она уткнулась в ЕГО крепкую грудь и вдохнула ЕГО запах... Почему ОН не её? Почему она лишь друг? И Почему ОН её обнял? Хочет потравить?
 Хотя для неё это уже было счастьем... Просто объятья... На секунду ей показалось, что ОН бнимает её не как друга, а как...
- Я люблю тебя...
 Она открыла глаза и подняла голову удивлённо взглянув на него. ОН отвёл взгляд... Но она всё равно смотрела в ЕГО глаза...
- И я тебя...
 ОН всё так же молча смотрел в сторону...
- Посмотри на меня...
 ОН повернулся, в ЕГО глазах стояли слёзы...
- Что с тобой?
 Виноватый взгляд...
- Прости, я с ней... Это всё ошибка...
- Уходи...- на этот раз отвернулась она... Всё внутри сжалось и превратилось в камень, но через несколько секунд камень взорвался... БОЛЬ... Боль...ОН что то говорил, она не слышала... Боль перекрыла всё, даже слёзы перестали капать на пол
- Уходи!- закричала девушка
- Я не могу...
- Можешь! Сделать несколько шагов к двери, захлопнуть её за собой и ты уже ушёл!- она кричала это задыхаясь от слёз, ненависти и боли...
- Я не оставлю тебя одну...
- Ты же с ней чёрт возьми!
- А ты всегда понимала меня....
- Всегда, но только не сейчас! Будешь с ней, любить меня и каждый раз будешь убивать меня словами о ней?!
- Нет...- беспомощно сказал ОН
- Я тебя люблю... А она... Она тебя бросит... Я же знаю... И ты тоже...
- Она меня не бросит! Она любит меня! И я её...
- Уходи, уходи, уходи!
 В ответ пустота... Шаги... Хлопнула дверь... Она одна... ОДНА... ОН УШЁЛ.... Оставил её одну... А ну и пусть... Всё равно... Уже ни чего не изменишь... Никогда... А она так мечтала о семье, о детях, о привычной суматохе будних и о тёплом уюте выходных... Мечтала быть писателем и посвещать свои книги лишь ЕМУ... Иногда казалось что вот оно счастье, совсем рядом... Но оно всегда обходило её стороной...
 Она пошла на кухню, нашла бритву... Тело всё делало само... Журчание воды... А она и не думала, что будет всё ТАК.. Легкое прикосновение и кровь брызнула на стену... Она медленно сползла по стенке на пол и закрыла глаза...
 Утро... Лучи солнца разрезали комнату на множество частей... На столе лежал, уже высохший после слёз, исписанный листочек... ОН схватил его и начал читать:
"  Игорь... Милый мой Игорь... Прости меня за всё.... Умоляю... Не вини себя... Сейчас мне хорошо.. Уже хорошо... Люблю тебя... Прощай... Буду твоей навсегда..." Слеза скатилась по ЕГО щеке... Нет.. Нет.. Это не правда....
- Не плачь... Там очень красиво... Но я отказалась... Что бы быть ближе к тебе, что бы быть всегда рядом...- раздалось где то слева, совсем близко. Резко обернулся-стена... ОН больше её не видел...

 Мы понимаем насколько нам важен человек слишком поздно... Только когда потеряем его....